эссе учителя физической культуры Ляпченковой Риммы Александровны
материал

Ляпченкова Римма Александровна

эссе на конкурс "Учитель года -2024"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе учителя физической культуры МБОУ «Болтутинская СШ»

Ляпченковой Риммы Александровны.

«Учитель! Сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили люди тебя…»

Прозвенел звонок с последнего урока. Сижу в своём спортивном зале… Думаю… Отдыхаю. Анализирую. Что было интересного моим ученикам, мне на уроках. Мои ученики – это будущее всех нас. Говорю себе: «Здоровы дети- здоровая нация». Думаю, как лучше решить проблемы личностного и профессионального самоопределения моих учеников. Как мотивировать к обучению и саморазвитию. Завтра иду на урок в 5 класс, где я классный руководитель. Вспоминаю себя в этом возрасте, представляю себя среди них, что для меня было бы интересно и чем бы я очень хотела заниматься на уроке. Я продолжаю педагогическую династию нашей семьи. Моя бабушка (стаж с 1941 года по 1978 год), ветеран педагогического труда, мама также ветеран педагогического труда, почётный работник общего образования. Бабушка говорила мне, что учиться мне нужно на каждом уроке у каждого своего ученика. Я выбрала одно из направлений работы подвижные народные игры разных национальностей нашей страны. Ключевые направления этой деятельности является знания, здоровье, творчество. Я считаю, что эти направления соответствуют принципам:

-  обеспечение доступности и развитие возможностей для всех обучающихся;

- сохранение здоровья;

- развитие интеллекта, таланта личности.

Я продолжаю традиции новаторства нашей династии, общей стаж которой 104 года (бабушка-37 лет, мама-42 года, мой стаж – 25 лет). Одним из главных направлений моей работы является воспитание моих учеников. В наше непростое время для воспитания достойного россиянина, гражданина великой России – патриотизм, любовь к Родине являются фундаментальными качествами личности для каждого ученика. Я руководитель отряда юнармейцев нашей школы. Наш отряд является постоянным участником патриотических акций, проводимых движением «Юнармия». Отряд является участником «Вахты Памяти», «Бессмертный полк», «Зарница», участвуют в сборе гуманитарной помощи военнослужащим, находящимся в зоне СВО.

Быть учителем в наше время трудно, но о своём выборе я никогда не пожалела. В моей работе есть всё: радость и горечь, взлёты и падения, тепло детских глаз и свет улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Мне нравится учить детей, восхищаться их достижениями и огорчатся их неудачами, ведь занятия физической культурой   -  это прежде всего работа над своим организмом.

Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Нашей профессии можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог

У моих учеников формируется социализация и выбор жизненного пути, формируется мировоззрения, традиции, представление о будущей профессии. Мой девиз «Знания добывай, здоровье сохраняй, талант развивай, профессию выбирай»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ учителя физической культуры

В этой статье я ответил на вопросы: "Почему я выбрал профессию учителя?"; "Каким должен быть современный учитель 21 века?"....

Эссе учителя физической культуры

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится впостоянном движении.     Ж.Ж.Руссо...

Эссе учителя физической культуры

Эссе учителя физической культуры Торжу А.А....

"Эссе учителя физической культуры".

«Я – учитель: профессия или призвание».«Дети рождаются с крылышками, а учителя помогают им взлететь»....

Эссе учителя физической культуры

Эссе учителя физической культуры Платоновой О.Ю.Учитель и ученик растут вместе...