Отчет по внедрению целевой модели наставничества
материал

Зоя Викторовна Панькова

Анализ о внедрении целевой модели наставничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_nastvnichestvu.docx28.97 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по внедрению целевой

модели наставничества в образовательном учреждении «Посельская СОШ»

Наименование образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Посельская средняя общеобразовательная школа»

Куратор, ответственный за организацию работы с наставниками в ОУ (ФИО, должность)

Панькова Зоя Викторовна, учитель русского языка и литературы

Наличие нормативных документов, регламентирующих деятельность наставника в образовательном учреждении (положение об организации наставничества в ОУ, дорожная карта,  приказ о назначении педагога-наставника и др.)

  1. Приказ о назначении педагогов-наставников
  2. Дорожная карта
  3. Программа наставничества на 2021-2024 г

Меры поддержки и стимулирования деятельности педагога-наставника в ОУ

Положение о распределении Стимулирующих (иных) выплат педагогическим (иным) работникам  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Посельская СОШ»

План работы с  наставляемым педагогом (приложить): указать основные этапы работы, направления, сроки реализации плана

Этапы работы:

  1. Организационный -  август-сентябрь
  2. Разворачивание деятельности  - сентябрь-май
  3. Рефлексия – май-июнь

Направления работы:

1. Информационные технологии, работа в РЭШ.

2. Молодой специалист

3. Читательская  грамотность

4. Исследовательская деятельность

5. Функциональная грамотность

Сроки реализации 2021г -2024г.

Форма наставничества «Учитель учитель»

Наставнические пары/группы

Педагог – наставник

(ФИО, должность, педагогический стаж)

Педагог – наставляемый

(ФИО, должность, педагогический стаж)

Направления деятельности

Формы работы

Панькова Ольга Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж – 32г.

Добеева Ольга Владимировна, учитель начальных классов, педагогический стаж – 1 г

Молодой специалист

индивидуальная

Перелыгина Екатерина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 16л

Новокрещенных Татьяна Иннокентьевна, учитель технологии, педагогический

Информационные технологии, работа в РЭШ.

индивидуальная

Панькова Татьяна Николаевна

Форма наставничества «Учитель ученик»

Наставнические пары/группы

Педагог – наставник

 (ФИО, должность, педагогический стаж)

Ученик- наставляемый (ФИО, класс)

Направления деятельности

Формы работы

Панькова Зоя Викторовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж -26л.

Гомзякова Анна Владимировна – 7 класс

Гомзякова Карина Максимовна – 6 класс

Читательская  грамотность

индивидуальная, парная

Плюснина Оксана Ивановна, учитель английского языка

7ыкова Алина Александровна – 9 класс

Исследовательская деятельность

индивидуальная

Форма наставничества «Ученик ученик»

Наставнические пары/группы

Куратор-педагог (ФИО, должность, стаж

Ученик-наставник

(ФИО, класс)

Ученик-наставляемый

(ФИО, класс)

Направления деятельности

Формы работы

Панькова Зоя Викторовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж – 28 л.

Панькова  Наталья Сергеевна – 8 класс

Тутубалин Вячеслав  Викторович -6 класс;

Конечных Александра – 5 класс

Функциональная грамотность

Индивидуальная, парная

Трудности, возникающие при работе в разных формах наставничества

Техническая база

ФИО подготовившего информацию:  Панькова Зоя Викторовна___________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Проект "Целевая модель наставничества МБОУ ДО "ДДТ" п. Пурпе"

Настоящая Целевая модель наставничества МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе, осуществляющего образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Целевая модель настав...

Итоги внедрения целевой модели наставничества в МБОУ гимназии г. Советский

Проект «Внедрение целевой модели наставничества в гимназии» разработан в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Успех кажд...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...