Контрольно-измерительные материалы по предмету метематика
материал

Для школ VII-VIII вида с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_po_predmetu_matematika.docx27 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

 к адаптированной рабочей программе

 по предмету математика

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся

 с ограниченными возможностями здоровья»

                                        

                                                        

 

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

                Контрольно-измерительный материал

                по предмету Математика

                                5 класс

                                                

Пояснительная записка

Контрольная работа промежуточного контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 5 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».

Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.

Контрольная работа представлена в двух вариантах.

                Планируемые результаты для достаточного уровня:

Предметные:

знать математические представления и понятия;

уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 1000;

уметь выполнять умножение и деление на однозначное число, выполнять проверку;

уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;

уметь складывать и вычитать единицы измерений;

 получать одну, несколько долей предмета, числа;

уметь решать текстовые задачи.

Познавательные:

владеть математическими таблицами и учебником;

использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;

владеть математическими представлениями и понятиями;

Коммуникативные:

владеть умением слушать собеседника;

использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;

Следовать определенному плану и работать в общем темпе.

Контрольная работа рассчитана на 40 минут.

Контрольная работа состоит из 5 заданий:

1 задание: Задача.

2 задание: Решение примеров.

3 задание: Нахождение неизвестного.

4 задание: Решение примеров с проверкой.

5 задание: геометрический материал.

Промежуточная контрольная работа по математике

                                5 класс

                                Вариант 1        

1. Реши задачу.

В городском парке посадили 5 рядов елочек по 30 деревьев в каждом и 45 березок. На сколько меньше посадили березок, чем елочек?

2. Реши примеры.

285+30∙7=                                43м18см+43см=

250-350:7=                        40р.78к.-25р.45к.=

3. Реши уравнение.

1000-Х=638

4. Реши примеры и сделай проверку.

848:4=                        134∙2=

5.Начертить отрезок длиной 9см. Указать   этого отрезка точкой.

Вариант II

1. Реши задачу.

На зиму засолили 428кг капусты, а огурцов в 2 раза меньше, чем капусты. На сколько меньше засолили огурцов, чем капусты?

2. Реши примеры.

489-40∙5=

320:8+483=

7ц85кг+3ц52кг=

3. Реши уравнение.

653+Х=946

4. Реши примеры и сделай проверку.

639:3=                        231∙2=

5. Начертить отрезок длиной 10 см. указать  этого отрезка точкой.

Приложение

 к адаптированной рабочей программе

 по предмету математика

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся

 с ограниченными возможностями здоровья»

                                        

                                                        

 

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

                Контрольно-измерительный материал

                по предмету Математика

                                6 класс

                                                

Пояснительная записка

Контрольная работа промежуточного контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 6 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».

Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.

Контрольная работа представлена в двух вариантах.

                Планируемые результаты для достаточного уровня:

Предметные:

знать математические представления и понятия;

уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 10000;

уметь выполнять умножение и деление на однозначное число, выполнять проверку;

уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;

уметь складывать и вычитать единицы измерений;

 уметь находить одну, несколько долей предмета, числа;

уметь решать текстовые задачи.

Познавательные:

владеть математическими таблицами и учебником;

использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;

владеть математическими представлениями и понятиями;

Коммуникативные:

владеть умением слушать собеседника;

использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;

Следовать определенному плану и работать в общем темпе.

Контрольная работа рассчитана на 40 минут.

Контрольная работа состоит из 4 заданий:

1 задание: Задача.

2 задание: Решение примеров.

3 задание: Нахождение неизвестного.

4 задание: Геометрический материал.

Промежуточная контрольная работа по математике

                                6 класс

                                Вариант 1        

1. Реши задачу.

Во фруктовом саду собрано 5150кг яблок. На консервный завод отправлено  всех фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

2. Реши примеры.

9216:4∙3=                                12м6дм+13м4дм=

10382+975-3242=                3+7=

3. Реши уравнение.

Х+245=1357

4. Геометрический материал: вычертить прямоугольник со сторонами: а=3см, в=2см. Найти периметр. (Р)

Вариант II

1. Реши задачу.

На теплоходе было 1050 пассажиров. Сошли на берег  всех пассажиров. Сколько пассажиров осталось на теплоходе?

2. Реши примеры.

4248:2∙5=

2454-1235+6504=

10-5=

3. Реши уравнение.

