Дорожная карта
материал

Бурганова Евдокия Емельяновна

Результаты работы за 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta2020_g.docx50.76 КБ

Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2019 – 2020 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Бурганова Евдокия Емельяновна

Дата рождения

19.01.1970

Специальность по диплому

Учитель русского языка и литературы

Место работы

МБОУ «СОШ №33 с углубленным изучением английского языка» НМР РТ

Занимаемая должность

Учитель русского языка и литературы

Дата назначения на должность

1.09.2018 в СОШ № 33

Общий стаж трудовой деятельности

27

Педагогический стаж

27

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Первая квалификационная категория

январь  2017 г.

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

удостоверение о повышении квалификации

770400034975, НГПУ_001119_БО

02.04.2018

Курсы по ОВЗ

«Особенности организации и проектирования образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования и основного общего образования» в целях повышении квалификации., 108 ч. От 19 марта 2020 г. по 16 апреля 2020 г.

Класс, учебная нагрузка

5 а, 5 е, 7 в, 7 г., 8 г. (33 ч.) 2019-2020 уч. год

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

Дополнительный часы изучения русского языка «Занимательный русский язык»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

Методическая тема ШМО:  «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путем применения современных педагогических и информационных технологий».

Тема самообразования

«Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции».

Цель

повысить  свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность

Задачи

•        изучение и анализ состояния преподавания по предметам своего профиля;

•        изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

•        освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы по самообразованию;

•        знакомство с передовым опытом учителей и работа по апробации полученных знаний на практике;

•        участие в системе школьной и городской методической работы;

•        обобщение результатов работы и передача собственного опыта коллегам.

Этапы работы, сроки

2019-2024

План реализации

План мероприятий

Примерный срок реализации

Результаты

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.Теоретическое изучение темы

2019-2024 гг.

+

2.Повышение квалификации по предмету, курсы        

2021г.

3.Аттестация на подтверждение первой квалификационной категории        

4. Изучение инновационных методов работы

2022

систематически

Использование современных образовательных технологий и ИКТ

1.Изучение статей, брошюр, информации на сайтах.

Публикация на образовательных сайтах  

систематически

+

2. Составление мультимедийных презентаций.

Публикация на образовательных сайтах  

систематически

+

4.  Размещение материалов в Интернете

периодически

+

5.Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

систематически

+

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО, творческом объединении, конференции.

Размещение материалов на личном сайте

Систематически и по необходимости

+

2.Представление «Портфолио учителя»

2020 г.

+

3.Проведение творческого отчета на заседании ШМО учителей русского языка и литературы

2020 г.

+

4. Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности.

систематически

+

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.Совершенствовать систему подготовки к  экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ

ежегодно

+

2. Создать условия для участия особо одаренных детей во Всероссийской дистанционной олимпиаде

ежегодно

+

3. Добиваться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах, олимпиадах, конференциях по предмету на муниципальном и республиканском уровнях        

систематически

+

4. Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на  научно-практических конференциях на муниципальном и областном уровнях          

систематически

+

Предполагаемый результат

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы школы ««Системно-деятельностный подход как условие формирования ключевых компетентностей участников образовательного процесса».

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

Аналитический отчет на заседании МО о внеурочной работе.

Форма самообразования

 Индивидуальная

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

27.02.2020

Урок по теме «Фронтовые письма»

в 5 А классе

 «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества образования»

Делиться опытом работы и получить оценку и предложения

20.02.2020

«Битва знатоков»

Для учащихся среднего звена

Пробудить интерес к изучению русского языка, убедить, что русский язык – самый богатый в мире.

Делиться опытом работы и получить оценку и предложения

21.02.2020

«Лингвистический ринг» -соревнование

учащихся 7 Б,В,Г

Показать работоспособность учащихся, умения применять прочные теоретические знания на практике.

