Индивидуальный план развития под руководством наставника
материал

Филатова Татьяна Сергеевна

Индивидуальный план профессионального развития педагога, который направлен на создание социальной ситуации развития педагога в процессе совершенствования его профессиональной деятельности при работе с одаренными детьми, консультирование и сопровождение  по исследовательской деятельности обучающихся, выявление дефицитов и способы их устранения, план работы с профессиональными дефицитами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «Учитель – учитель»

Наставничество при работе с одаренными детьми, консультирование и сопровождение  по исследовательской деятельности обучающихся.

Профессиональные дефициты: работа с одаренными детьми, научно-методическое сопровождение по данному направлению, формирование и реализация системы планомерных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей.

Цель работы: создание условий для работы и профессионального роста педагога, методическая помощь, способствующая успешной работе с одаренными детьми.  

Задачи:

  1. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагога, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями по работе с одаренными детьми;
  2. Освоить эффективные подходы к исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
  3. Приобщить к лучшим практикам коллектива общеобразовательной организации, совместно планировать работу с педагогом по включению детей в творческую и исследовательскую деятельность, разработать и внедрить алгоритм работы с одаренными детьми.

Фамилия, имя, отчество

Наставляемый:

Гарипова Е.Ю.

Наставник:

Филатова Т.С.

Образование

 высшее

высшее

Педагогический стаж

5 лет

20 лет

Место работы

МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района

МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района

Должность

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

Предмет

Русский язык, литература

 Русский язык, литература

Учебная нагрузка

24

28

Класс

5б, 8а, 8в

5в, 6в, 8б, 11б

Классное руководство

11б

Квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Высшая

Срок осуществления плана: с 01.09.22 по 31.05.23г

№ п/п

Проект, задание

Срок

Планируемый результат

Фактический результат

1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

 1.1

 Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития

До 01.10. 2022

 Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития

 Результат достигнут

 1.2

 Провести диагностическую/ развивающую беседу для уточнения зон развития

До 20.11. 2022

 Сформулирован перечень тем консультаций с наставником

 Результат достигнут, составлен план консультаций для работы

 1.3

Разработать меры по преодолению трудностей (в развитии личностных компетенций, подготовке и реализации исследовательской работы с обучающимися и др.)

До 20.03. 2023

Методическая помощь в разработке, оформлении, сопровождении исследовательских и проектных работ

 Результат достигнут

1.4

Проанализировать результаты участия в творческих конкурсах и исследовательской деятельности, составить план развития на следующих год

До 20.05.23

Определить перечень конкурсов и олимпиад для участия, развивать интерес у обучающихся к исследовательской деятельности

 Результат достигнут, составлен перечень конкурсов для участия

2. Направления профессионального развития педагогического работника

2.1

Изучить психологические и возрастные особенности учащихся 5–7-х классов для правильной постановки темы исследовательской работы обучающихся

До 01.10.2022

Изучение психологических и возрастных особенностей учащихся 5–7-х классов, которые учитываются при подготовке к проектной деятельности

 Результат достигнут

2.2

Освоить эффективные подходы к планированию исследовательской деятельности с одаренными детьми

До 15.11.2022

Освоение подхода SMART-целеполагания

 Результат достигнут

2.3

Ознакомиться с успешным опытом организации по исследовательской и проектной деятельности (примеры исследовательских работ схожей направленности)

До 15.12.2022

Изучение банка данных успешных исследовательских и проектных гуманитарного цикла

Результат достигнут

3.4

Изучить методику организации проектной и исследовательской деятельности учащихся

До 20.03. 2023

Подготовить 2 проекта для представления на школьной научно-практической конференции

Результат достигнут, подготовлены 2 работы по исследовательской деятельности

3.5

Изучить систему профессионального развития педагога по работе с одаренными детьми.

До 15.02.2023

Выбраны формы собственного профессионального развития на 2024/25 учебный год: алгоритм подготовки обучающихся к творческим конкурсам

Результат достигнут , составлен план работы на 2023-24 уч.год

3.6

Изучить лучшие практики работы школы с одаренными детьми

До 15.04.2023

Проведен общешкольный семинар «Опыт работы с одаренными детьми. Успешные практики»

Результат достигнут

3.7

Подготовить 1-2 исследовательских/творческих  работ с обучающимися

В течение года

Анализ проделанной работы, саморефлексия, вектор на работу с одаренными детьми в следующем году

Результат достигнут,

1. Победа в муниципальном этапе конкурса «Шаг в будущее» (Неборак Д., 5в кл)

2. Призер муниципального конкурса «Имена героев в названии улиц» (Наумова М, 8в кл)

Дата и подпись наставника

Филатова Т.С.

___________________________________

Дата и подпись наставляемого

Гарипова Е.Ю.

__________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития ученика

С  учениками  проявляющими  определенный  интерес к предмету   можно и нужно организовывать  дополнительную  работу.  Работа  творческого  характ...

Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Являюсь  наставником молодого специалиста (форма «Учитель-учитель). Целью такой формы наставничества является успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специали...

Индивидуальный план развития под руководством наставника

Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога в процессе совершенствования его профессиональной деятельности, консультирование и сопровождение  по учебной и внеучебной дея...