Х+232=2456

4. Геометрический материал: вычертить прямоугольник со сторонами: а=4 см, в=2см. Найти периметр. (Р)

Приложение

 к адаптированной рабочей программе

 по предмету математика

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся

 с ограниченными возможностями здоровья»

                                        

                                                        

 

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

                Контрольно-измерительный материал

                по предмету Математика

                                7 класс

                                                

Пояснительная записка

Контрольная работа промежуточного контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 7 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».

Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.

Контрольная работа представлена в двух вариантах.

                Планируемые результаты для достаточного уровня:

Предметные:

знать математические представления и понятия;

знать способы умножения и деления на двузначное число;

уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;

уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;

уметь складывать и вычитать единицы измерений;

уметь решать задачи на встречное движение;

 уметь изображать геометрические фигуры.

 

Познавательные:

владеть математическими таблицами и учебником;

использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;

владеть математическими представлениями и понятиями;

Коммуникативные:

владеть умением слушать собеседника;

использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;

Следовать определенному плану и работать в общем темпе.

Контрольная работа рассчитана на 40 минут.

Контрольная работа состоит из 4 заданий:

1 задание: Задача.

2 задание: Решение примеров.

3 задание: Нахождение неизвестного.

4 задание: Геометрический материал.

Промежуточная контрольная работа по математике

                                7 класс

                                Вариант 1        

1. Реши задачу.

Из двух городов в одно и то же время навстречу друг другу вышли грузовая и легковая машины. Легковая машина проходит 65км/ч, а грузовая 48 км/ч. Через 7 часов машины встретились. Каково расстояние между этими городами?

2. Реши примеры.

(36,89+7,02)+(21,506-4,31)=                7-(2+1)=        

1548:18∙16+2001=                                (5т83кг+4т96кг) ∙7=

3. Реши уравнение.

Х+124=1248

4. Начертить окружность с радиусом 3 см.

Вариант II

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость первого 56 км/ч, а скорость второго 59 км/ч. Через 4 часа они встретились. Каково расстояние между этими городами?

2. Реши примеры.

(52,4-30,8) +(37,71+6,5) =

3570:35∙14=

12-(5-3)=

(9м15см+4м40см) ∙2=

3. Реши уравнение.

Х+122=1295

4. Начертить окружность с диаметром 4 см.

Приложение

 к адаптированной рабочей программе

 по предмету математика

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся

 с ограниченными возможностями здоровья»

                                        

                                                        

 

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

                Контрольно-измерительный материал

                по предмету Математика

                                8а,8б классы

                                                

Пояснительная записка

Контрольная работа промежуточного контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 8 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».

Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.

Контрольная работа представлена в двух вариантах.

                Планируемые результаты для достаточного уровня:

Предметные:

знать математические представления и понятия;

знать способы умножения и деления на двузначное число;

уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей;

уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;

уметь складывать и вычитать единицы измерений;

уметь решать задачи арифметическим способом;

 уметь изображать геометрические фигуры.

 

Познавательные:

владеть математическими таблицами и учебником;

использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;

владеть математическими представлениями и понятиями;

Коммуникативные:

владеть умением слушать собеседника;

использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;

Следовать определенному плану и работать в общем темпе.

Контрольная работа рассчитана на 40 минут.

Контрольная работа состоит из 4 заданий:

1 задание: Задача.

2 задание: Решение примеров.

3 задание: Нахождение неизвестного.

4 задание: Геометрический материал.

Промежуточная контрольная работа по математике

8 класс

Вариант I

1. Реши задачу.

В 15 ящиков уложено поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков-285,6 кг апельсинов. На сколько масса одного ящика с яблоками, больше массы ящика с апельсинами?

2. Реши примеры.

40,75∙18-3,803∙24=

1645:47+4096=

40кг27г∙2+5кг300г=

(+2):4=

3. Реши уравнение.

Х+2456=5635

4. Начертить прямоугольник со сторонами a=4см, b=2см. Найти площадь прямоугольника.

Вариант II

1. Реши задачу.

В ателье сшили 8 детских и 4 женских пальто. На каждое детское пальто расходовали по 1,75м ткани, а на каждое женское пальто по 2,75м. Сколько всего ткани израсходовали на пошив всех пальто?

2. Реши примеры.

2436:12+531∙4=

20м15см∙2=

(5+4)∙5=

3.Реши уравнение.

Х+248=5673

4. Начертить прямоугольник со сторонами, а=3см, b=2см. Найти площадь прямоугольника.

