Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ №10 г. Новоалтайска Алтайского края» Доброгорской Е.В.
презентация к уроку

Доброгорская Елена Викторовна

Всё описано в презинтации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnaya_prezentatsiya_ppo._dobrogorskaya_e.v.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ №10 г. Новоалтайска Алтайского края» Доброгорской Е.В.

Слайд 2

1999г. - окончила Алтайский государственный педагогический университет. Исторический факультет. Специальность: История. Преподаватель 2015 и до настоящего момента - МБОУ «СОШ №10 города Новоалтайска Алтайского края». Учитель истории и обществознания.

Слайд 3

Тема опыта «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания, занятиях внеурочной и внеклассной деятельности в условиях достижения образовательных результатов ФГОС»

Слайд 4

Актуальность опыта Затруднения, возникающие в педагогическим сообществе, которые я успешно решаю: выбор наиболее эффективной технологии, способствующей реализации системно-деятельностного подхода, как методологической основы ФГОС имплементация проектной деятельности в условиях образовательной организации оптимальное использование способов проектной деятельности обучающихся для достижения образовательных результатов, соответствующих ФГОС по истории и обществознанию, программам внеурочной и внеклассной деятельности

Слайд 5

Условия становления опыта Социальный статус семей обучающихся МБОУ «СОШ № 10 г. Новоалтайска Алтайского края» Становление опыта происходило в период введения и реализации ФГОС ООО на базе МБОУ «СОШ № 10 г. Новоалтайска Алтайского края» Образовательная организация ( далее-ОО ) находится в центральной части города. Транспортная сеть обеспечивает беспрепятственный подъезд обучающихся из отдаленных районов, мобильную взаимосвязь ОО с правовыми, социальными, культурными центрами г. Новоалтайска Численность обучающихся ежегодно увеличивается в среднем на 10% и в настоящее время насчитывает 1062 человека При реализации основных образовательных программ ОО ориентируется на основные тенденции развития Российского образования, социальный статус семей, контингент обучающихся Особенностью образовательной деятельности, организуемой в МБОУ «СОШ № 10г. Новоалтайска Алтайского края» является направленность на инклюзивное образование: из 38 классов-комплектов в 24 реализуются программы для обучающихся с разными образовательными потребностями.

Слайд 6

Ведущая педагогическая идея опыта

Слайд 7

Технология опыта

Слайд 8

Организация образовательного процесса Гражданско-патриотическое направление 10 класс. Проект «Человек и война» Особенности формирования личностных и метапредметных образовательных результатов Продукты: Стадия вызова: прием «Картинная галерея» (картины, фотографии содержащие собирательные фрагменты образа ) Стадия осмысления: метод ТРКМ «Представьте, что вы…» Представьте, что вы солдат… Формируемые УУД: умения говорить эмоционально, выражать свою точку зрения, опираясь на факты, ссылаясь на источники информации, умения делать выводы Стадия рефлексии: «Прием синквейн »-существенное о предмете изучения, представление результатов, самоанализ приобретенных умений и способов деятельности, формирование собственного отношения к новым знаниям и умениям

Слайд 9

Организация образовательного процесса Правовое направление 8 класс «Особенности юридической ответственности несовершеннолетних». Особенности формирования личностных и метапредметных образовательных результатов Продукты: Стадия вызова: прием «Ассоциативный ряд» (фотографии детей в различных жизненных ситуациях) Стадия осмысления: метод ТРКМ «Скажите, а чем дети на фотографиях отличаются друг от друга» … Формируемые УУД: умения говорить аргументировано, выражать свою точку зрения, опираясь на факты, ссылаясь на источники информации, умения делать выводы Стадия рефлексии: представление результатов, самоанализ приобретенных умений и способов деятельности, формирование собственного отношения к новым знаниям и умениям

Слайд 10

Организация образовательного процесса Социально-ориентированное направление 8-11 классы . Библиотека в цифровой среде (прием «Корзина идей») 10 класс: Брейн-ринг «Я - студент»! (метод «Листок самодиагностики») Проект «Я считаю» (метод «Мозговой штурм» ) Брейн-ринг «Я - студент»! Библиотека в цифровой среде кадр из видео-ролика « Литрес »

Слайд 11

Организация образовательного процесса Мною разработана программа «Индивидуальный проект», которая средствами ТРКМ способствует: формированию креативной , критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки личности; повышению уровня коммуникативной, информационной компетенций обучающихся; В Программе предусмотрены следующие аспекты: преемственность ориентация на образовательные потребности обучающихся возможность индивидуализации и дифференциации развитие самостоятельности и творческого потенциала

Слайд 12

Позитивная динамика уровня учебных достижений Предмет Средний тестовый балл ЕГЭ по ОО/АК 2019 год ОО/АК 2020 ОО/АК 2021 ОО/АК История 57,57/55,26 59,8/56,0 61,86/53,19 Обществознание 55,76/53,05 56,55/54,44 56,58/54,93 Предмет Средний тестовый балл ОГЭ по ОО/АК 2019 год ОО/АК 2020 ОО/АК 2021 ОО/АК История 4/3,45 Не преподавала в выпускных классах ОГЭ не проводилось

