МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ "Работа над музыкальным произведением"
учебно-методический материал

Арсен Евгеньевич Коренев

Основная задача исполнителя – глубокое осмысливание идейно- эмоционального содержания произведения, создание и осуществление своего исполнительского замысла, руководствуясь тщательным и вдумчивым изучением нотного текста и авторских указаний по существу. Процесс работы над художественным произведением есть процесс непрерывного развития и формирования слуха, ритма, музыкальной памяти, чувства формы, внимания, творческого воображения, образного мышления, технического совершенствования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon методические рекомендации223.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по разработке "Электронной музыкальной презентации"

В контексте учебного материала для учащихся старших классов ДМШ, ДШИ, и музыкальных колледжей....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ (ОСВОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО)

В методической разработке указаны основные этапы работы над музыкальным произведением, разнообразие способов и методов для конкретной задачи музыкальной композиции.Приведенный комплекс методов работы ...

Методическая разработка "Этапы работы над музыкальным произведением в классе фортепиано"

Методическая разработка  "Этапы работы над музыкальным произведением в классе фортепиано" Рассматриваются три основных этапа работы над произведениями в классе фортепиано....

Методическая разработка «Формирование навыков чтения с листа интервалов и аккордов в музыкальных произведениях у обучающихся в классе фортепиано» (методические рекомендации для студентов СХНП)

Работа  раскрывает узкий аспект чтения с листа, имеющий, однако, большое значение для выполнения главного условия чтения– непрерывности исполнения.В работе излагаются приёмы формирования на...

Методическая работа «Методы устойчивого запоминания музыкального произведения»

Проблема рациональной организации процессов запоминания волнует сегодня многих исполнителей и преподавателей любого уровня, будь то маститый музыкант, либо студент ВУЗа, или учащийся детской музыкальн...

Методические рекомендации для воспитателей школы-интерната «Музыкальная инсценировка литературных произведений о ВОВ»

Методические рекомендации для воспитателей школы-интерната «Музыкальная инсценировка литературных произведений о ВОВ»...