Педагогическая диагностика 2017-2018 учебный год
материал

Супонина Ольга Николаевна

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

Педагогическая диагностика

2 младшая группа № 40

(карты развития детей)

2017-2018 учебный год

Заведующий Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР Гавриш С.В.

Воспитатель: Супонина О.Н.

2017 г. – 2018 г.

Уровни освоения детьми образовательной программы

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К.Г.

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

40

32

33

29

30

Познавательное развитие

3,2

6

93,6

94

3,2

---

67%

73%

Социально - коммуникативное развитие

3,2

18

93,6

82

3,2

---

63%

77%

Художественно - эстетическое развитие

 

12

93,6

88

6,4

---

63%

73%

Речевое развитие

 

15

93,6

85

6,4

---

67%

77%

Физическое развитие

3,2

18

93,6

82

3,2

---

63%%

73%

Общий %

3,2

14

93,6

86

4,5

 

63%%

73%

 

 

 

 

 

Количество детей

     

----

29

30

 

 

 

 

 

         

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям начало года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

32

29

Познавательное развитие

2

67%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Речевое развитие

2

67%

___

 

27

93,6%

2

6,4%

Социально – коммуникативное развитие

1,9

63%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Художественно - эстетическое   развитие

1,9

63%

___

 

27

93,6%

2

6,4%

Физическое развитие

1,9

63%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Общий

1,9

63%

 

3,2%

 

93.6%

 

4,5%

         

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям конец года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

35

30

Познавательное развитие

2,2

73%

2

6

28

94%

__

__

Речевое развитие

2,3

77%

5

15

25

85%

__

__

Социально – коммуникативное развитие

2,3

77%

6

18

24

82%

__

__

Художественно - эстетическое   развитие

2,2

73%

4

12

26

88%

__

__

Физическое развитие

2,2

73%

6

18

24

82%

__

__

Общий

2,2

73%

 

14%

 

86%

 

____

         

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

 

В

С

Н

 

1

Яна А.

                         

2

Алиса М

2

 

V

 

1,7

 

V

 

1,8

 

V

 

1,5

  

V

1,8

 

V

 

1,8

 

V

  

3

Рома Ж

2,3

 

V

 

2,2

 

V

 

1,6

 

V

 

1,8

 

V

 

1,6

 

V

 

2

 

V

  

4

Алеся К

2

 

V

 

2

 

V

 

2,1

 

V

 

2

 

V

 

2,1

 

V

 

2

 

V

  

5

Данил С

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

 

6

Тимофей П

2,1

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

  

7

Арген Т

1,8

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

  

8

Арсен Т.

2

 

V

 

2,1

 

V

 

2,2

 

V

 

2,2

 

v

 

2,2

 

V

 

2,1

 

V

  

9

Мадина К

1,7

 

V

 

1,8

 

V

 

1,7

 

V

 

1,8

 

V

 

1,7

 

V

 

1,8

 

V

  

10

Асмоьа Н.

2,3

 

V

 

2,4

 

V

 

2,5

 

V

 

2,3

 

v

 

2,5

 

V

 

2,4

 

V

  

11

Ренат Ф.

1,4

 V

 

1,5

 V

 

1,8

 

V

 

1,6

 

V

 

1,8

 

V

 

1,6

 

V

  

12

Сабрина Д.

  V 2 V 2,5 V 2,5 V       1,8 V 1,8 V  

13

Армен М

  V 1,8 V 1,5 V 2 V        2 V 2,5 V  

14

Илья Б

2,3

 

V

 

2,4

 

v

 

2,5

 

v

 

2,2

 

v

 

2,5

V

  

2,4

 

V

  

15

Варя А.

1,9

 

V

 

2

 

v

 

2

 

v

 

2

 

v

 

2

 

V

 

2

 

V

  

16

Уля О

1,7

 

V

 

1,8

 

V

 

1,6

 

V

 

1,5

 

V

 

1,6

 

V

 

1,7

 

V

  

17

Бек Ш

1,8

 

V

 

2

 

v

 

2

 

v

 

1,8

 

V

 

2

 

V

 

1,9

 

V

  

18

Ахмед Ф.

