Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка Зарекеевой Сабины Нуралыевны
материал

Зарекеева Сабина Нуралыевна

Индивидуальный план профессионального развития

педагога 

Зарекеевой Сабины Нуралыевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rya.docx31.34 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

педагога начальных классов

Зарекеевой Сабины Нуралыевны

(на период с 01.09.2022г по 01.09.2025 г)

Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий на уроках как средство активизации учебной деятельности младших школьников»

Мои профессиональные достижения:

  1. Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
  2. Посещение вебинаров по теме самообразования.

Мои профессиональные дефициты:

1.Разработка заданий для учащихся в электронном виде.

2. Участие в профессиональных конкурсах с применением ИКТ.

Цель профессионального развития:

- освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей, повысить уровень обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий,

Задачи:

2.Создать условия для успешного обучения (ситуации успеха).

2.Активизировать познавательную деятельность и интерес к предметам с помощью современных технологий; формировать умения ставить цель и находить пути, средства к ее достижению.

3.Формировать умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

4.Приобщать к поисковой и творческой деятельности.

5.Создавать атмосферу эмоционального комфорта на уроке.

6.Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Формы самообразования:

1.индивидуальная – через индивидуальный план,

2.групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы

Предполагаемый результат:

  1. Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности.
  2. Разработка рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. третьего поколения
  3. Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.
  4. Формулирование собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.
  5. Участие в педсоветах, семинарах,  в работе школьного МО учителей начальных классов.
  6. Умение оказать практическую помощь коллегам.

План профессионального развития

Виды деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1. Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1.

Изучение научно-методической

литературы.

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации

2.

Обзор в Интернете информации по своим предметам, педагогике, психологии,

инновационным технологиям.

2. Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы.

1.

В течение

года,

по плану ШМО, по плану ГМО

1.Планы заседаний МО, протоколы заседаний МО, папка ШМО.

2.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.

3. Конспекты выступлений.

2.

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий,

.

3.

Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.

4

Общение с коллегами своей школы, школ города.

3.Обобщение опыта

1.

Разработка конспектов

уроков.

В течение

года

Комплекты

методико-

дидактических

материалов.

2.

Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

3.

Разработка комплекта

входных и выходных

самостоятельных, контрольных

работ, в том числе и тестов.

4.

Разработка комплекта

олимпиадных задач.

4.Работа с детьми

1.

Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по предметам:

В течение

года

Индивидуальный план развития.

2

Создание ситуации успеха;

Индивидуальный прогресс ученика.

5. Повышение квалификации

1.

Посещение вебинаров по предметам начальной школы

В течение

года

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты.

2.

Посещение уроков своих

коллег.

3.

Прохождение предметных курсов.

6.Аттестация учителя

1.

Подготовить результативность обучающихся по освоению образовательных программ и динамику их достижений за последние два года.

2. Создать программу по формированию универсальных учебных действий.

3. Пройти аттестацию на категорию.

2022-2025уч.год

1.В печатном виде для аттестации.

2.В печатном виде для аттестации.

3. Папка со всеми материалами для аттестации.

6.Работа по улучшению качества обученности учащихся

1.

2.

Подготовить учащихся к ВПР

Выполнение мониторингов по результатам ВПР

К 2026 году

Анализ работ

7.Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки учащихся к ВПР

2022-2026

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты

2.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

постоянно

3.

Создать условия для участия детей в муниципальной олимпиаде и конкурсах разного уровня

2022-2026

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и региональном уровне.

2022-2026

5.

Вовлекать больше учащихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

2022-2026

6.

Вовлекать учащихся в творческую деятельность для участия в конкурсах.

ежегодно

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Аттестация на первую квалификационную категорию.

5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

6. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.

7. Использование возможностей Интернет на уроке.

8. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

9. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов.

10. Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков.

11. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.

12. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

13. Выступление перед коллегами на ШМО, педсовете, семинаре.

14. Оформление портфолио.

15. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

16. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.

17. Участие в профессиональных конкурсах на городском и окружном уровнях.

18. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

19. Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой самообразования.

20.Создать условия для участия детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

21. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах на городском, окружном и всероссийском уровне.

22. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

23. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный  план профессионального развития учителямрусского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный  план профессионального развития учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Самообразование - это потребность творческого и ответственного учителя. Лев Николаевич Толстой писал: "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче у...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период

Индивидуальный план саморазвития по теме " Формирование читательской компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы."...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Вильдановой Альбины Альбертовны в межаттестационный период

Основные направления самообразования: - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),...