Делиться опытом работы и получить оценку и предложения

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

  1. Всероссийская педагогическая конференция «Развитие речи на уроках русского языка и литературы». Тема выступления «Ценность фронтовых писем». (Сертификат Российского института онлайн образования имени К.Ушинского); Сертификат от 16.10.2019;
  2. Участник ВЕБИНАРА: 14.06.19, «Как сделать урок интересным: от занимательности к мотивации»,
  3.  Участник ВЕБИНАРА: 27.06.19 «Образовательные ресурсы для организации уроков русского языка и литературы»;
  4. Мастер-класс «Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы» в рамках НПК «Качество образования: актуальные вопросы и инновации», 22.11.19 на базе школы №33.
  5. Мастер-класс «Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы», в рамках НПС «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества образования», от 27.02.2020 на базе школы №33.
  6. Открытый урок «Фронтовые письма»в рамках НПС «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества образования» от 27.02.2020, на базе школы №33.
  7. Вебинар. «Педагогическая мастерская: обзор практик для эффективной реализации дистанционного обучения», 29.04.20.

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

  1.  20 февраля 2020г. «Битва знатоков», игры-вопросы для учащихся на перемене.
  2. 21 февраля 2020г. «Лингвистический ринг» среди учащихся 7Б, 7В,7Г классов.

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Русский язык: Успеваемость: 100 %            Литература: Успеваемость:100 %

                          Качество знаний: 41,1 %                            Качество знаний:  60,5 %                      

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

  1. Предметные олимпиады:

 1)Муниципальный тур по русскому языку – 2 участника (Сингатуллин Данил – 7г класс,

                                                                                                 Галеева Аиша – 5е класс).

2) Всероссийская олимпиада по русскому языку «Родное слово»- 3 участника.

3) Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок»- 2 победителя и 10 участников.

 

  1. Конкурсы:
  1. Муниципальный конкурс сочинений «Строим будущее без коррупции» -Зубцова Ольга, 7г класс, участник.
  2. IV региональный творческий конкурс рассказов «Я лиру посвятил народу своему» - Волошина Рената, 5 А класс, участник.
  3. IV Региональная научно-практическая конференция учащихся «Мы – будущее XXI века» - Шайдуллина Диляра, 5 а класс, Диплом-1 место.
  4. 18 открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова - Шайдуллина Диляра, 5 а класс, Диплом-2 место.
  5. Республиканская научно-практическая конференция «Дебют в науке» - Шайдуллина Диляра, 5 а класс, участник.
  6. Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества –Садыков Рустем, 5 а класс, Диплом-2 место.
  7. Всероссийский конкурс «Я памятник себе воздвиг нерукотворный» -Габдрахманова Марсельеза, 5 а класс, Диплом-1место.
  8. Республиканский конкурс Ораторского мастерства «Speaking contest-2020» –Шеина Елизавета –Диплом -3 место.
  9. Республиканский конкурс Ораторского мастерства «Speaking contest-2020» – Мифтиева Сабина –Диплом-2 место.
  10. Республиканский конкурс сочинений и буклетов ВОВ «Мы будем помнить имена героев»- Шайдуллина Диляра, 5 а класс, ожидаем.
  1. Альтернативные конкурсы:

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

9.10.2019

 Республиканский семинар «Развитие аналитических способностей и метапредметных умений и навыков учащихся в процессе подготовки к ГИА»

Сертификат

18.02.2020  

Всероссийский педагогический конкурс в номинации Опыт реализации ФГОС

Диплом за 3 место

13.05.2020

Республиканский конкурс Ораторского мастерства «Speaking contest-2020»-

«Тревожная память людской доброты»

Диплом- 2 место

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

ноябрь

Шавалеева Р.М.

Литературная гостиная

«Лирические дневники эпохи невиданных перемен»

ноябрь

Макеева Т.А.

Литература

Урок «Мы своей Родине привержены»» по рассказу С.Лескова «Левша»

февраль

Шавалеева Р.М.

Литературная гостиная

«Давай ронять слова», к 130-летию Б.Л.Пастернака

февраль

Макеева Т.А.

Литература в 6 классе

«Уроки ДОБРОТЫ», по рассказу «Уроки французского» В.Астафьева.

февраль

Долганова В.А.

Русский язык в 5 классе

Применение знаний по морфемике в практике правописания. Правописание гласных и согласных в приставках.

Распространение педагогического опыта (по проблеме)

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

Мастер-класс на тему:    «Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы», от 27.02.20

  в рамках научно-практического семинара «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества образования»  

Всероссийская педагогическая конференция «Развитие речи на уроках русского языка и литературы».    

Сертификат от 16.10.2019

На сайте Российского института онлайн образования имени К.Ушинского.

Тема выступления «Ценность фронтовых писем».  

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

Февраль 2020г.