1,7

 

V

 

1,8

 

V

 

1,8

 

V

 

1,8

 

V

 

1,8

 

V

 

1,8

 

V

  

19

Муххамид Ю.

2,6

V

  

2,4

 

V

 

2,6

V

  

2,3

 

V

 

2,6

V

  

2,5

 

V

  

20

Костя Ш.

1,8

 

V

 

1,6

 

V

 

1,7

 

V

 

1,6

 

V

 

1,7

 

V

 

1,7

 

V

  

21

Алиса Б .

2

 

v

 

2,1

 

v

 

2

 

v

 

2

 

v

 

2

 

V

 

2

 

V

  

22

Стефания З.

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2

 

v

 

2,2

 

V

 

2,1

 

V

  

23

Эдгар Н

1,7

 

V

 

1,6

 

v

 

2

 

v

 

1,8

 

v

 

2

 

V

 

1,8

 

V

  

24

Тимофей П.

2

 

v

 

2

 

v

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,1

 

V

 

2

 

V

  

25

Расул Б.

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

 

V

 

2,3

 

V

  

26

Алина З

1,6

 

V

 

1,7

 

v

 

1,7

 

v

 

1,6

 

V

 

1,7

 

V

 

1,7

 

V

  

27

Тимофей Л.

2

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

V

 

2,1

 

V

  

28

Алена В

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

V

 

2,1

 

V

  

29

Степан С.

2

 

v

 

2

 

v

 

2

 

v

 

2

 

v

 

2

 

V

 

2

 

V

  

30

Мелиса Ш.

2,1

 

v

 

1,8

 

v

 

1,7

 

v

 

1,9

 

V

 

1,7

 

V

 

1,9

 

V

  

31

Леонид С.

2

 

v

 

2

 

v

 

2

 

v

 

2

 

v

 

2

 

V

 

2

 

V

  

32

Дима С

1,6

 

V

 

1,1

  

v

1,2

  

v

1,2

  

V

1,2

  

V

1,3

  

V

 

Общий

2

 

V

 

2

 

V

 

1,9

 

V

 

1,9

 

V

 

1,9

   

2

 

V

 

 
 

67%

   

67%

   

63%

   

63%

   

63%

   

67%

    

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

 

В

С

Н

 

1

Яна А.

                         

2

Алиса М

2,2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

1,8

 

V

 

2,2

 

V

 

2

 

V

  

3

Алиса Б

2,5

 

V

 

2,4

 

V

 

2,1

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2,2

 

V

  

4

Анна В.

2,3

 

V

 

2,3

 

V

 

2,4

 

V

 

2,2

 

V

 

2,3

 

V

 

2,3

 

V

  

5

Леонид С.

2,3

 

V

 

2,4

 

V

 

2,4

 

V

 

2,2

 

V

 

2,4

 

V

 

2,3

 

V

 

 

6

Степан С.

2,4

 

V

 

2,3

 

V

 

2,2

 

V

 

2,2

 

V

 

2

 

V

 

2,2

 

V

  

7

Варя А.

2

 

V

 

2,1

 

V

 

2,2

 

V

 

2,2

 

V

 

2

 

V

 

2,1

 

V

  

8

Костя Ш.

2,3

 

V

 

2,3

 

V

 

2,4

 

V

 

2,5

 

V

 

2

 

V

 

2,3

 

V

  

9

Тимофей Л.

2

 

V

 

2

 

V

 

2,1

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

  

10

Алена В

2,5

 

V

 

2,6

V

  

2,7

V

  

2,5

 

v

 

2,6

V

  

2,6

V

   

11

Эдгар Н

1,8

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

 

1,9

 

V

 

2

 

V

 

1,9

 

V

  

12

Маша К.

  V 2 V 2,5 V 2,5 V 2 V 2 V  

13

Расул Б

  V 2,5 V 2 V 2 V 2,6 V 1,9 V  

14

Муххамад Ю.

2,6

V

  

2,7

V

  

2,7

V

  

2,5

 

v

 

2,6

V

  

2,6

V

   

15

Бек Ш

2,2

 

V

 

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

 

V

 

2,3

 

V

  

16

Тимофей Л.