Слайд 13

Позитивные результаты внеурочной и внеклассной деятельности обучающихся Год Уровень и наименование конкурса, олимпиады и т.д по предметам Количество участников Результат 201 8 -201 9 Всероссийская олимпиада школьников Муниципальный 6 участников/ 2 призера/ 201 8 -201 9 Всероссийская олимпиада школьников Региональный 1 участник 2019-2020 Всероссийская олимпиада школьников Муниципальный 8 участников / 3 призера/ 2019-2020 Всероссийская олимпиада школьников по праву Региональный 1 участник 2020-2021 Всероссийская олимпиада школьников Муниципальный 9 участников/ 4 призера/ 2020-2021 Всероссийская олимпиада школьников по праву Региональный 1 участник 2020-2021 Олимпиада школьников «Ломоносов» 2020/21 учебного года. История российской государственности Региональный 1 участник/ 1 призер/ 2020-2021 Олимпиада школьников «Ломоносов» 2020/21 учебного года. История российской государственности Федеральный 1 участник/ 1 призер/

Слайд 14

Позитивные результаты внеурочной и внеклассной деятельности обучающихся Год Уровень и наименование конкурса, олимпиады и т.д по предметам Количество участников Результат 2018-2019 Конкурс среди общеобразовательных организаций Алтайского края на лучшую работу с электронными ресурсами «Школьная библиотека в цифровой среде» 7 Диплом победителя 2020-2021 Турнир знатоков избирательного права «Границы моего Я» «Центральная городская библиотека имени Л.С.Мерзликина » 14 Благодарность 2020-2021 Конкурс на получения гранта губернатора Алтайского края «Я считаю» 27 Победитель 2021-2022 Чемпионат по финансовой грамотности 5 Призер

Слайд 15

Позитивные результаты по выполнению функции классного руководителя С 2006 года ориентирую деятельность на создание классных детских объединений, которые имеют свою Программу. При разработке Программ учитываю: социальный состав класса возрастные и индивидуальные особенности и потребности обучающихся особенности включения родительской общественности в деятельность классных коллективов обязательное включение обучающихся и их родителей в проектную деятельность

Слайд 17

Обобщение и распространение опыта Форма Тематика Выступление на УМО учителей общественно-научных и естественнонаучных дисциплин Элективный курс «Индивидуальный проект» как условие реализации ФГОС СОО Выступление на педагогическом совете Критерии оценки уровня выполнения и защиты индивидуальных проектов обучающихся в рамках реализации программы элективного курса «Индивидуальный проект» для обучающихся 10-11 классов Мастер-класс в рамках IX муниципального методического фестиваля «Моя педагогическая инициатива» Особенности организации проектной деятельности обучающихся средней школы. (Из опыта работы по реализации программы элективного курса «Индивидуальный проект» Конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС» «Приемы кристаллизации тем исследования в условиях формирования умений самостоятельной проектной деятельности обучающихся средней школы»

Слайд 18

. Повышение квалификации «Технология наставничества в сопровождении детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» Участие в разработке Программ воспитания и социализации обучающихся ОО; Веду работу по реализации МИПР для обучающихся и их семей находящихся в социально опасной ситуации «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА экспертами краевой предметной комиссии по обществознанию» Участие в работе краевой комиссии по оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА. 2018, 2019 – основной эксперт, 2020-старший эксперт «Совершенствование профессиональных компетенций учителей с учетом ФГОС и Концепции преподавания учебного преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Росссийской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» 1.Создаю ИКТ-презентации как для сопровождения собственного выступления, так и для организации образовательной деятельности обучающихся. 2.Систематически и целенаправленно использую упражнения рабочих тетрадей в образовательном процессе5-9 классов, формирую собственный банк заданий, используя типовые упражнения рабочих тетрадей. 3.Участвовала в разработке Положения ШМО«Нормы оценки по учебным предметам в МБОУ «СОШ № 10 г. Новоалтайска Алтайского края» Повышение квалификации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика работы с текстовой информацией на уроках истории.Веревкина Елена Вениаминовна, учитель истории и обществознания МБОУ « Михайловская средняя ( полная) общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края

Одним из способов построения урокаистории, который стимулировал бысамостоятельную деятельностьучащихся, формировал потребность взнаниях, интерес к истории являетсяиспользование историческихисточ...

Публичная презентация результатов педагогической деятельности 2014 учителя МБОУ СОШ №74 Зятиковой Светланы Андреевны

Публичная презентация результатов педагогической  деятельности 2014 учителя МБОУ СОШ №74  Зятиковой Светланы Андреевны, обобщение педагогического опыта, визитная карточка учителя истории и о...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП г. Алдан РС (Якутия) Забелиной Екатерины Геннадьевны

А работе представлен опыт по теме «Формирование гражданско-правовой культуры учащихся  через проектно-исследовательскую деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочное время».Сего...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя истории и обществознания МБОУ «Дачная СОШ» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия Поповой Надежды Владимировны

Тема инновационного педагогического опыта:«Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках истории, обществознания и во внеурочное время»....

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя истории и обществознания МБОУ НСОШ №2 г.Нюрба Тартыева Артура Сергеевича

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя истории и обществознанияМБОУ НСОШ №2 г.Нюрба Тартыева Артура Сергеевича...

Воспитательная система МБОУ «СОШ № 10 г. Новоалтайска Алтайского края»: современные реалии и перспективы, образовательные задачи и подходы к их решению"

ØОбразовательная организация (далее-ОО) находится в центральной части города. Транспортная сеть обеспечивает беспрепятственный  подъезд обучающихся из отдаленных районов, мобильную взаимосвязь ОО...