Протокол родительского собрания
материал

Набокина Юлия Сергеевна

Старший возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no1.docx17.88 КБ
Файл rod.sobranie_no2.docx20.27 КБ
Файл protokol_sobraniya_no3.docx27.23 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания № 1от 17.09.2021г.

Родительское собрание в старшей группе № 7  « Любознайки».

Присутствовало -12 человек.

Отсутствовало - 5 человека (по уважительной причине) Всего родителей - 17.

Тема. «Давайте знакомится»

Повестка дня:

  1. Вступительное слово заведующего детского сада.

  1. Консультация на тему: «Возрастные особенности дошкольников 5–6 лет»

педагог – психолог.

  1. Выступление педагогов «Давайте знакомится»

Воспитатель:

  1. Знакомство с образовательной программой «Вдохновение», «Социокультурные истоки»,

«Финансовая грамотность».

                           Воспитатель:

  1. Знакомство с ОТСМ-Триз.

Воспитатель:

  1. Знакомство с программой «Воспитания» дошкольников

Воспитатель:

  1. Информация по ПДД

Воспитатель:

  1. Выбор родительского комитета.

Родитель:

Ход собрания.

  1. По первому вопросу слушали , она поздравила всех родителей с началом нового учебного года.
  2. По второму вопросу слушали педагога – психолога. В своем выступлении психолог рассказала родителям о том, что возраст 5-6 лет это старший дошкольный возраст, и он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Ответив при этом на все интересующие вопросы родителей.
  3. По третьему вопросу слушали: педагогов. Воспитатели и родители решили осуществлять взаимодействие друг с другом. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей.
  4. По четвёртому вопросу слушали: воспитателя. Ознакомила с программой «Вдохновение» и ее задачами в образовательной деятельности по основным направлениям. Рассказала о реализации параллельных программ в старшей группе- «Финансовая грамотность», «Социокультурные истоки». Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми.
  5. По пятому вопросу слушали: воспитателя. Знакомство с ОТСМ-Триз «Учимся логически думать», познакомила с технологией и показала пример.
  6. По шестому вопросу слушали: воспитателя. Ознакомила родителей с программой «Воспитания» дошкольников.
  7. По седьмому вопросу слушали: воспитателей. Проговорили о правилах ПДД. Раздали буклеты

«Дорога и дети».

  1. По шестому вопросу слушали: родителя. Она предложила свою кандидатуру в председатели родительского комитета. Разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. В состав родительского комитета выдвинули свои кандидатуры: Решение собрания:
  1. Принять к сведению информацию о начале учебного года. Ответственные – родители, воспитатели, специалисты.

Срок исполнения – постоянно.

  1. Принять к сведению рекомендации родителям данные специалистом группы. Ответственные – родители.

Срок исполнения – постоянно.

  1. Принять взаимодействие родителей и воспитателей. Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно.

  1. Принять ознакомление программы «Вдохновение», «Социокультурные истоки», «Финансовая грамотность».

Ответственные – родители, воспитатели. Срок исполнения – постоянно.

  1. Принять ознакомление с ОТСМ-Триз Ответственные – родители, воспитатели. Срок исполнения – постоянно.
  2. Принять ознакомление программу «Воспитания» Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно.

  1. Пиинять к сведению информацию о ПДД. Ответственные – родители, воспитатели. Срок исполнения – постоянно.
  2. Утвердить состав родительского комитета:

председатель родительского комитета,

Председатель: (подпись)        

Секретарь:. (подпись)        



Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания № 2

Старшей группы «Любознайки»

Тема: «Исполнение - санитарное – эпидемиологических требований по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции.

Вирусные инфекции и развитие их».

Подготовила:

Присутствовало: человек

Отсутствовало: человек (по причине нахождения на рабоче месте)

Дата проведения:

Форма проведения: онлайн-собрание (интернет площадка Zoom)

Цель: повышение компетентности родителей по вопросам повестки дня. Повестка дня:

  1. Исполнение - санитарное – эпидемиологических требований по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции. Вирусные инфекции и развитие их. Мед.сестра
  2. Безопасность детей.

  1. Роль здорового питания в формировании здорового образа жизни дошкольников.
  2. Разное.
  1. По первому вопросу выступила. При выявлении первых признаков респираторной инфекции оставаться дома (по месту пребывания) и немедленно обращаться за медицинской помощью в медицинскую организацию по месту прикрепления с предоставлением информации о своем пребывании на территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (, для оформления листов нетрудоспособности без посещения медицинских организаций (на дому).
  • Соблюдать постановления (предписания) специалистов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре о нахождении в режиме изоляции на дому (по месту пребывания). По всем вопросам решили принять к сведению информацию воспитателя и использовать ее для укрепления сохранения своего здоровья и здоровья своих детей, рассказала о гриппе, как о вирусной инфекции, поражающей носоглотку, легкие. Особое внимание необходимо уделять заболевшим детям. Также было рассказано о причинах развития гриппа и его симптомах. Были даны рекомендации по профилактике гриппа, и роли прививок в борьбе с эпидемией гриппа в осенне-зимний период. Особое внимание было уделено вопросу о развитии коронавирусной инфекции, были перечислены симптомы заболевания, какие меры профилактики необходимо соблюдать. Были даны все необходимые рекомендации соблюдений правил при посещении детского сада (масочный режим, измерение температуры тела, заполнение журнала).
  1. По второму вопросу выступила воспитатель на тему ”Безопасность ребенка”.

Говорилось о том, что формирование навыков правильного поведения детей идет как основная часть образовательной программы в ДОУ. Что в группе работа по этому вопросу ведется ежедневно (чтение художественной литературы, дидактические игры обучающего характера, сюжетно-ролевые игры, беседа). Далее воспитатель перечисляла об источниках опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми. О правилах поведения в случае их возникновения. О необходимости наличия светоотражательных элементов у детей.

