Творческая работа учащегося
творческая работа учащихся (9 класс)

Кузнецова Юлия Борисовна

В работе дан осознанный взгляд на лидерство.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_vzglyad_na_liderstvo.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 « Лапшинская основная общеобразовательная школа»

Лидером рождаются или становятся

Название работы:

«МОЙ ВЗГЛЯД на вопросы лидерства».

Автор. Новых Дмитрий.

     Вопрос  1. Возможна ли активная общественная деятельность без ущерба для учебного процесса и успеваемости?

         Я считаю, что активная общественная деятельность вполне возможна без ущерба для учебного процесса и успеваемости. Попробую это доказать.

       Известный российский поэт Сергей Есенин подарил миру одну замечательную фразу: «Время есть всегда, это  желания нет». Эта фраза даёт нам ясно понять, что, имея огромное желание, человек успеет сделать все запланированные дела, и это никак не навредит его учебному процессу и успеваемости.

     Поэтому, главное для человека - желание, если оно будет, то для человека не будет ничего невозможного!    

Вопрос 3. «Путь осилит идущий». Разделяете ли Вы такую позицию и почему?

«Истинно велик тот человек,

который сумел овладеть своим временем!»

Гейсиод.

      Люди делятся на два типа: одни лежат на печи и надеются на других, другие же сами добиваются всего в жизни, стремятся к поставленной цели. Именно о таких целеустремленных людях создаются замечательные произведения. Мне  известна притча о двух совершенно разных людях, но стремящихся к одинаковой цели. Я же, как второй герой из данной притчи, стараюсь добиваться поставленной цели. Пусть я спотыкаюсь, падаю, пусть мне бывает больно и трудно, всё равно иду вперёд. Зачастую в нашей жизни мы встречаемся лицом к лицу с нашими воображаемыми проблемами. Сразу же на глазах появляются слёзы, депрессии, мысли о суициде и о том, что мир ужасен, всё, что в нём есть ужасно. Но мы забываем о самом главном, о том, что за чёрной полосой всегда идёт белая, что все проблемы окружающие и угнетающие нас исправимы. Лишь стремясь победить свой страх, решить все ничтожные проблемы, мы возвышаемся, становимся смелее, сильнее, решительней.

    Фраза  «Путь осилит идущий» гласит нам об этом, заставляет нас верить в себя, в свои силы. Помните : для человека,  устремлённого идти вперёд, нет  ничего невозможного!

   Вопрос 7. «Лидерство и обучение необходимы друг другу»(Джон Кеннади) Как вы считаете, так ли это? Почему?

Обучение делает нас первыми!

       Лидерство и обучение необходимы друг другу. Это бесспорно правильное высказывание. Попробую это доказать.

   Лидер - это человек, идущий вперёд, ведущий за собой. А ученик - это человек, добывающий истину. И чем  настойчивее он стремится к добыче новой информации, тем всё ближе и ближе он приближается к лидерству. Так, я стараюсь учиться на пятёрки, следовательно, обладаю огромным арсеналом знаний, умений и навыков, которые помогают мне вести за собой весь класс. Не может же непросвещённый  человек  учить других, вообразив себя лидером. Ведь для лидерства мало иметь умение громко и красиво говорить, важно  понимать, какой смысл вкладывать в содержание фразы.

       Качественное обучение открывает для нас большие перспективы в будущем. Мы можем стать врачом, учителем, архитектором, модельером. И здесь нам  не помешают лидерские качества, ведь мы можем  стать заведующим, директором, руководителем и лучшим в Мире стилистом.

    Таким образом, я мечтаю быть обученным лидером.

Вопрос 9. Считаете ли Вы себя лидером? Почему?

Каждый кузнец своей судьбы

 Юлий Цезарь.

      Конечно, хвалить себя некультурно, но сегодня я себя не просто похвалю, а поразмышляю над вопросом: « Лидер ли я?»

    Кто же такой лидер, по моему мнению? Лидер – это воспитанная, образованная, всесторонне развитая личность, помогающая людям найти себя, поверить в свои силы, не пасовать перед трудностями, а жить. Жить по-настоящему! Дышать полной грудью, совершать достойные поступки. Ведь жить -  значит непрерывно двигаться вперёд. Подхожу ли я к своему определению лидера? Бесспорно.

      Во- первых, о воспитанности. Мама  нацеливает меня на достойное поведение. Папа учит уважать старшее поколение. Моя учительница литературы прививает любовь к книгам. А Сергей Есенин учит меня красиво любить через свои стихи. А Николай Гоголь не лгать, не воровать, не быть невежественной и беспринципной, через свою нетленную поэму «Мёртвые души».

      Во-вторых,  Лапшинская школа для меня- колыбель добра и океан знаний, переплыв который я отправлюсь в дальнейший путь. А стать я хочу учителем.

      В-третьих, говоря о моей всесторонней развитости, надо отметить, что она включает в себя отличное знание всех школьных наук, постоянное посещение библиотеки, чтение книг, просмотр художественных и документальных фильмов, посещение доступных мне музеев, путешествие по  различным городам России и, конечно же, моё  хобби –написание стихов.

      В-четвёртых, своим одноклассникам и друзьям я помогаю поверить в себя (например, перед контрольной), наслаждаться жизнью и ценить  каждое мгновение, любуясь природой, выходя в походы.

       Вы заметили, что данное мною определение полностью мне подходит? Я – лидер!

Вопрос 4. « Друзья нужны лидеру для того, чтобы им восторгаться!». Прокомментируйте данную позицию.

      Друзья нужны лидеру для того, чтобы им восторгаться! Эта фраза заставила меня задуматься над вопросом:  « А кто такие настоящие друзья и для чего же вообще они нужны?»

    Дружба – понятие,  зародившееся с Древних времён. Слово дружба, по моему мнению, обозначает тёплые взаимоотношения между людьми, между человеком и природой, между животными. Эти взаимоотношения не таят в себе зависть, возвышение человека, с которым дружишь. Ведь только фальшивые друзья и фальшивая дружба несут все завистливые чувства.

    Если лидеру нужны друзья просто для того, чтобы им восторгаться, то, я считаю, нельзя такого человека назвать лидером. Такой человек  недостоин звания лидер. Ведь истинный лидер никогда не станет заводить фальшивой дружбы, а будет помогать, восторгаться своими верными, истинными друзьями. Друзья станут для него неотъемлемой частичкой жизни.

     Я отстояла свою позицию. И с уверенностью могу сказать, что меня окружают настоящие друзья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие работы учащихся

Творческие работы учащихся...

Творческие работы учащихся по геометрии, 6 класс

Представлены две работы учащихся 6 класса. Геометрический конструктор и пластилиновая геометрия....

Творческие работы учащихся

Сюда включены исследовательские работы, презентации,рефераты учащихся...

Творческая работа учащегося

Сочинение по теме " Безопасность труда профессии моих родителей".Каждая профессия налагает определенные требования, и каждый добросовестный работник обязан их выполнять. Безопасность труда- это особый...

Творческие работы учащихся и для работы с учащимися

Материал может быть использован на уроках истории и МХК...

Проектная работа - эффективное средство организации самостоятельной, творческой работы учащихся.

В своей работе я применяю метод проектов уже несколько лет и вижу, что он приносит свои положительные результаты. Тема работы, уровень сложности содержания выбирается в соответствии с интересами и уро...

Тема работы: «Символ верности, любви и надежды» - творческая работа учащихся

XVII городскаяолимпиада пошкольному краеведению,посвящённая 70-летиюПрохоровскоготанкового сражения...