Абрамова. Преодоление нарушение звукового анализа.(рабочая тетрадь)
методическая разработка (5, 6, 7 класс)

Вакуленко Вера Сергеевна

На любом этапе логопедической работы решаются задачи организации деятельности детей, расширения объёма всех форм внимания и памяти, развития лексического запаса и грамматического строя речи.

Данная рабочая тетрадь начинает работу на фонетическом уровне. Она направлена на формирование фонематического восприятия, т. е. дифференциацию фонем, имеющих сходные характеристики.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преодоление нарушений звукопроизношения через реализацию авторской коррекционно-развивающей программы"Вижу,слышу и играю -правильно говорю!"

Пояснительная записка.Конспекты занятий.Авторская программа "Вижу, слышу и играю- правильно говорю", направленна на комплексное развитие ребенка: развитие и коррекцию правильного произношения звуков,ф...

Индивидуально - подгрупповая работа с детьми по преодолению нарушений звукопроизношения

Серия занятий по теме: Звук[ л] Цель: сформировать умения и навыки правильного звукопроизношения через различные виды речевой деятельности....

Преодоление нарушений речи в содружестве с семьёй.

Конспект логопедического праздника для детей подготовительной к школе логопедической группы и родителей «Чтобы радость людям дарить – надо добрым и вежливым быть!»Цель:создать адаптивную модель взаимо...

Дополнительная общеразвивающая программа по коррекции речевых нарушений "Звуковичок"

Дети, не охваченные логопедической работой в формате групп компенсирующей направленности, имеющие фонетико фонематические нарушения речи, получают логопедическую помощь в рамках дополнительного образо...

анализ рабочих тетрадей по литературе

анализ рабочих тетрадей по литературе...

Магистерская диссертация "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в преодолении нарушений письменной речи школьников с ментальными нарушениями"

Нарушения письменной речи приводят школьников к трудностям понимания словесных инструкций, учебных задач, при написании сочинений, изложений. Низкий уровень техники чтения не даёт возможности вникнуть...