КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии форма проведения: Дифференцированный зачет специальность 34.02.02 Медицинский массаж
тест

Ефошкина Татьяна Николаевна

Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)   и рабочей программой по дисциплине «Основы философии».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии

форма проведения: Дифференцированный зачет
специальность
34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

Москва,2018- 2019 уч.год.


Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.02     Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению), базовая подготовка и рабочей программой по дисциплине «Основы философии».

ОДОБРЕНЫ
предметной (цикловой) комиссией
«ОУД, ОГСЭ, ЕН»
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 4
от
«26» января 2019 г.

Председатель П(Ц)К
________ /Е.Ю. Максименко/

РАССМОТРЕНЫ
на заседании методического совета
от «01» февраля 2019 г.
протокол № 5

УТВЕРЖДЕНЫ

Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
_________ /Г.Г. Савзян/
«01» февраля 2019 г.

Составитель: преподаватель общественных дисциплин  СП № 1 ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

                         Ефошкина Т.Н.


СОДЕРЖАНИЕ

1. СПЕЦИФИКАЦИЯ

2. ПАСПОРТ

3. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

4. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

5. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ

7. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ


РЕЦЕНЗИЯ
    на комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине
ОГСЭ.01 Основы философии
Специальность  
34.02.02     Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

На рецензирование представлены контрольно- оценочные средства

для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии.

Применение данного материала предполагает предъявление одинаковых (стандартизированных) требований ко всем обучающимся, что обеспечивает высокую степень объективности проверки знаний, умений и оценки освоенных компетенций.

Материалы КОС включают:

  • спецификацию;
  • паспорт;
  • контролирующие материалы;
  • эталоны ответов;
  • перечень вопросов для подготовки;
  • перечень оснащения;
  • перечень источников для подготовки.

Диагностическая работа содержит 2 варианта по 26 заданий, из которых 20 задания – базового уровня с выбором одного верного ответа и 4 ответов; 6 заданий – повышенного уровня, из них 2 – с выбором 2 правильных ответов из 4 ответов, 2 – с выбором 3 правильных ответов из 4 ответов; 2 задания – на дополнение (респондент сам вписывает ответ).

Работа охватывает учебный материал, изученный во 2 семестре. В рамках каждого варианта работы проверяется уровень подготовки (компетенции) обучающихся по всем элементам содержания, изученным за данное учебное время. Соотношение числа заданий по разным элементам содержания определяется целями работы, содержанием дисциплины, а также продолжительностью ее проведения.

Заключение: контрольно-измерительные материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности  34.02.02     Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) могут быть рекомендованы для проведения дифференцированного зачета по указанной дисциплине.

Рецензент:
Воронич И.М., преподаватель-методист высшей квалификационной
категории ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»  

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-оценочных средств

для проведения дифференцированного зачета

 по учебной дисциплине «Основы философии»
для обучающихся 2 курса
по специальности
 34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

  1.  Назначение контрольно-оценочных средств:

Контрольно-оценочные средства (КОС)  предназначены для итогового контроля учебных достижений обучающихся 2 курса по учебной дисциплине «Основы философии», который проводится в рамках промежуточной аттестации во 4 семестре обучения, согласно учебному плану ГБПОУ ДЗМ «МК № 6».

2. Документы, определяющие содержание КОС.

Содержание КОС определяется на основе Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 г. И 31.12.2015 г.

3. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КОС.

Дифференцированный зачет охватывает содержание курса «Основы философии» с древности по настоящее время с включением элементов истории культуры и нацелен на выявление образовательных достижений обучающихся.

Особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений обучающихся. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать факты истории и теории философии; устанавливать структурные, функциональные и иные связи; аргументировать собственную позицию с привлечением знаний по основам философии.

4. Структура и содержание контрольно--оценочных средств. 

Контрольно-оценочные средства  представлены 2-мя равнозначными вариантами письменной проверочной работы в форме теста.