1,9

 

V

 

2

 

V

 

1,8

 

V

 

1,7

 

V

 

2

 

V

 

1,9

 

V

  

17

Алена В

2

 

V

 

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

2,1

 

V

 

2,1

 

V

 

2,2

 

V

  

18

Марк М.

1,9

 

V

 

2,3

 

V

 

2,4

 

V

 

2

 

V

 

2,2

 

V

 

2,2

 

V

  

19

Варя А.

2,9

V

  

2,6

V

  

2,9

V

  

2,6

V

  

2,6

V

  

2,7

V

   

20

Леонид С..

2,1

 

V

 

1,9

 

V

 

1,9

 

V

 

1,9

 

V

 

1,9

 

V

 

1,9

 

V

  

21

Тимофей П.

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

 

V

 

2,3

 

V

  

22

Данил С.

2,5

 

V

 

2,6

V

  

2,7

V

  

2,6

V

  

2,6

V

  

2,6

V

   

23

Ахмед Ф

2,5

 

V

 

2,6

V

  

2,6

V

  

2,6

V

  

2,6

V

  

2,6

V

   

24

Арсен Т.

1,9

 

V

 

2

 

v

 

2,3

 

v

 

1,9

 

v

 

2,3

 

V

 

2

 

V

  

25

Арген Т.

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

V

 

2,2

 

V

  

26

Муххамад Ю

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,7

V

  

2,6

V

  

2,6

V

  

2,6

V

   

27

Илья Б.

1,7

 

V

 

1,8

 

v

 

1,9

 

v

 

1,9

 

V

 

2

 

V

 

1,9

 

V

  

28

Армен М

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

V

 

2,4

 

V

  

29

Леонид С.

2,3

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

V

 

2,5

 

V

  

30

Степа С..

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2

 

V

 

2,2

 

V

  

31

Эдгар Н.

2,2

 

v

 

2

 

v

 

1,9

 

v

 

2

 

V

 

2

 

V

 

2

 

V

  

32

Алиса М

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,3

 

V

 

2,3

 

V

  

33

Дима С

1,8

 

V

 

1,5

 

V

 

1,5

 

V

 

1,5

 

V

 

2

 

V

 

1,7

 

V

  

Общий

2,2

 

V

 

2,3

 

V

 

2,3

 

V

 

2,2

 

V

 

2,2

 

V

 

2,2

 

V

 

 
 

73%

   

77%

   

77%

   

73%

   

73%

   

73%

    

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми 2 младшей группы

Дата проведения начало года: октябрь 2017

Дата проведения конец года: апрель 2018

Воспитатель: Супонина О.Н.

Списочный состав группы: 33детей

из них мальчиков19

из них девочек14

Количество продиагностированных детей начало года: 29

Количество продиагностированных детей конец года: 30

Не продиагностированы: 3 ребенка - по причине длительного отпуска)

По результатам   педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил

На начало года 2,1 баллов - 70%

На конец года – 2,2 -  73%

Результаты диагностики: 1.Познавательное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области

«Познавательное развитие», выявлены следующие средние результаты:

Начало года – 2 балла - 67%

высокий уровень -  1 ребенок - 3.2%;

средний -  27 детей - 93,6%;

низким уровнем обладает - 1 ребенок - 3,2 %

Конец года – 2.2 балла – 73%

Высокий уровень – двое детей 6%

Средний уровень – 28 детей – 94%

Низкий уровень - нет

По данным результатам можно сделать вывод, что большинство детей знают свои имена и фамилии, имена членов их семьи, проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме

Рекомендации: Продолжить работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного заведения. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми имеющими затруднения в освоении материала по данной образовательной области.

2. Речевое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

На начало года - средние результаты: 2 балла - 67%

высокий уровень- 0

средний- 27 детей 93,6%

низкий- 2 детей 6,4%

Конец года средний балл составил 2,3 – 77%

С высоким уровнем -  5 детей – 15%

Средним уровнем – 25 детей 85%

Низким уровнем – нет

Если в начале года не было детей с высоким уровнем развития, то к концу года пятеро детей имеют высокий уровень, не испытывают затруднений в общении со взрослыми, с интересом выполняют предложенные задания, рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном, отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами. Основная масса детей имеет средний уровень развития, испытывая затруднения в четком произношении гласных звуков, и в определении заданных гласных. На конец года детей с низким уровнем нет.

