технологическая карта курса 4 класса (УМК "Rainbow English)
методическая разработка

технологическая карта курса 4 класса (УМК "Rainbow English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_kursa_4_klassa_rainbow_english_2.docx20.45 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая карта

курса 4 класса (УМК «Rainbow English»)

Темы (учебные ситуации): «Meet John Barker and His Family», «My Day », «At Home», «I Go to School », «I Love Food », «The Weather We Have », «At the Weekend ».

Цели:     1.Формирование элементарной коммуникативной компетенции:

  • Языковая (готовность и способность осуществлять общение во всех видах речевых действий, применяя языковые знания и навыки оперирования ими)
  • Социокультурная (готовность и способность общения на основе знаний о культуре страны изучаемого языка, традициях, обычаях)
  • Компенсаторная (готовность и способность выхода из затруднительного положения, связанного с дефицитом языковых средств)
  • Учебно-познавательная (готовность и способность осуществлять самостоятельное изучение иностранного языка с использованием современных ИТ, владение элементарными универсальными  учебными умениями)

2 Воспитательная- способствовать духовно-нравственному воспитанию младших школьников. Формировать у младших школьников представления о сплоченной дружной семье, личностных взаимоотношениях между друзьями, важности учебы и т. д.

3.Образовательная  -учащиеся используют иностранный язык как средство получения информации об окружающей их действительности, расширяют свой общий и филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

                4. Развивающая - способствовать совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые в процессе работы над иностранным языком научаются воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию, развивать  речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Планируемые результаты:

                                                   1Предметные:формирование и развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании по темам УМК

                                                   2. Личностные: формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения ,формирование интереса , учебных и познавательных мотивов к изучению иностранного языка

                                                 3 Метапредметные формирование УУД (умения учиться, определение учебной задачи, планирование своих действий) Учащиеся учатся структурировать новые знания, анализировать объекты изучения. Осуществлять инициативное сотрудничество речевых партнеров.

 

                                                                   

Тема 1 «Meet John Brown and His Family»

(8 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «Семья» 

Воспитательная: формировать представление о сплоченной, дружной семье; побуждать учащихся узнавать больше о традициях своей семьи       

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской семье

Развивающая: учить воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( оформление родословного древа)

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о себе и семье используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог.

Тема 2 «My Day»

(11 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  «Мой день»

Воспитательная: формировать представление о  здоровом режиме дня  

     

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление  о режиме дня в типичной английской семье, познакомить с регионом Озерный край

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение (  проект о рабочем дне)

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая  о рабочем дне в своей семье, учащиеся используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса ( 29 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог. Описание действий с  помощью времени Present Progressive

Тема  3 «At Home »

( 10 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  « Моё жилище»

Воспитательная: формировать представление об уютном жилище, побуждать учащихся содержать свое жилище в порядке,         

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичном» английском  доме, дать культурологическое различие слов «сад» и «garden»

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение (  проект «My Dream House»

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о себе и своем жилище используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, употребление пространственных предлогов и местоимений в контексте.

                                              Тема  4 « I Go to School »

( 11 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  « Школа»

Воспитательная: формировать положительное отношение учащихся к школе,  стремление учиться         

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской  школе

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( оформление  проекта «Класс моей мечты»)

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о себе, своей школе и занятиях, используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, описывать местонахождение предметов с помощью конструкции there is|are

                                                  Тема  5 «I Love Food »

( 9 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  « Еда»

Воспитательная: формировать представление о  полезной и здоровой еде         

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о названиях «типичных» английских трапез

Развивающая: учить воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( составление меню для ролевой игры)  

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о  своих предпочтениях в еде, о традициях приема пищи в своих семьях, используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог по теме

Тема  6 « The Weather We Have»

( 9 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  «Погода»

Воспитательная: формировать представление о  разнообразии погодных явлений, умения видеть красоту природы разных времен года.      

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской  погоде

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение  

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о  погоде в разное время года и в разных географических точках, используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса ( 45 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, употребляя прилагательные в разных степенях сравнения

                                              Тема  7« At the Weekend»

( 10 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  « Мой выходной день»

Воспитательная: формировать представление о  том, как можно провести выходные        

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о  том, как проводят англичане свои выходные

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение.  

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о  том, как проводят выходные в его семье, ученик использует ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, используя простое прошедшее и будущее время

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта урока " A typical English house"

Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...

Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.

Цель урока:  раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....

Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"

Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...