Каждый вариант содержит 26 заданий, различающихся формами и уровнями сложности. В работе представлены задания базового уровня сложности и задания повышенного уровня сложности.

Описание заданий, время и условия их выполнения представлены в Паспорте КОС.

При составлении содержания работы учитывалась необходимость оценки освоения элементов содержания из всех разделов учебной дисциплины в соответствии с рабочей программой. В таблице 1 приведено распределение заданий по разделам учебной дисциплины.

Таблица 1. Распределение заданий по основным содержательным разделам ОГСЭ.01 «Основы философии».

№№

Содержательные блоки

Количество
заданий в варианте

Часть 1 (А)

Часть 2 (Б)

1.

Предмет философии как науки и ее история.

8

2

2.

Основы философского понимания мира.

4

2

3.

Человек как объект философского осмысления.

4

2

4.

Философское учение об обществе. Социальная философия и философия истории.

4

2

Распределение заданий тестового характера по видам проверяемых умений и способам действий представлено в таблице 2.

Таблица 2. Распределение заданий по видам умений и способам действий.

№№

Основные умения и способы действия

Количество
заданий в варианте

Часть 1 (А)

Часть 2 (Б)

1.

Знать основные категории и понятия философии,

роль философии в жизни человека и общества.

22

2.

Знать основы философского учения о бытии, сущность процесса познания, основы научной, философской и религиозной картин мира.

1

3.

Знать условия формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды, о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

2

4.

Уметь ориентироваться в общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

3

5.

Уметь определить значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков, определить соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей.

1

6.

Уметь сформулировать представление об истине и смысле жизни.

1

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Верное выполнение заданий базового уровня сложности оценивается в заданиях 1-20 в 1 балл.

Оценивание заданий повышенного уровня сложности осуществляется на основе поэлементного анализа ответов обучающихся. В заданиях 21-24 – 3 балла, 25-26 – 6 баллов. В случае правильного выполнения одного элемента этих заданий выставляется 1 балл. Неверно выполненный элемент задания оценивается в 0 баллов.

Оценивание проводится путем сравнения с эталоном.

Оценивание работы с целом проводится путем суммирования баллов, полученных за выполнение отдельных заданий и перевода в оценку по специальной шкале. Критерии оценивания представлены в Паспорте теста.

6. Время выполнения работы.

Примерное время для выполнения работы составляет:

  • на выполнение заданий части 1 (А) – 20 минут;
  • на выполнение заданий части 2 (Б) с 21 по 26 – 25 минут.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

7. Условия выполнения работы.

Ответы на задания работы даются устно или записываются. В инструкции к каждому тестовому заданию описываются правила выполнения задания.

8. Дополнительные материалы и оборудование.

Не требуются.


ПАСПОРТ

                                              контрольно--оценочных средств 

для проведения дифференцированного зачета
по ОГСЭ.01 «Основы философии»

Специальность 34.02.02     Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

Дисциплина: «Основы философии»

Вид контроля: итоговый контроль по учебной дисциплине.

Таблица 3. Распределение заданий.

Типы заданий

Число заданий

Число заданий

Макс.
балл

Абс.

%

Часть 1
(А)

Часть 2
(Б)

1.

Тестовые задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа

20

73

20

20

2.

Тестовые задания закрытого типа с выбором нескольких правильных ответов

4

14

4

8

3.

Тестовые задания в виде заполнения таблицы

0

0

0

0

4.

Тестовые задания на соответствие

0

0

0

0

5.

Тестовые задания «открытого» типа с кратким ответом

2

6

2

12

Количество вариантов: 2.

Ограничение по времени: 45 минут.

Возврат к предыдущему: разрешен.

Последовательность заданий: последовательная

Оценка (критерии):

  • 1 балл – тестовые задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа;
  • 1 балл за каждый правильный ответ – тестовые задания закрытого типа с выбором нескольких правильных ответов;
  • 2 балла – тестовые задания «открытого» типа с кратким ответом;
  • 1 балл за каждый правильный ответ – тестовые задания на соответствие;
  • 1 балл за каждый правильный ответ – тестовые задания на заполнение таблицы.