Приложение

 к адаптированной рабочей программе

 по предмету математика

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся

 с ограниченными возможностями здоровья»

                                        

                                                        

 

СОГБОУ «Вяземская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Контрольно-измерительный материал

по предмету Математика

9б класс

                                                

Пояснительная записка

Контрольная работа итогового контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 9 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».

Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.

Контрольная работа представлена в двух вариантах.

                Планируемые результаты для достаточного уровня:

Предметные:

знать математические представления и понятия;

знать способы умножения и деления на двузначное число;

уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей;

уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;

уметь складывать и вычитать единицы измерений;

уметь выполнять сложение и вычитание, сокращение обыкновенных дробей;

уметь решать задачи на нахождение одного, нескольких процентов от числа;

 уметь изображать геометрические фигуры, находить площадь.

 

Познавательные:

владеть математическими таблицами и учебником;

использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;

владеть математическими представлениями и понятиями;

Коммуникативные:

владеть умением слушать собеседника;

использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;

Следовать определенному плану и работать в общем темпе.

Контрольная работа рассчитана на 40 минут.

Контрольная работа состоит из 4 заданий:

1 задание: Задача.

2 задание: Решение примеров.

3 задание: Нахождение неизвестного.

4 задание: Геометрический материал.

Итоговая контрольная работа по математике

9 класс

I вариант

1.Реши задачу:

Из 10500 молодых людей города Снежинска 60% в свободное время занимаются спортом, 20% не занимаются спортом, но любят смотреть спортивные соревнования. Остальные спортом не интересуются. Сколько человек не интересуется спортом?

2.Реши примеры:

84км 30м – 3км 150 м ∙16 =
        248∙75 – 16416:36 =
        43,79∙26 – 123,08 =
        5
 + 1 -4 =

3.Реши уравнение:

Х∙23 = 736

4.Вычерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и вычисли его площадь.

II вариант

1.Реши задачу:

На заводе работают 2500 человек. Время очередных отпусков. 10% рабочих получили путевки в санаторий, а 20% в дома отдыха. Сколько всего человек едут лечиться и отдыхать в санаторий и дома отдыха?

2.Реши примеры:

90км 500м – 3км 158м∙14 =
        5022:18 + 784∙65 =
        12, 5∙6 – 7, 15 =
        7
 - 4 + 1 =

3.Реши уравнение:

25∙Х = 1025

4.Вычерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и вычисли его площадь.

Критерии оценивания

Выполненные работы оцениваются в соответствии со следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу, в которой нет ошибок в вычислениях, в решении задачи правильно записаны наименования, правильно сформулированы вопросы к действиям и безошибочно записан ответ решения задачи. В том случае, когда обучающийся допустил ту или иную неточность в формулировке одного из вопросов или ошибку при вычислении и самостоятельно внес поправки- оценка не снижается.

Оценка «4» ставится в том случае, когда:

а) задача решена правильно и нет ошибок в формулировке вопросов, в наименованиях и в ответе, а в решении выражений допущены 1-2 ошибки;

б) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно, допущены 1-2 ошибки в записи наименований;

в) когда задача и выражения решены правильно. но формулировки вопросов даны недостаточно точно;

г) когда правильны решения задачи и выражений, правильна запись наименований и вопросов к действиям задачи. Но конечный ответ решения задачи записан ошибочно;

д) в том случае, когда обучающийся изменил одно из чисел задачи или выражений (например, переставил цифры), но дал правильные решения.

Оценка «3» ставится в том случае, когда:

а) правильно решена задача, но не решены выражения;

б) не решены задачи, но решены выражения;

в) задача решена, но допущены ошибки в наименованиях и формулировках наименований.

Примечания:

За грамматические ошибки, допущенные в контрольной работе, оценка по математике не снижается. Эти ошибки принимаются во внимание и исправляются учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по учебному предмету "Технология" для учащихся 8-х классов.

Цель контрольной работы - оценить способность учащихся 8-х классов решать учебно-познавательные задачи по учебному предмету "Технология". В работе используются два варианта заданий, каждый и...

Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 8 классе

Контрольно-измерительный материал  по учебному предмету ХИМИЯ в 8 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана...

Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 9 классе

Контрольно-измерительный материал  по учебному предмету ХИМИЯ в 9 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией О.С.Габриеляна...

Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 10 классе

Контрольно-измерительный материал  по учебному предмету ХИМИЯ в 10 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана...

Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 11 классе

Контрольно-измерительный материал  по учебному предмету ХИМИЯ в 11 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана...