статья "Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности."
статья

Чолокян Альбина Геннадьевна
Использование современных информационно-коммуникационных технологий является ключевым аспектом развития образования. В современном мире, наша школа активно внедряет прогрессивные методы обучения и использует информационно-коммуникационную платформу "Сферум" для оптимизации образовательной деятельности.
 
Платформа "Сферум" предоставляет широкие возможности для организации учебного процесса, обмена материалами, создания интерактивных заданий и обратной связи между учителями и учениками. Она позволяет учителям максимально эффективно проводить уроки, создавать интерактивные учебные материалы, а также оценивать успеваемость учеников.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО: Чолокян Альбина Геннадьевна

ОО: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №57 г.Сочи имени Героя Советского Союза Чекменева Григория Анатольевича

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности.

Информационные технологии стали неотъемлемой частью современной образовательной системы. Они позволяют расширять возможности обучения, делая его более доступным, интерактивным и эффективным. Одной из таких инновационных платформ является информационно-коммуникационная платформа «Сферум».

Платформа «Сферум» предлагает широкий спектр возможностей для образования. Она объединяет в себе различные инструменты и приложения, позволяющие осуществлять онлайн-обучение, создавать интерактивные учебные материалы, проводить дистанционные занятия и участвовать в образовательных проектах. Основное преимущество «Сферума» заключается в его гибкости и адаптивности к разным потребностям пользователей.

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности показывает положительные результаты. Он подтверждает, что активное использование этой платформы способствует повышению мотивации учащихся, улучшению их интереса к обучению и развитию самостоятельности. Ведь благодаря «Сферуму» студенты получают возможность учиться в удобное для них время, изучать материалы самостоятельно, а также взаимодействовать с преподавателями и другими учениками через онлайн-платформу.

Образовательные учреждения также смогли оценить преимущества использования «Сферума». Эта платформа позволяет автоматизировать процессы администрирования и организации образовательной деятельности, что значительно экономит время и силы учителей и администраторов. Она также способствует улучшению коммуникации между преподавателями и учениками, обеспечивая более эффективные процессы обратной связи и взаимодействия.

Важным аспектом использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» является ее безопасность. Платформа обеспечивает защиту данных и конфиденциальность информации, что является особенно важным в современной цифровой среде. «Сферум» также предоставляет возможность последующего анализа данных, что позволяет преподавателям и ученикам отслеживать прогресс, устанавливать цели и контролировать достижения.

Однако, несмотря на все преимущества, связанные с использованием информационно-коммуникационной платформы «Сферум», необходимо помнить о необходимости поддержки и обучения педагогических кадров. Важно, чтобы учителям была предоставлена подготовка и техническая поддержка, чтобы они могли использовать платформу эффективно и максимально использовать ее потенциал.

Таким образом, опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности показывает его эффективность и полезность. Эта платформа обеспечивает возможность учебы и взаимодействия в онлайн-формате, повышает качество образования и способствует развитию цифровой грамотности учащихся. Перспективы использования «Сферума» в образовании выглядят многообещающими, и его дальнейшее развитие будет способствовать совершенствованию сферы образования в целом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области "Музыка"

Презентация Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области "Музыка" + текст (по слайдам)...

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в работе социального педагога

    Анализ практической работы социального педагога позволил нам выделить следующие основные направления использования средств ИКТ для осуществления их профессиональной деятельности:1...

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога-психолога.

quot;Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога-психолога".21 век  называют веко...

«Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности»

В данной статье я делюсь опытом использования информационно-коммуникационной платформы "Сферум". Привожу примеры организации общения с учениками в тематических чатах. Делаю вывод, что внедре...

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности школы для детей с нарушением слуха

Статья рассказывает об опыте использования информационно-коммуникационной платформы "Сферум" в образовательной деятельности ГКОУ школы-интерната г.Тихорецка для глухих и слабослышащих учащих...

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

Сферум – это именно то недостающее звено в интерактивном образовании, которого нам не хватало на протяжении многих летВозможность организовать дистанционные занятия для ребят которые не могут по...

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

Опыт использования ИК платформы «Сферум» в образовательной деятельности показывает положительные результаты: способствует повышению мотивации обучающихся, вызывает больший интерес к обучен...