Максимальное количество баллов: 44

Критерии оценивания теста дифференцированного зачета

Количество правильных ответов

Оценка

Абсолютное
количество баллов

Количество баллов
в %-ом отношении

40-44

90-100

отлично

36-39

80-89

хорошо

32-35

70-79

удовлетворительно

менее 32

менее 70

неудовлетворительно


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

ОДОБРЕН


Предметной (цикловой) комиссией
«ОУД, ОГСЭ, ЕН»
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»


от «25» января 2019 г.

Протокол № 4
Председатель П(Ц)К
________ /Е.Ю. Максименко/

ВАРИАНТ № 1


для проведения
дифференцированного

 зачета по ОГСЭ.01 Основы философии
Специальность
34.02.02     Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

УТВЕРЖДЕН


на заседании методического совета
от «14» февраля 2019 г.

Протокол №

Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
__________ /Г.Г. Савзян/

«14»  февраля  2019 г.

Инструкция. Прочитайте(Прослушайте) внимательно задание и

ответьте «ДА» или «НЕТ» или поставьте + или – . Дайте правильный ответ если ответ отрицательный

1. Термин «философия» впервые употребил:          Пифагор

2. Тезис «страдание – общий удел мира, причина его – желания, страсти, привязанности…» относится к:            китайской философии

3. Это направление китайской философии считает, что все в мире протекает по естественному, а не по божественному пути:   даосизм
4. Инь и Ян означают:    мужское и женское начало в мире
5. Язык человеку нужен для:    осязания

6. Метод научного познания – изучение объекта по его модели,  - моделирование

7. Особенности средневековой философии:  познание Бога и человеческой души
8. В Нагорной проповеди Христа изложены:  христианская мораль
9. Отличительная черта мировоззрения эпохи Возрождения:   теоцентризм

10. Выдающийся мыслитель восхищался совершенством человеческого организма-это:
 Леонардо да Винчи
11. Мысль «все есть яд, ничего не лишено ядовитости, и все есть лекарство. Однако доза делает вещество ядом или лекарством» принадлежит:   Парацельсу
12. Основоположником рационализма является:   Ф. Бэкон
13. Марксистская философия направлена на:   революционное переустройство общества
14. Русская философия формировалась под влиянием:     православия

15. Кому принадлежит высказывание «красота спасет мир»:       Л. Толстому

16. Сознание – это:   свойство любой материи
17. Высказывание «труд создал самого человека» принадлежит    Ф. Энгельсу
18. Рациональное познание – это постижение мира при помощи:   чувств
19. Критерий истины:   практика  

20. Утверждение «Платон мне друг, но истина дороже» относится к: чувству соперничества
Инструкция. Выберите два правильных ответа. 

21. Назовите философов эпохи Возрождения:
1) Леонардо да Винчи
2) Николай Кузанский
3) Исаак Ньютон
4) Готфрид Вильгельм Лейбниц


22. Славянофилами были:
1) Герцен А.И.
2) Аксаков И.С.
3) Белинский В.Г.
4) Киреевский И.В.


Инструкция. Выберите три правильных ответа.

23. Философские категории
1) материя
2) сознание
3) интеграция
4) бытие

24. Функции философии
1) мировоззренческая
2) критическая
3) позитивистская
4) методологическая

Инструкция. Дополните предложение.

25. «Материя — это возможность, а ____________ действительность». (Аристотель)

26. Согласно христианской вере болезнь является наказанием за _________.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

ОДОБРЕН


Предметной (цикловой) комиссией
«ОУД, ОГСЭ, ЕН»
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»


от «25» января 2019 г.

