Статья "Лови ритм!"
статья

Ляхова Любовь Викторовна

Статья "Лови ритм!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_lovi_ritm.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Лови ритм!

«Если вы умеете говорить – вы умеете петь,

Если вы умеете ходить – вы умеете танцевать»

— такой замечательной пословицей

начался день танца в оздоровительной летней группе

 отделения реабилитации детей

 с ограниченными возможностями и ранней помощи.

    Танец – это удивительная способность человека соединить в гармонии движение тела и музыку. Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития детей. Оно помогает ребенку раскрыться как личности, формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка и делают его поведение естественным и красивым, привлекая к себе внимание, а главное, дает возможность получить удовольствие. Наверное, поэтому всем детям так нравиться танцевать.

   Танцы снимают мышечные зажимы, формируют основные двигательные умения, активизируют координацию движений, пластику, развивают ритмический слух, укрепляют правильную осанку.

    В танце можно забыться, это прекрасный способ бороться с депрессией и плохим настроением. В этом убедились ребята, разучив движения известных танцевальных жанров. Познакомились с их многообразием, названиями, основными особенностями вечно юного вальса, благородного полонеза, задорной польки. Ребята научились танцевать с предметами, с удовольствием повторяли движения современных танцев «Утят» и «Барбариков». А как здорово наши команды показали себя, исполнив «танцбаттл»!  

      День танца завершился общим хороводом. Всем было весело, никто не хотел расходиться! Всем хотелось танцевать и танцевать!

Л.В. Ляхова,

музыкальный руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование чувства ритма как составная часть развития музыкальности учащихся

Музыкально-ритмическая способность, то есть  музыкальный  ритм,  ощущение его человеком – это  основа  музыкальности. Формирование чувства ритма у  учащегося – одна из на...

"Музыкальные ритмы в математике"

Интегрированный урок на закрепление вычислительных навыков, повторение геометрического материала. В ходе урока учащиеся создают оркестр русских народных инструментов, знакомятся с историей создания ру...

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО ТЕМЕ «ВЛИЯНИЕ РИТМА СТИХОТВОРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА»

Методические рекомендации к исследовательской работе, которая заняла первые места на городской и региональной НПК в секциях "Литература", "Валеология", "Психология" и даже "Физиология"....

Ритм. О чём рассказывает музыкальный ритм. 6 класс

Разработка урока музыки в шестом классе с презентацией по программе В.В. Алеева, Т.И.Науменко. В уроке были использованы различные виды деятельности, каждый из которых  логически мотивирован и це...

Статья "Ритм жизни - в деятельности "РИТМА" (дополнительное образование)

Помимо школьного пространства существует «пространство жизни, в котором дети не будущее, а реально действующее, имеющие немало настоящих проблем, решающие нередко совсем не детские задачи, вступающие ...

Урок музыки в 3 классе: "Острый ритм - ритм джаза".

Урок музыки в 3 классе: "Острый ритм - ритм джаза"....

Конспект урока по изобразительному искусству. Тема урока: «Ритм линий» (продолжение на рисунке с урока «Тихие цвета» - ритм ручьёв, деревьев), 2 класс

Конспект урока изоискусстваТема урока: «Ритм линий» (продолжение на рисунке с урока «Тихие цвета» - ритм ручьёв, деревьев)Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с ...