Благодарственное письмо за подготовку победителя

IV Региональная научно-практическая конференция         «Мы – будущее XXI века» на тему «Подвиг моего народа в ВОВ»

Декабрь 2019г.

Благодарственное письмо за подготовку победителя

Всероссийский конкурс «Я памятник себе  воздвиг нерукотворный»

Февраль 2020г.

Благодарственное письмо за подготовку победителя

XVIII республиканская юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова

        

        

Результаты учебной деятельности

  1. Результаты успеваемости по четвертям

2019-2020 учебный год

Период

Предмет

класс

количество  учащихся

Количество оценок

Уровень обучен-ности,

%

Качество знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

1 четверть

Русский язык

5 а

27

-

20

7

-

100

74,07

3,7

5 е

27

-

14

13

-

100

51,84

3,5

7 в

26

-

3

23

-

100

11,54

3,1

 

7 г

28

1

7

20

-

100

28,57

3,3

итого

108

1

44

63

-

100

41,7

3,43

 

Литература

5 а

27

3

20

4

-

100

85,19

3,96

5 е

27

1

11

15

-

100

44,44

3,5

7 в

26

-

8

18

-

100

30,77

3,3

 

7 г

28

1

13

14

-

100

50

3,54

итого

108

5

52

51

-

100

52,8

3,6

 

2 четверть

Русский язык

5 а

25

1

17

7

100

72

3,8

5 е

27

9

18

100

33,33

3,3

7 в

26

6

20

100

23,08

3,2

 

7 г

28

1

13

14

100

50

3,5

8 г

25

-

3

22

100

12

3,1

 

131

2

48

81

100

38,2

3,4

Литература

5 а

25

1

20

4

100

84

3,9

5 е

27

1

11

15

100

44,4

3,5

7 в

26

-

10

16

100

38,46

3,4

 

7 г

28

1

16

11

100

60,71

3,6

8 г

25

-

6

19

100

24

2,2

131

3

63

65

100

50,38

3,5

3 четверть

Русский язык

5 а

25

1

18

6

100

76

4,04

5 е

27

7

20

100

25,93

3,3

7 в

25

4

21

100

16

3,2

 

7 г

28

1

10

17

100

39,3

3,4

 24

4

20

100

16,67

3,2

 

129

2

43

84

100

35

3,4

Литература

5 а

25

2

21

2

100

92

4

5 е

27

2

9

16

100

40,74

3,5

7 в

25

7

18

100

28

3,3

 

7 г

28

3

15

10

100

64,29

3,8

 24

1

7

16

100

33,33

3,4

129

8

59

62

100

52

3,6

4 четверть

Русский язык

5 а

25

1

18

6

100

76

3,8

5 е

27

0

9

18

100

33,3

3,3

7 в

25

0

6

19

100

24

3,3

 

7 г

28

1

12

15

100

46,43

3,5

8 г

24

0

6

18

100

25

3,3

129

2

51

76

100

41,1

3,43

Литература

5 а

25

4

21

0

100

100

4,2

 

5 е

27

3

21

3

100

88,9

4,3

7 в

25

1

6

18

100

28

3,3

 

7 г

28

1

15

12

100

57,14

3,61

8 г

24

1

10

13

100

45,8

3,5

129

10

73

46

100

64,3

3,8

  год

Русский язык

5 а

25

1

19

5

-

100

80

3,84

5 е

27

0

10

17

-

100

37

3,4

7 в

25

0

4

21

-

100

16

3,2

 

7 г

28

1

13

14

-

100

50

3,5

 8 г

24

0

5

19

-

100

20,8

3,2

129

2

51

76

-

100

41,1

3,43

 

Литература

5 а

25

3

20

2

-

100

92

4

5 е

27

2

17

8

-

100

70,4

3,7

7 в

25

0

8

17

-

100

32

3,3

         

7 г

28

1

17

10

-

100

64,3

3,7

 

8 г

24

1

9

14

-

100

41,7

3,5

129

7

71

51

-

100

60,5

3,7

2. Выполнение программных требований учителем

Учебный год

Сроки

Предмет

Класс

Всего часов по плану

Фактически проведено

Контрольные работы

Сочинения и изложения

по плану

фактически проведено

по плану

фактически проведено

2018-2019 учебный год

 