Протокол № 4


Председатель П(Ц)К
________ /Е.Ю. Максименко/

ВАРИАНТ № 2


для проведения
дифференцированного

 зачета по ОГСЭ.01 Основы философии
Специальность
  34.02.02     Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

УТВЕРЖДЕН


на заседании методического совета
от «14» февраля 2019 г.

Протокол №

Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
__________ /Г.Г. Савзян/

«14»  февраля  2019 г.

Инструкция.  Прочитайте(Прослушайте) внимательно задание и

ответьте «ДА» или «НЕТ» или поставьте + или – . Дайте правильный ответ если ответ отрицательный

1. Философия буддизма признает, что:   жизнь есть страдание
2. Имя мыслителя, основоположника даосизма:         Лао-цзы
3. Основные черты древнеиндийской философии:
 поиск индивидуального спасения, освобождение человека от тягот жизни
4. Кто является автором учения о «золотой середине»:   Авиценна
5. Способ существования материи: движение

 6. Кто выдвинул идею «всеединства»:   Н. Бердяев
7. Какое общественно-политическое направление объединяет В. Белинского, А. Герцена, Н. Огарева:  революционные демократы
8. Какому философу принадлежит мысль «мировая история – это прогресс в сознании свободы…»:     Г. Лейбницу
9. Основоположником рационализма является:    Р. Декарт
10. Мысль «все есть яд, ничего не лишено ядовитости, и все есть лекарство. Однако доза делает вещество ядом или лекарством» принадлежит:    Парацельсу
11. Отличительная черта мировоззрения эпохи Возрождения:    космоцентризм
12. Создатель атомистической теории:   Демокрит
13. Кровнородственное объединение людей:    этнос
14. В широком смысле слова культура это -  материальные и духовные ценности
15. Что означает термин «эвтаназия»:  легкая смерть

16. Философское учение о природе ценностей – это: физиология
17. К какой характеристике человека можно отнести имидж:  индивид
18. К биологическим параметрам человека относится:   продолжительность жизни
19. Метод научного познания – разложение объекта на составляющие его части:  синтез
20. Один из признаков правового государства:    патриархат

Инструкция. Выберите два правильных ответа.

21. Философами-идеалистами были:
1) Платон
2) Флоренский П.А.
3) Вернадский В.И.
4) Галилео Галилей

22. Назовите медиков-философов античности:
1) Парацельс
2) Гиппократ
3) Авиценна
4) Гален

Инструкция. Выберите три правильных ответа.

23. Натурфилософы ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
1. Дж. Бруно
2. Г. Галилей
3. Ф. Петрарка
4. Н. Коперник

24. Философские труды И.Канта
1. Критика чистого разума
2. Критика практического разума
3. Критика способностей суждения
4. Критика эстетического восприятия

Инструкция. Дополните предложение.

25. Ницше говорит о трех превращениях духа: как дух сделался верблюдом, затем он стал __________ и, наконец, дитятей.

26. Третий закон диалектики: это закон отрицания___________


ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
тестовых заданий по дисциплине «Основы философии»

I вариант

№№
п/п

Правильный
ответ

Критерии
оценки
в баллах

№№
п/п

Правильный
ответ

Критерии
оценки
в баллах

1

да

1

16

нет

1

2

нет

1

17

да

1

3

да

1

18

нет

1

4

да

1

19

да

1

5

нет

1

20

нет

1

6

да

1

21

1,2

3

7

да

1

22

2,4

3

8

да

1

23

1,2,4

3

9

нет

1

24

1,2,4

3

10

да

1

25

форма

6

11

да

1

26

грехи

6

12

нет

1

13

да

1

14

да

1

15

нет

1

II вариант

№№
п/п

Правильный
ответ

Критерии
оценки
в баллах

№№
п/п

Правильный
ответ

Критерии
оценки
в баллах

1

да

1

16

нет

1

2

да

1

17

нет

1

3

да

1

18

да

1

4

нет

1

19

нет

1

5

да

1

20

нет

1

6

нет

1

21

1,2

3

7

да

1

21

2,4

3

8

нет

1

23

1,2,4

3

9

да

1

24

1,2,3

36

10

да

1

25

львом

6

11

нет

1

26

отрицания

6

12

да

1

13

нет

1

14

да

1

15

да

1

Вопросы
для подготовки к дифференцированному зачету
по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии.