Рекомендации: проводить индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально. Проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.

3. Социально – коммуникативное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» можно увидеть следующие результаты:

Начало года : средние результаты:1,9 балла 63%

высокий уровень- 1 ребёнок 3,2%

средний- 27 детей 93,6 %

низкий- 1 ребёнок 3,2%

Конец года:  средние результаты 2,3 – 77%

Высокий уровень 6 детей – 18%

Средний уровень 24 ребенка 82%

В основном к концу года все дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, имитируют мимику, движения, интонацию героев литературных произведений, принимает на себя роль, объединяя несколько игровых действий в единую сюжетную линию, способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Рекомендации: больше уделять внимание обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.

4. Художественно – эстетическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» можно увидеть следующие результаты

На начало года : средний результат: 1,9 балла 63 %

высокий уровень- 0

средний- 27 детей 93,6%

низкий- 2 детей 6,4%

Конец года: 2,2 – 73 %

Высокий уровень – 4 ребенка – 14%

Средний уровень – 26 – 88%

Низкий уровень - нет

Вывод: Если в начале года в конструировании: в большинстве дети не называли детали строительного материала, по собственному замыслу строили только башню, не могли строить по заданным простым схемам и затруднялись строить по заданным условиям, то в конце года по замыслу строить могут уже и различные дома, машины, роботов, не испытывают затруднений по заданным схемам построить лестницу, башню, кран. . Рисование на начало года: не все дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками. Лишь некоторые способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий. В конце года основная масса умеет правильно держать кисть и карандаш, могут изображать на бумаге несложные предметы. Аппликация: некоторые дети аккуратно пользуются клеем и умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Музыка: в начале года мало кто может выполнять танцевальные движения, различать музыкальные инструменты и их звучание. В конце года у многих детей откорректированы музыкально-ритмические движения, основная масса детей лучше узнает тембровые изменения.

Рекомендации: продолжать закреплять навыки различных техник рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течении дня предлагать детям альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействовать с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

5. Физическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Физическое развитие» можно увидеть следующие результаты:

Начало года – средний балл 1,9 – 63%

Высокий уровень – 1 ребенок 3,2%

Средний уровень – 27 детей 93,4%

Низкий уровень – 1 ребенок 3,2%

Конец года – средний балл 2,2 – 73%

Высокий уровень – 6 детей 18%

Средний уровень – 24 ребенка – 82%

Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания; приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде;

умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого; могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Некоторые дети испытывают затруднения в энергичном отталкивании, в прыжках на двух ногах, и прыжках в длину с места.

Выводы: индивидуально заниматься с детьми, которые испытывают трудности в отталкивании, прыжках на двух ногах и в прыжках в длину с места.

ВЫВОД: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем образовательным областям;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год:

1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.

3. Самообразование педагогов.

Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Супонина О.Н.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_diagnostika_2018.docx49.1 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА» 

Педагогическая диагностика

2 младшая группа № 40

(карты развития детей)

2017-2018 учебный год

Заведующий Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР Гавриш С.В.

Воспитатель: Супонина О.Н.

2017 г. – 2018 г.

Уровни освоения детьми образовательной программы

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К.Г.

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

40

32

33

29

30

Познавательное развитие

3,2

6

93,6

94

3,2

---

67%

73%

Социально - коммуникативное развитие

3,2

18

93,6

82

3,2

---

63%

77%

Художественно - эстетическое развитие

12

93,6

88

6,4

---

63%

73%

Речевое развитие

15

93,6

85

6,4

---

67%

77%

Физическое развитие

3,2

18

93,6

82

3,2

---

63%%

73%

Общий %

3,2

14

93,6

86

4,5

63%%

73%

 

 

 

 

 

Количество детей

----

29

30

 

 

 

 

 

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям начало года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