1 четверть

Русский язык

5 а

41

41

1

1

3

3

5 е

42

42

1

1

3

3

7 в

33

33

1

1

2

2

7 г

34

34

1

1

2

2

Литература

5 а

25

25

1

1

5 е

26

26

1

1

7 в

16

16

1

1

7 г

16

16

1

1

2 четверть

Русский язык

5 а

36

36

3

3

1

1

5 е

35

35

3

3

1

1

7 в

29

29

2

2

3

3

7 г

28

28

2

2

3

3

8 г

20

20

2

2

1

1

Литература

5 а

22

22

1

1

1

1

5 е

22

22

1

1

1

1

7 в

15

15

1

1

2

2

7 г

14

14

1

1

2

2

8 г

14

14

2

2

3 четверть

Русский язык

5 а

53

53

2

2

6/4

6/4

5 е

52

52

2

2

6/4

6/4

7 в

43

43

1

1

3/2

3/2

7 г

41

41

1

1

3/2

3/2

8 г

33

33

1

1

1/1

1/1

Литература

5 а

32

32

1

1

1

1

5 е

31

31

1

1

1

1

7 в

21

21

1

1

1

1

7 г

21

21

1

1

1

1

8 г

21

21

1

1

1

1

4 четверть

Русский язык

5 а

45

45

1

1

1/3

1/3

5 е

46

46

1

1

1/3

1/3

7 в

35

35

1

1

3/1

3/1

7 г

37

37

1

1

3/1

3/1

8 г

27

27

1

1

1/1

1/

Литература

5 а

26

26

1

1

1

1

5 е

26

26

1

1

1

1

7 в

18

18

1

1

1

1

7 г

19

19

1

1

1

1

8 г

18

18

1

1

год

 Русский язык

5 а

175

175

7

7

9/9

9/9

5 е

175

175

7

7

9/9

9/9

7 в

140

140

5

5

9/5

9/5

7 г

140

140

5

5

9/5

9/5

8 г

105

105

5

5

3/2

3/2

Литература

5 а

105

105

3

3

3

3

5 е

105

105

3

3

3

3

7 в

70

70

2

2

5

5

7 г

70

70

2

2

5

5

8 г

70

70

2

2

3

3

3.  Результаты административных контрольных работ

Дата

Уровень контроля

Предмет

Класс

Количество учащихся

Результаты

Успеваемость, %

Качество  знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

19.09.2019

административный

Русский язык

5 а

27/

26

1/0

18/8

7/15

0/3

100/

88,5

73/

30,8

3,8/

3,2

18.09.2019

административный

Русский язык

5 е

27/

26

-

12/3

13/

21

1/2

96,2/

92,3

46,2/

11,5

3,4/

3,0

20.09.2019

административный

Русский язык

7 в

26/

22

-

1/4

19/

13

2/5

90,2/

72,3

4,5/

18,2

3,8/

2,95

18.09.2019

административный

Русский язык

7 г

28/

27

2/4

5/8

14/

13

6/2

77,8/

92,6

25,9/

44,4

3,1/

3,5

13.12.2019

административный

Русский язык

5 а

25/

21

6

8

7

-

100

66,67%

3,95

13.12.2019

административный

Русский язык

5 е

27/

24

-

7

12

5

79,2

29,2

3,1

4.Результат итоговой аттестации учащихся

5

Предмет

Класс

Количество учащихся

Количество экзаменуемых

Форма экзамена

Успевае-мость, %

Качество знаний, %

Средний балл

2019-2020

Русский язык

25

25

ПА

100

80

3,84

27

27

ПА

100

37

3,4

25

25

ПА

100

16

3,2

28

28

ПА

100

50

3,5

24

24

ПА

100

20,8

3,2

2019-2020

Литература

25

25

ПА

100

92

4

27

27

ПА

100

70,1

3,7

25

25

ПА

100

32

3,3

28

28

ПА

100

64,3

3,7

24

24

ПА

100

41,7

3,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожна карта по введению ФГОС основной школы

Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....

Дорожная карта учащихся

Траектория учащихся за год...

"Дорожная карта" для ЕГЭ по русскому языку на 100 б

В документе представлены ссылки на материалы интернета, которыми можно воспользоваться родителям и обучающимся при подготовке к ЕГэ и не только......

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Мой план работы школьного театрального кружка...

«Дорожная карта»

«Дорожная карта» ОУ  по  формированию необходимой системы условий реализации введения ФГОС основного общего образования в ГБОУ № 2621....