Обобщение опыта в хореографической студии «Зазеркалье» «Триалог - танец, музыка, рисунок»
методическая разработка
Что бы правильно передать характер того или иного танцевального номера, ребёнок должен уметь вжиться в роль, то есть нафантазировать в своей голове тот или иной образ. И вот здесь, я столкнулась с проблемой…. дети нового поколения не умеют фантазировать. Не секрет, что мы живём в информационном веке. Изобилие информации поступает из телевизора, радио, интернета и прочих ресурсов. Постоянное предоставление готовых образов тормозит развитие воображения у детей. Читая книги, человек создаёт уникальный образ героя, населённого пункта, местности. Просматривая же телевизор или другой информационный ресурс, человек запоминает образ и после просмотра фильма этот образ уже не может у него выйти из головы. Этот герой может быть только таким, каким его показали на экранах. Проблема заключается в том, что современные дети всё больше контактируют с информационными ресурсами, запоминая всё готовое. Необходимость фантазировать угасает. Играя в игры, смотря мультфильмы, фильмы, ребёнок не фантазирует, а только впитывает информацию . А для того , что бы создать что-то новое и интересное дети должны уметь фантазировать, так же это относится и к творческому процессу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Художественная - педагогическая драматургия и проблемные ситуации на уроках музыки
Выступление "Художественная - педагогическая драматургия и проблемные ситуации на уроках музыки"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-149814-1353580906.jpg)
Специфика работы концертмейстера в детских хореографических студиях
Концертмейстер - самая распространенная профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: и в классе – по всем специальностям (кроме собственно пианистов), и на концертной эстраде, и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-173613-1358934961.jpg)
Учебная программа хореографической студии "Феерия" дворца творчества детей и молодежи г.Воркуты
Данная программа рассчитана на 6 лет обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/13/picture-279941-1376385474.jpg)
Презентация урока учащихся 2 кл. хореографического отделения. Предмет: «Классический танец».Тема: "В стране вальса".
Специфика работы концертмейстера хореографии требует от него особого универсализма, мобильности. Концертмейстер должен не только обеспечивать достойное музыкальное сопровожден...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/30/picture-557456-1419917308.jpg)
Зарипова М.А. Обобщение опыта работы по теме "Современные технологии на уроке музыки в школе" (тезисы выступления на районном методическом объединении учителей музыки)
В реферате рассмотрены современные образовательные технологии, наиболее часто применяемые мною на уроках музыки в школе. Они направлены на выработку активных форм и навыков самостоятельной т...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-678364-1443971576.jpg)
Обобщение опыта работы по хореографии: « РАЗВИТИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА».
Данная работа адресована педагогам дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Обобщение опыта работы по эстетическому воспитанию старших дошкольников в процессе хор...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/11/picture-331155-1457675507.jpg)
Обобщение опыта работы студии раннего развития "Радуга"
Статья опубликована в сборнике материалов Международной научно-практической конференции "Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованновсти, привлекательности...
- Мне нравится (1)