Программа групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми с ЗПР младшего школьного возраста
рабочая программа
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Забавы из ржаного теста для детей и их родителей. Пособие для родителей по лепке из теста с детьми среднего дошкольного - младшего школьного возраста
Данное пособие адресовано родителям, желающим организовать полезную и увлекательную совместную деятельность с детьми. Мы часто задаем себе вопрос, как установить взаимопонимание с нашим ребенком? Пр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-336788-1445764889.jpg)
Некоторые приемы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка.
Изучение иностранного языка – это открытие нового языкового мира для ребёнка. Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребёнком этого нового мира, его физ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-35691-1510481485.jpg)
Программа групповых коррекционно - развивающих занятий "Знайка и Умейка" для детей 3,5 - 6 лет
Программа дополнительного образования групповых коррекционно - развивающих занятий "Знайка и Умейка" предназначена для учителей - дефектологов, работающих с детьми дошкольного возраста от 3,...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/18/picture-1022337-1521371699.jpg)
Мастер-класс «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с гиперактивностью и СДВГ методикой «Цветные капельки»
Занятия по данной методике предназначены для младших школьников, которые часто отвлекаются на уроках, не слушают учителей, не доводят начатое дело до конца, невнимательны....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/09/picture-902693-1489054303.jpg)
Приемы театрализации в коррекционно-развивающей работе психолога с обучающимися с ОВЗ младшего школьного возраста.
В статье представлен опыт работы психолога по использованию приемов театрализованной деятельности на коррекционно-развивающих занятиях для обучающихся с ОВЗ....