32

29

Познавательное развитие

2

67%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Речевое развитие

2

67%

___

27

93,6%

2

6,4%

Социально – коммуникативное развитие

1,9

63%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Художественно - эстетическое   развитие

1,9

63%

___

27

93,6%

2

6,4%

Физическое развитие

1,9

63%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Общий

1,9

63%

3,2%

93.6%

4,5%

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям конец года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

35

30

Познавательное развитие

2,2

73%

2

6

28

94%

__

__

Речевое развитие

2,3

77%

5

15

25

85%

__

__

Социально – коммуникативное развитие

2,3

77%

6

18

24

82%

__

__

Художественно - эстетическое   развитие

2,2

73%

4

12

26

88%

__

__

Физическое развитие

2,2

73%

6

18

24

82%

__

__

Общий

2,2

73%

14%

86%

____

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Яна А.

2

Алиса М

2

V

1,7

V

1,8

V

1,5

V

1,8

V

1,8

V

3

Рома Ж

2,3

V

2,2

V

1,6

V

1,8

V

1,6

V

2

V

4

Алеся К

2

V

2

V

2,1

V

2

V

2,1

V

2

V

5

Данил С

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

 

6

Тимофей П

2,1

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

7

Арген Т

1,8

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

8

Арсен Т.

2

V

2,1

V

2,2

V

2,2

v

2,2

V

2,1

V

9

Мадина К

1,7

V

1,8

V

1,7

V

1,8

V

1,7

V

1,8

V

10

Асмоьа Н.

2,3

V

2,4

V

2,5

V

2,3

v

2,5

V

2,4

V

11

Ренат Ф.

1,4

V

1,5

V

1,8

V

1,6

V

1,8

V

1,6

V

12

Сабрина Д.

13

Армен М

14

Илья Б

2,3

V

2,4

v

2,5

v

2,2

v

2,5

V

2,4

V

15

Варя А.

1,9

V

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

16

Уля О

1,7

V

1,8

V

1,6

V

1,5

V

1,6

V

1,7

V

17

Бек Ш

1,8

V

2

v

2

v

1,8

V

2

V

1,9

V

18

Ахмед Ф.

1,7

V

1,8

V

1,8

V

1,8

V

1,8

V

1,8

V

19

Муххамид Ю.

2,6

V

2,4

V

2,6

V

2,3

V

2,6

V

2,5

V

20

Костя Ш.

1,8

V

1,6

V

1,7

V

1,6

V

1,7

V

1,7

V

21

Алиса Б .

2

v

2,1

v

2

v

2

v

2

V

2

V

22

Стефания З.

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2

v

2,2

V

2,1

V

23

Эдгар Н

1,7

V

1,6

v

2

v

1,8

v

2

V

1,8

V

24

Тимофей П.

2

v

2

v

2,1

v

2,1

v

2,1

V

2

V

25

Расул Б.

2,3

v

2,2

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

26

Алина З

1,6

V

1,7

v

1,7

v

1,6

V

1,7

V

1,7

V

27

Тимофей Л.

2

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

V

2,1

V

28

Алена В

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,1

v

2,2

V

2,1

V

29

Степан С.

2

v

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

30

Мелиса Ш.

2,1

v

1,8

v

1,7

v

1,9

V

1,7

V

1,9

V

31

Леонид С.

2

v

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

32

Дима С

1,6

V

1,1

v

1,2

v

1,2

V

1,2

V

1,3

V

Общий

2

V

2

V

1,9

V

1,9

V

1,9

2

V

 

67%

67%

63%

63%

63%

67%

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Яна А.

2

Алиса М

2,2

V

2

V

2

V

1,8

V

2,2

V

2

V

3

Алиса Б

2,5

V

2,4

V

2,1

V

2

V

2

V

2,2

V

4

Анна В.

2,3

V

2,3

V

2,4

V

2,2

V

2,3

V

2,3

V

5

Леонид С.

2,3

V

2,4

V

2,4

V

2,2

V

2,4

V

2,3

V

 

6

Степан С.

2,4

V

2,3

V

2,2

V

2,2

V

2

V

2,2

V

7

Варя А.

