Эссе "Я- Педагог"
материал

Худавердян Нели Гагиковна

Учитель – герой нашего времени?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_khudaverdyan.docx30.11 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Учитель – герой нашего времени?»

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

В.Ключевский

Роль учителя часто недооценивается в современном обществе, но на самом деле педагоги являются незамеченными героями нашего времени. Учителя играют значительную роль в формировании настоящего и будущего. Они являются героями благодаря своей самоотверженности, влиянию на жизнь учеников и формированию следующего поколения.

Мой путь к этой профессии начался не совсем так, как у большинства педагогов. Я всегда восхищалась учителями, но никогда не мечтала стать учителем. Я не любила делать уроки, не хотела учиться и ждала тот самый день, когда закончу школу. Я очень любила играть с маленькими детьми, придумывать для них всевозможные игры и развлекать их. Сама того еще не понимая, я обучала их и была наставником для них.

 В школе меня всегда окружали учителя, которые были как супергерои, обладающие силой формировать сознание и менять жизнь. Именно благодаря своим учителям я поняла, что очень люблю изучать иностранные языки. Мои учителя не только передавали знания, но и служили наставниками, направляя меня через трудности и прививая мне любовь к обучению. Их влияние вышло за рамки классной комнаты, повлияв на мой личностный рост и побудив меня осуществить свои мечты. Такими учителями для были Кравченко Ирина Михайловна,  учитель начальных классов, и Марус Марина Владимировна, учитель истории и обществознания. Это именно те учителя, к которым я с удовольствием ходила на уроки. От них я получала нужную поддержку и уверенность.

Когда пришло время делать один из важнейших выборов в своей жизни, я долго сомневалась, я понимала, что хочу и дальше связывать свою жизнь с языками, но в тоже время я очень хочу работать с детьми, помогать им и развивать их. Тогда и появилась прекрасная идея объединить мои интересы. Так я решила стать учителем иностранного языка.

Во время учебы в университете я поняла, что быть учителем не так уж и просто. Один урок скрывает за собой долгий и плодотворный труд учителя.Они вкладывают свое время и энергию в подготовку уроков, предоставление рекомендаций и воспитание молодых умов. Они часто тратят бесчисленные часы на оценку работ, разработку учебной программы и взаимодействие с учащимися, чтобы обеспечить их успех. Я с огромным нетерпением ждала школьную практику, чтобы испытать себя в роли учителя. Практику я проходила в своей родной школе, и помогали мне мои же учителя Касьянова Галина Валентиновна и Карамышева Элеонора Евгеньевна. Видя преобразующее влияние, которое они оказывали на своих учеников, я стремилась пойти по их стопам и внести аналогичные изменения в жизни других. По мере того, как я продолжала свой академический путь, мое уважение к профессии учителя росло. Я наблюдала неустанные усилия, терпение и сочувствие, которые учителя демонстрировали во взаимодействии с различными группами учеников. После окончания практики я уже ждала выпуска из университета, чтобы применить все свои знания и навыки уже в своей работе.

Будучи уже учителем в школе, когда ты уже не просто практикант, который еще учится, а именно учитель, который должен быть примером и образцом, я поняла, что это еще сложнее, чемя ожидала.Ведь кроме знаний по предмету с детьми необходимо делиться знаниями о жизни. Учителя не только передают знания, но и служат наставниками, защитниками и источниками вдохновения. Учителя часто обеспечивают стабильное присутствие в жизни учащихся, предлагая рекомендации и поддержку на важнейших этапах развития. Они прививают ценности и навыки критического мышления. Воспитывая, любовь к обучению и развивая индивидуальные таланты, учителя способствуют созданию более знающего, чуткого и инновационного общества.

Сегодня, я более чем когда-либо убеждена в героической природе учителей. Мы обладаем способностью зажечь искру любопытства, вселить уверенность и развить потенциал каждого ученика. В мире, полном проблем, учителя служат маяками надежды, формируя будущее, питая умы и сердца следующего поколения. В заключение хочу сказать, что учитель действительно герой нашего времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...