  1. Становление философии из мифологии.
  2. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность.
  3. Предмет и определение философии.
  4. Предпосылки философии в Древнем Китае и Индии.
  5. Становление философии в Древней Греции.
  6. Философские школы: Сократ, Платон, Аристотель.
  7. Философия в Древнем Риме.
  8. Средневековая европейская философия.
  9. Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения.
  10. Особенности философии Нового времени.
  11. Немецкая классическая философия.
  12. Философский позитивизм и эволюционизм.
  13. Основные направления философии 20-го века. Философия бессознательного.
  14. Особенности русской философии. Русская идея.
  15. Этапы философии: античность, Средневековье, Новое время, философия 20-го века..
  16. Методы философии: формально логический, диалектический, прагматичный, системный и др.
  17. Строение философии и ее основные направления.
  18. Происхождение и устройство мира. Современные антологические представления.
  19. Пространство, время, причинность, целесообразность.
  20. Гносеология-учение о познании.
  21. Соотношение философской, религиозной и научной истин.
  22. Методология научного познания.
  23. Этика и социальная философия.
  24. Религиозная этика, свобода и ответственность.
  25. Насилие и активное непротивление злу.
  26. Этические проблемы связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.
  27. Формы развития общества :ненаправленная динамика ,цикличное развитие, эволюционное развитие.
  28. Философия как рациональная отрасль духовной культуры.
  29. Сходство и отличие философии от искусства, религии, науки.
  30. Философия и мировоззрение.

Материально-техническое обеспечение обучения

Таблица 2а

№№
п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

МТ 1

Электронная доска.

МТ 2

ЭВМ (персональный компьютер).

МТ 3

Принтер.

МТ 4

Аудиоколонки.

Информационное обеспечение обучение

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№№
п/п

Наименование

Автор

Издательство,
год издания

ОИ 1

Основы философии

Хрусталев Ю.М.

М.:ГЕЭОТАР-Медиа, 2016

ОИ 2

Основы философии

Горелов А.А.

М.: Издательский центр «Академия», 2016

ОИ 3

Основы философии

Губин В.Д.

М.: ФОРУМ, 2016

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№№
п/п

Наименование

Автор

Издательство,
год издания

ДИ 1

Основы философии

Ростов-н/Д: Издательство «Феникс», 2013

ДИ 2

Основы философии

Сычев А.А.

М.: Издательство «Альфа-М», 2013

Интернет-ресурсы (И-Р):

Таблица 2г

№№
п/п

Наименование

ИР 1

www.alleg.ru/edu/philos.htm

ИР 2

ru.wikipedia.org/wiki/Философия

ИР 3

www.diplom-inet.ru/resursfilos


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Экологические основы природопользования

КОС по УД Экологические основы природопользования специальность 11402 "Обработка водных биоресурсов"...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика

Материал предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины "Информатика". КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточно...

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине СПО "Обществознание".

Тестовые задания в двух вариантах предназначены для проведения экзамена студентов СПО по учебной дисциплине "Обществознание"....

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине СПО "Обществознание". Вариант 1.

Тестовые задания предназначены для проведения экзамена по учебной дисциплине СПО "Обществознание"....

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине СПО "Обществознание". Вариант 2.

Тестовые задания предназначены для проведения экзамена по учебной дисциплине СПО "Обществознание"....

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.06. Физическая культура по специальности 15.02.09 «Аддитивные технологии»

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ  ОУД.06. Физическая  культура по специальности 15.02.09 «А...

Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ.05 Физическая культура для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)

Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Физическая культура" разработана для специальности "Право и организация социального обеспечения" на основе Федерального го...