После    этого    воспитатель    Богданова    Е.А.    провела     блиц-опрос для родителей о простейших способах безопасного поведения.

  1. Слушали., коснулась актуальности проблемы правильного питания детей дошкольного возраста. В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию,   ведь   именно   оно   одна   из   главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Питание представляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития ребенка. Вот почему с правилами рационального питания важно знакомить детей с самого раннего возраста.

представила презентацию «Роль здорового питания в формировании   здорового   образа   жизни    дошкольников».    Рассказала, что питание должно снабжать организм ребенка необходимым количеством энергии для двигательной, психической и прочей активности.

Питание должно быть сбалансированным, содержать пищевые вещества всех типов.

Более подробно остановилась на нормах питания для дошкольников. Также был представлен материал для родителей по правильному питанию воспитанников.

Решение:

  1. Выполнять профилактические мероприятия по инфекционным заболеваниям в семье.
  2. Проводить разъяснительную беседу дома с детьми по соблюдению правил пожарной безопасности, по безопасному поведению на дороге, при

встрече        с        незнакомым        человеком,        продолжать        знакомить        с        опасными предметами в быту.

  1. Выступление о здоровом питании дошкольника принято к сведению.

В конце родитель, выступила с признательностью к воспитателям за хорошее отношение к детям и за теплый микроклимат   в группе.   Было   предложено    дополнительно организовывать работу, которая способствует формированию у детей творческих способностей и фантазии.

Воспитатели решили организовать кружковую деятельность: Набокина Ю.С. – «Волшебный комочек» – «Оригами» так как именно это имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важной составной частью в развитии и воспитании детей.

Решение принято единогласно. Председатель:

Секретарь:

Ответственные:        



Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания №3 в старшей группе «Любознайки»

Тема: «Чему научились наши дети» с показом детской деятельности. Итоги учебного года.

Присутствовало: 16 человек.

Отсутствовало: 4 человек. Повестка родительского собрания:

Цели и задачи:

  • концерт, посвященный концу учебного года

  • поговорить о перспективах на следующий учебный год. План проведения.
  1. Вступительное слово воспитателя

от 19.05.2022г.

  1. Творческий отчет об итогах и достижениях в образовательной работе за учебный год

  1. Проведение инструктажа по безопасности детей в летний период (воспитатель).

  1. Вручение благодарственных писем

  1. Разное.

Ход собрания.

  1. Вступительное слово воспитателя.

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на нашем концерте. Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период

жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду? ».

  1. Творческий отчет

Выступление детей.

Помните родители вы первые воспитатели своих детей!!!!!!!!!!!!! Спасибо за внимание!

  1. Проведение (воспитателем) инструктажа по детской безопасности в летний период: «Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период»; «В ДТП гибнут наши дети, что может быть страшнее?», «Дети – пешеходы», «Дети - водители» (Приложение № 1,№ 2).

  1. Второй воспитатель, а теперь начинается самая торжественная минута - награждение родителей. Благодарственные письма вручаются:

Заключительный этап:

Хочется пожелать вам, чтобы вы собрали столько прекрасных воспоминаний о лете со своими детьми, что бы они запомнились не только на целый год, но и пронесли в своих воспоминаниях через много лет.

Подведение итогов родительского собрания. Уважаемые родители!

На этом наше собрание окончено, очень приятно, что вы уделили время и

участвуете вместе с нами в педагогическом процессе. Решение родительского собрания:

  1. Признать работу воспитателей старшей группы удовлетворительной;

  1. Принять к сведению содержание памяток: «Безопасность детей в летний (отпускной) период»; «В ДТП гибнут наши дети, что может быть страшнее?», «Дети – пешеходы», «Дети - водители»;

  1. Утвердить родительский комитет. Принятие решения путем голосования.

За – 16 человек,        против – 0 человек. Постановили: принять единогласно.

Председатель:        (…)

Секретарь:        (…)

Приложение № 1.

«Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период».

Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.

Во - первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами.

Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:

  1. Без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
  2. Ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
  3. Переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
  4. Проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
  5. Движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
  6. В общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.

Во - вторых: при выезде на природу имейте в виду, что

  1. При проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
  2. Детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
  3. За купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
  4. Во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
  5. Решительно пресекать шалости детей на воде.

В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности

на улице и дома:

Ежедневно повторяйте ребёнку:

  • Не уходи далеко от своего дома, двора.
  • Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
  • Не гуляй до темноты.
  • Обходи компании незнакомых подростков.
  • Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
  • Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой- нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).
  • Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
  • Не садись в чужую машину.
  • На все предложения не знакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
  • Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
  • В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:

  • не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
  • не оставляйте ребёнка одного в квартире;
  • заблокируйте доступ к розеткам;
  • избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.

Помните! Ребенок берёт пример с вас - родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!

Приложение № 2

«ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно- транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги» И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая

форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила. Ваш ребенок будет поступать так же!

ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети невидимы для водителей, - а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу. Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

  1. Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешали движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.
  2. Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».
  3. Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
  4. Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
  5. Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и

желтый свет, даже если машин поблизости нет.

  1. Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу.

Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно

выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!

  1. Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения –предвидеть опасность.

Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

Как в этом случае обезопасить себя и ребенка'' Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со светоотражающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со светоотражающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, - безопасно!

ДЕТИ-ВОДИТЕЛИ

Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?

Родители, будьте бдительны!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протоколы родительских собраний (2)

Протоколы родительских собраний....

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Протокол родительского собрания

Образец протокола родительского собрания в 8-9классах...

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания в 9 классе...