Информационные технологии в образовании
презентация к уроку

Мороз Светлана Викторовна

позВыВы познакомитесь  с инструментами  цифровизации образовательного процесса и  преимуществами их использования (повышение мотивации обучающихся и сокращение временных затрат педагога на подготовку учебного материала и проверку компетенций учеников).  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moroz_s.v._informatsionnye_tehnologii_v_obrazovanii._1.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационные технологии в образовании Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы школьного образования». Докладчик: Мороз С.В., учитель английского языка, МОУ ИРМО “Марковская СОШ”

Слайд 2

Цель доклада: познакомить с инструментами цифровизации образовательного процесса и преимуществами их использования (повышение мотивации обучающихся и сокращение временных затрат педагога на подготовку учебного материала и проверку компетенций учеников).

Слайд 3

Падагогическое колесо Аллана Каррингтона https://designingoutcomes.com/assets/Padagogy_Wheel_Translations/Padagogy_Whl_V4_RUS_HD.pdfWhl_V4_RUS_HD.pdf

Слайд 4

Аллан Каррингтон: "Суть не в приложениях, суть - в педагогике" Колесо позволяет соединить таксономию Блума (пересмотренную и цифровую) и уровни использования информационных технологий в обучении. В оригинале у Аллана это пАдагогическое (от iPad) колесо, и он рассматривает его в привязке к приложениям для iPad. 5 "подшипников" - пять аспектов, которые следует учитывать при планировании курса, темы, отдельного занятия; иконки 124 приложений, которые могут быть использованы для решения тех или иных педагогических задач; критерии отбора приложений в соответствии с уровнями таксономии педагогических целей Блума в когнитивной сфере; ссылки на ресурсы по иммерсивному обучению (англ.) в помощь учителю для разработки увлекательных проектов, способствующих развитию знаний учащихся и повышению мотивации. Модель SAMR (Substitute, Augmentation, Modification, Redefinition – Замена, Накопление, Модификация, Преобразование) объясняет, как внедрять современные технологии в преподавание. Цель модели — помочь учителям создавать и эффективно использовать в учебном процессе новые электронные технологии для повышения качества образования и уменьшения количества рутинной работы.)

Слайд 5

Инструменты для цифровизации образовательной деятельности АСИНХРОННАЯ И СИНХРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ГРУППОВАЯ РАБОТА Ссылка для цитирования: Белолобова А. А. Развитие информационно- комуникационных компетенций будущих экономистов в условиях электронного и смешанного обучения //Информационное общество. – 2022. – №. 4. – С. 9-25.

Слайд 6

Инструменты для цифровизации образовательной деятельности АСИНХРОННАЯ И СИНХРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ГРУППОВАЯ РАБОТА Ссылка для цитирования: Белолобова А. А. Развитие информационно- комуникационных компетенций будущих экономистов в условиях электронного и смешанного обучения //Информационное общество. – 2022. – №. 4. – С. 9-25.

Слайд 7

Инструменты для цифровизации образовательной деятельности АСИНХРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Ссылка для цитирования: Белолобова А. А. Развитие информационно- комуникационных компетенций будущих экономистов в условиях электронного и смешанного обучения //Информационное общество. – 2022. – №. 4. – С. 9-25.

Слайд 8

Инструменты для цифровизации образовательной деятельности АСИНХРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Ссылка для цитирования: Белолобова А. А. Развитие информационно- комуникационных компетенций будущих экономистов в условиях электронного и смешанного обучения //Информационное общество. – 2022. – №. 4. – С. 9-25.

Слайд 9

Инструменты для цифровизации образовательной деятельности АСИНХРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Ссылка для цитирования: Белолобова А. А. Развитие информационно- комуникационных компетенций будущих экономистов в условиях электронного и смешанного обучения //Информационное общество. – 2022. – №. 4. – С. 9-25.

Слайд 10

Инструменты для цифровизации образовательной деятельности СИНХРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Ссылка для цитирования: Белолобова А. А. Развитие информационно- комуникационных компетенций будущих экономистов в условиях электронного и смешанного обучения //Информационное общество. – 2022. – №. 4. – С. 9-25.

Слайд 11

Инструменты для цифровизации образовательной деятельности СИНХРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА Ссылка для цитирования: Белолобова А. А. Развитие информационно- комуникационных компетенций будущих экономистов в условиях электронного и смешанного обучения //Информационное общество. – 2022. – №. 4. – С. 9-25.

Слайд 12

ПРИЛОЖЕНИЯ И ПЛАТФОРМЫ, КОТОРЫЕ ЭКОНОМЯТ ВРЕМЕННЫЕ РЕСУРСЫ ПЕДАГОГА: Plickers — быстрая оценка знаний или обратная связь на уроке. Бесплатный сервис. Нужен мобильный телефон у учителя с приложением Plickers и набор карточек с QR-кодами для учащихся. ZipGrade — ресурс, который помогает создавать тесты и проверять их. Для этого нужно скачать приложение и отсканировать работы учеников. Система автоматически отметит правильные ответы зеленым цветом, неправильные красным. Также она сохраняет работы в приложении, так что вы можете создавать папки для классов и отдельных учеников и смотреть аналитику в приложении. eTreniki — онлайн-конструктор учебных тренажёров. Платформа Joyteka – 5 сервисов для создания уроков: видео с обратной связью, тесты, викторины, игра с терминами, квесты. Wizer.me и CoreApp — интерактивные рабочие листы, например для проверки домашнего задания. LearningApps – полностью бесплатный онлайн-сервис, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний. Есть 20 вариантов игровых механик.

Слайд 13

СОЗДАНИЕ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТЫ АССОЦИАЦИЙ ПРОГРАММА OBS STUDIO, БИЗОН 365 OBS Studio можно настроить и пользоваться как для записи видео, так и для онлайн-трансляций (стримов), например, на Ютубе. Бизон 365 — единая платформа для вебинаров, онлайн-курсов, тестов, продаж и приёма платежей.

Слайд 14

ИКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА Искусственный интеллект — это технология, которая позволяет поручить творческую работу компьютерным алгоритмам. С помощью ИИ можно анализировать большие объемы данных, генерировать тексты, изображения, музыку и видео. Языковая модель GPT-4 Chat GPT доступна только пользователям с подпиской. Достаточно зарегистрироваться на сайте OpenAI. Но для этого следует сразу включить VPN. Сама работа с чатом будет в диалоговом окне, где человек может писать задачу и получать ответ на ЛЮБЫЕ вопросы.

Слайд 15

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные технологии в образовании

Информатика – в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы...

Новые информационные технологии в образовании

Выступление на педагогическом совете МБОУ Лицей №21 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам информатизации ОУ....

Информационные технологии в образовании

реферат на тему: "Информационные технологии в образовании"...

Информационные технологии в образовании

Сегодня особенно актуальна тема информатизации, в том числе и образования. Материал посвящен использованиюи нформационных технологий в учебно-воспитательном процессе....

Рабочая программа проектной деятельности с использованием информационных технологий дополнительного образования учащихся 1-4 классов по ФГОС: "Мои первые проекты".

Данная программа обучает учащихся создавать и работать с проектом, используя компьютер, как основной инструмент. Формирует навыки сотрудничества, учит способам обработки информации....

Статьи и выступления на ИТО (Международная конференция - выставка "Информационные технологии в образовании")

В  статьях  описывается опыт интегрированного сотрудничества в  проектной деятельности учащихся. Основой интеграции явиляется единый продукт деятельности учащихся по двум предметам - ан...