ИОМ с высокими физическими возможностями
материал по физкультуре

Платонова Галина Васильевна

ИОМ с высокими физическими возможностями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_s_vysokimi_pokazatelyami.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

 

ученика (цы)  9 класса 

(фамилия, имя ученика) ____________________________________

Учитель Платонова Г. В.

Цель: освоение теоретических знаний и повышение физических показателей по предмету физическая культура (для детей с высокими физическими возможностями)

 Формы работы с одаренными обучающимися:

  • групповые занятия с одаренными учащимися;
  • спортивные секции;
  • кружки по ОФП;
  • участие в олимпиадах;
  • работа по индивидуальным планам;
  • спортивные соревнования.

№ п/п

 Задания и темы.

 Формы

Сроки проведения

 Конечный результат

Урочные и внеурочные мероприятия      

1

Обсуждение индивидуальной программы

Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год

Сентябрь

Индивидуальная программа по физкультуре, принята к реализации

2

Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по физической культуре

Определения уровня предметный УУД

сентябрь

Высший уровень развития

3

Участие в школьном мероприятии «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Подготовка команды

сентябрь

Подведение итогов

4

Участие в школьном кроссе «Золотая осень»

Тренировочный процесс

сентябрь

Подведение итогов

5

Участие в городских соревнованиях «Кросс нации»

Подготовка команды

сентябрь

Подведение итогов

6

Участие в муниципальном этапе Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры»

Подготовка команды

октябрь-ноябрь

Подведение итогов

7

Участие в школьных соревнованиях по мини-футболу

Подготовка команды

октябрь-ноябрь

Подведение итогов

8

Участие в школьных соревнованиях по баскетболу

Показать двигательные умения и навыки

ноябрь

Подведение итогов

9

Подготовка к участию в школьном этапе всероссийской  олимпиады школьников по физической культуре

Изучение теории и отработка практических навыков

сентябрь-ноябрь

Тестирование по ФК и практика

10

Подготовка и участие в школьных и городских соревнованиях по волейболу

Показать двигательные умения и навыки

октябрь-ноябрь

Подведение итогов

11

Чемпионата школьной баскетбольной лиги «КЭС – БАСКЕТ»

Показать двигательные, игровые умения и навыки

Октябрь-март

Подведение итогов

12

Участие в школьном этапе всероссийской  олимпиады школьников по физической культуре

Развитие интеллектуальных способностей

ноябрь

Подведение итогов

13

Подготовка к участию в муниципальном этапе всероссийской  олимпиады школьников по физической культуре

Изучение теории и отработка практических навыков

ноябрь

Тестирование по ФК и практика

14

Участие в муниципальном этапе всероссийской  олимпиады школьников по физической культуре

Развитие интеллектуальных способностей

ноябрь

Подведение итогов

15

Подготовка и участие в школьных и городских соревнованиях по волейболу

Показать двигательные умения и навыки

ноябрь-январь

Подведение итогов

16

Участие в предметной неделе физической культуры

Показать двигательные умения и навыки.  Знание теории

февраль

Подведение итогов

17

Развитие уровней обученности и уровня сформированности УУД

Мониторинг повышения двигательной активности

март

Выполнение контрольных нормативов

18

Подготовка к сдаче норм ГТО

Отработка практических навыков, увеличение физической нагрузки

Сентябрь-апрель

Выполнение нормативов

19

Сдача норм ГТО

Сдача личных нормативов

Сентябрь-апрель

Подведение итогов

20

Традиционная городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной Войне

Подготовка команды

Май

Подведение итогов

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аддиктивное поведение у лиц с ограниченными физическими возможностями

В статье приведены статистические количественные данные о случаях аддикции в аспекте людей с ограниченными физическими возможностями. Выявлены механизмы формирования аддиктивного поведения для данной ...

Развитие творческого потенциала учителей школы-интерната для детей с ограниченными физическими возможностями.

Развитие творческого потенциала учителей школы-интерната для детей с ограниченными физическими возможностями. Авторы составители: Борисова О.А., Лакосникова О.В.(школа-интернат № 28, г. Ростов-на...

Индивидуальный маршрут по работе с обучающимися с высокими физическими возможностями

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут) ученика (цы)  4 класса(фамилия, имя ученика) ____________________________________Учитель Алибекова М.ИЦель: освоение...

Работа с учащимися высоких учебных возможностей

Работа с учащимися высоких учебных возможностей...

ИОМ (для детей с высокими физическими возможностями)

Освоение теоретических знаний и повышение физических показателей по предмету физическая культура (для детей с высокими физическими возможностями)....

ИОМ для обучающегося с высокими физическими способностями

ИОМ для обучающегося с высокими физическими способностями...