2

V

2,1

V

2,2

V

2,2

V

2

V

2,1

V

8

Костя Ш.

2,3

V

2,3

V

2,4

V

2,5

V

2

V

2,3

V

9

Тимофей Л.

2

V

2

V

2,1

V

2

V

2

V

2

V

10

Алена В

2,5

V

2,6

V

2,7

V

2,5

v

2,6

V

2,6

V

11

Эдгар Н

1,8

V

2

V

2

V

1,9

V

2

V

1,9

V

12

Маша К.

13

Расул Б

14

Муххамад Ю.

2,6

V

2,7

V

2,7

V

2,5

v

2,6

V

2,6

V

15

Бек Ш

2,2

V

2,3

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

16

Тимофей Л.

1,9

V

2

V

1,8

V

1,7

V

2

V

1,9

V

17

Алена В

2

V

2,2

v

2,3

v

2,1

V

2,1

V

2,2

V

18

Марк М.

1,9

V

2,3

V

2,4

V

2

V

2,2

V

2,2

V

19

Варя А.

2,9

V

2,6

V

2,9

V

2,6

V

2,6

V

2,7

V

20

Леонид С..

2,1

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

21

Тимофей П.

2,2

v

2,3

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

22

Данил С.

2,5

V

2,6

V

2,7

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

23

Ахмед Ф

2,5

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

24

Арсен Т.

1,9

V

2

v

2,3

v

1,9

v

2,3

V

2

V

25

Арген Т.

2,1

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

V

2,2

V

26

Муххамад Ю

2,5

v

2,5

v

2,7

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

27

Илья Б.

1,7

V

1,8

v

1,9

v

1,9

V

2

V

1,9

V

28

Армен М

2,3

v

2,4

v

2,5

v

2,5

v

2,5

V

2,4

V

29

Леонид С.

2,3

v

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,5

V

2,5

V

30

Степа С..

2,2

v

2,3

v

2,3

v

2,2

v

2

V

2,2

V

31

Эдгар Н.

2,2

v

2

v

1,9

v

2

V

2

V

2

V

32

Алиса М

2,3

v

2,2

v

2,2

v

2,2

v

2,3

V

2,3

V

33

Дима С

1,8

V

1,5

V

1,5

V

1,5

V

2

V

1,7

V

Общий

2,2

V

2,3

V

2,3

V

2,2

V

2,2

V

2,2

V

 

73%

77%

77%

73%

73%

73%

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми 2 младшей группы

Дата проведения начало года: октябрь 2017

Дата проведения конец года: апрель 2018

Воспитатель: Супонина О.Н.

Списочный состав группы: 33детей

из них мальчиков19

из них девочек14

Количество продиагностированных детей начало года: 29

Количество продиагностированных детей конец года: 30

Не продиагностированы: 3 ребенка - по причине длительного отпуска)

По результатам   педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил

На начало года 2,1 баллов - 70%

На конец года – 2,2 -  73%

Результаты диагностики: 1.Познавательное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области

«Познавательное развитие», выявлены следующие средние результаты:

Начало года – 2 балла - 67%

высокий уровень -  1 ребенок - 3.2%;

средний -  27 детей - 93,6%;

низким уровнем обладает - 1 ребенок - 3,2 % 

Конец года – 2.2 балла – 73%

Высокий уровень – двое детей 6%

Средний уровень – 28 детей – 94%

Низкий уровень - нет

По данным результатам можно сделать вывод, что большинство детей знают свои имена и фамилии, имена членов их семьи, проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме

Рекомендации: Продолжить работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного заведения. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми имеющими затруднения в освоении материала по данной образовательной области.

2. Речевое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

На начало года - средние результаты: 2 балла - 67%

высокий уровень- 0

средний- 27 детей 93,6%

низкий- 2 детей 6,4%

Конец года средний балл составил 2,3 – 77%

С высоким уровнем -  5 детей – 15%

Средним уровнем – 25 детей 85%

Низким уровнем – нет

Если в начале года не было детей с высоким уровнем развития, то к концу года пятеро детей имеют высокий уровень, не испытывают затруднений в общении со взрослыми, с интересом выполняют предложенные задания, рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном, отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами. Основная масса детей имеет средний уровень развития, испытывая затруднения в четком произношении гласных звуков, и в определении заданных гласных. На конец года детей с низким уровнем нет.

