Мастер-класс "Технология работы ЗD ручкой" для обучающихся и родителей объединения "3D- Моделирование "
материал

Титова Елена Васильевна

Цель : знакомство обучающихся  и родителей с ЗD ручкой используемой на занятиях по  «3D Моделированию»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_master-klass1.ppsx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Мастер-класс: «Технология работы 3 D -ручкой » МБУ ДО «СЮТ» Педагог доп. образования Титова Елена Васильевна

Слайд 2

Цель мастер-класса: представить технологию работы 3 D -ручкой Задачи мастер-класса: познакомить обучающихся и их родителей с устройством 3 D -ручек ; получение практических навыков в рисовании 3 D -ручкой . Прогнозируемый результат мастер-класса : расширение знаний о технологии рисования ; получение практических навыков рисования 3 D -ручкой . Целевая аудитория мастер-класса: обучающиеся и родители Методическое сопровождение: презентация , Трафареты, 3 D -ручки , пластик, ножницы .

Слайд 3

Это – инструмент для рисования расплавленным пластиком, с помощью которого можно создать объемные модели. Пластик нагревается внутри ручки и в жидком виде подается наружу. На ручках есть дисплей, кнопки регулировки скорости, подачи пластика и температуры плавление. Это позволяет использовать различный вид пластика для работы. Что такое 3 D ручка

Слайд 4

Устройство 3 D ручки

Слайд 5

Как работает 3 D ручка 1- Перед началом всех занятий проводится инструктаж по техники безопасности который воспитанники должны выполнять . 2- Подключаем 3D ручку к обычной электрической розетке 3 – Выбираем температурный режим, в зависимости от используемого пластика, ждем зеленого огонька. 4 - Вставляем с торца ручки пластиковую нить нужного цвета. 5- Включаем кнопку продвижения нити. Совсем немного ждем, пока пластик начнет плавиться, и можно рисовать. 6 – После окончания рисования нажимаем на кнопку изъятия пластика

Слайд 6

Меры предосторожности Как правильно использовать 3 D ручку: При загрузке пластика обрежьте краешек нити . Во время рисования следите за тем, чтобы всегда оставался кончик пластика снаружи ручки. Если весь пластик окажется в ручке, он может застрять там и изделие придется ремонтировать. 3. После рисования нажмите кнопку извлечения пластика и аккуратно, не дёргая извлеките оставшийся пластик из ручки. Если сделать это резко вы можете повредить механизм подачи пластика. 4. Работать ручкой нужно осторожно! Во время работы стальной наконечник разогревается до температуры 230 С.

Слайд 7

О пластике для 3 Д ручки! PLA пластик - экологически безопасный; Хорошо прилипает к разным подложкам(стекло, фотобумага, пластиковый лист, поверхность стола);

Слайд 8

Способы рисования Штриховка в разных направлениях Чтобы начать рисунок, надо выдавить небольшой шарик из пластмассы на бумагу. Это будет начальная узловая точка. Затем провести линию: медленно перемещая ручку по листу , одновременно выдавливая пластик. Держать кончик близко к бумаге, так, чтобы расплавленная пластмасса успевала коснуться поверхности до того, как она остынет. Чем выше температура пластика, когда он вступает в контакт с листом, тем крепче он будет.

Слайд 9

Образцы детских работ

Слайд 10

3D-ручка – это современный тренд, позволяющий с легкостью воплощать свои идеи в реальность. Ручка отличается удобством применения, простыми функциональными возможностями , простотой в использовании. Такой инструмент положительно влияет на следующие способности: креативность; пространственное мышление (рисование объемных фигур); расширяет кругозор; развивает мелкую моторику рук . Итог мастер- класса

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»

Выступление на педагогическом совете «Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»...

Рабочая программа "Моделирование и конструирование" (для работы с одареными обучающимися)

Рабочая программа "Моделирование и конструирование" разработана для поддержки и работы с одаренными обучающимися. Цель данной программы - подготовка учащихся к этапам олимпиады...

Реализация творческих способностей обучающихся. Урок на тему "Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом" Предмет: Технология 6 класс (90мин.)

формирование знаний о принципах моделирования и выбора фасона плечевого изделия и умений моделировать изделие выбранного фасона....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ПРОФЕССИИ "КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ"

Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по профессии  29.02.04. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий на базе основного общего образования с  получен...

Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к экзаменам

Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к экзаменам...

Схема работы с обучающимися и родителями ДДТ по зачислению обучающихся через систему "Навигатор" дополнительного образования

Схема помогает педагогам при зачислении обучающихся первого и последующих лет обучения как на программы, находящиеся на муниципальном задании, так и на программы ПФДОД  через систему "Н...

Профилактическая работа по деструктивным проявлениям с обучающимися и родителями:

Любая модель поведения закладывается и формируется в детстве. В возрасте 4-5 лет ребёнок усваивает информацию из социального окружения, которая будет определять его взаимоотношения с другими людьми. П...