Эссе "Я- учитель"
материал

Бабанов Михаил Александрович

Учитель-любовь к детям..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse-_ya_uchitel.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе учителя физической культуры

МКОУ «Зыковская общеобразовательная основная школа»

Бабанова Михаила Александровича

«Я – учитель»

«Всему, что необходимо знать, научить нельзя,

учитель может сделать только одно - указать дорогу...»

(Р. Олдингтон)

Последние дни лета…Дети играют на улице… Рука скользит по водной глади. Первый раз задумываюсь всерьез о будущем. Кем я стану? Что ждет меня в будущем? Вдруг друг окликает,  и беззаботное детство берет свое…

Хотел ли я стать учителем…  Хм…Нет! У меня были совсем другие планы и идеи. Даже поступив в колледж на педагога, еще не очень хотелось стать учителем.

Первый урок на практике. Взгляд школьников, которые что-то ждут от тебя, нервничаю, но урок выдан. Понимаю, какой это тяжелый труд. Желание быть учителем пропадает, но продолжаю учиться.

Повестка, академический отпуск, армия, дом…Снова на учебе. Зачем? Мне не хочется быть педагогом, но друзья и просто  спорт.

Затем работа в лагере, в течение всего лета, на тебя весь день смотрят твои воспитанники. Задают вопросы, делятся переживаниями, ждут помощи. Ты становишься очень значимым для них. После предложения работать в своей школе, не задумываясь, соглашаюсь.

Оглядываюсь назад, понимаю, что все же, это был правильный путь. Да нелегко ,но трудности нас закаляют. Не было бы их и мы не стали теми, кто мы есть сейчас.

В наше время, современный учитель не должен бояться брать на себя ответственность, хоть его действия и слова могут повлиять на детей совсем не так, как он хотел и предполагал. Он должен быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, уметь, чтобы глубже разобраться, лучше понимать, находить решения,  которые дадут наилучший результат.

Учитель – это пишущая машинка, которая пишет свои сценарии, создавая новую, молодую, творческую личность. Не поддаваясь никаким упрекам, совершенствуется и  ищет самое интересное, захватывающее для своих учеников. Действительно, изо дня в день, по кирпичику, по росинке, по капельке учитель вкладывает в своего ученика всё доброе, разумное, дорогое.

Быть современным учителем  на сегодняшний день очень трудно, но прекрасно. Стараюсь быть интересной личностью,  понимающим не только для своих учеников, но и для своих коллег, справедливым и строгим. Я доволен своей работой и очень счастлив!  Ведь только у счастливого учителя могут быть самые счастливые ученики!

P.S Улыбнитесь!!! Ведь вы тоже прошли отличный путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...