Рекомендации: проводить индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально. Проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.

3. Социально – коммуникативное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» можно увидеть следующие результаты:

Начало года : средние результаты:1,9 балла 63%

высокий уровень- 1 ребёнок 3,2%

средний- 27 детей 93,6 %

низкий- 1 ребёнок 3,2%

Конец года:  средние результаты 2,3 – 77%

Высокий уровень 6 детей – 18%

Средний уровень 24 ребенка 82%

В основном к концу года все дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, имитируют мимику, движения, интонацию героев литературных произведений, принимает на себя роль, объединяя несколько игровых действий в единую сюжетную линию, способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Рекомендации: больше уделять внимание обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.

4. Художественно – эстетическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» можно увидеть следующие результаты

На начало года : средний результат: 1,9 балла 63 %

высокий уровень- 0

средний- 27 детей 93,6%

низкий- 2 детей 6,4%

Конец года: 2,2 – 73 %

Высокий уровень – 4 ребенка – 14%

Средний уровень – 26 – 88%

Низкий уровень - нет

Вывод: Если в начале года в конструировании: в большинстве дети не называли детали строительного материала, по собственному замыслу строили только башню, не могли строить по заданным простым схемам и затруднялись строить по заданным условиям, то в конце года по замыслу строить могут уже и различные дома, машины, роботов, не испытывают затруднений по заданным схемам построить лестницу, башню, кран. . Рисование на начало года: не все дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками. Лишь некоторые способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий. В конце года основная масса умеет правильно держать кисть и карандаш, могут изображать на бумаге несложные предметы. Аппликация: некоторые дети аккуратно пользуются клеем и умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Музыка: в начале года мало кто может выполнять танцевальные движения, различать музыкальные инструменты и их звучание. В конце года у многих детей откорректированы музыкально-ритмические движения, основная масса детей лучше узнает тембровые изменения.

Рекомендации: продолжать закреплять навыки различных техник рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течении дня предлагать детям альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействовать с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

5. Физическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Физическое развитие» можно увидеть следующие результаты:

Начало года – средний балл 1,9 – 63%

Высокий уровень – 1 ребенок 3,2%

Средний уровень – 27 детей 93,4%

Низкий уровень – 1 ребенок 3,2%

Конец года – средний балл 2,2 – 73%

Высокий уровень – 6 детей 18%

Средний уровень – 24 ребенка – 82%

Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания; приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде;

умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого; могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Некоторые дети испытывают затруднения в энергичном отталкивании, в прыжках на двух ногах, и прыжках в длину с места.

Выводы: индивидуально заниматься с детьми, которые испытывают трудности в отталкивании, прыжках на двух ногах и в прыжках в длину с места.

ВЫВОД: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем образовательным областям;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год:

1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.

3. Самообразование педагогов.

Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Супонина О.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогической диагностики 2012-2013 учебный год

Педагогическая диагностика I.            Предметные и личностные достиженияПредметные (динамика + или -)% качестваРусский языкЛитерат....

Результаты педагогической деятельности 2017 - 2018 гг.

№ппФИО учащегосяМероприятие ГодРезультат 1Гаевая КристинаМежрегиональная олимпиада по Байкаловедению2017Гран - При2Папахчан АннаМежрегиональная олимпиада по Байкаловедению2017Гран - При3Бурдуковская С...

Справка по педагогической диагностике 207-2018 учебный год

результаты педагогической диагностики...

Справка по педагогической диагностике 2018-2019 учебный год

результаты педагогической диагностики...

Педагогическая диагностика уровня реальных учебных возможностей обучающихся

Разный уровень обучаемости, наличие и отсутствие прилежания, интереса к учебе, работоспособности и другие причины различий в способностях ребят требуют новых подходов в обучении, т.к. в традиционной с...

Педагогическая диагностика 2018-2019 учебный год

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»Педагогическая диаг...