Индивидуальный план развития под руководством наставника
материал

Филатова Татьяна Сергеевна

Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога в процессе совершенствования его профессиональной деятельности, консультирование и сопровождение  по учебной и внеучебной деятельности обучающихся, выявление профессиональных дефицитов и способы их устранения, план работы с профессиональными дефицитами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnnyy_plan_razvitiya.docx23.16 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «Учитель – учитель»

Ролевая модель: «Опытный учитель – молодой специалист».

Ф. И. О., должность наставляемого: Мальцева К.А., учитель русского языка и литературы

Ф. И. О., должность наставника: Филатова Т.С., учитель русского языка и литературы

Срок осуществления плана: с 01.09.2020 по 31.05.2021.

№ п/п

Проект, задание

Срок

Планируемый результат

Фактический результат

1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

 1.1

 Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития

До 20.10.2020

 Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития

 Результат достигнут в полной мере

 1.2

 Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником для уточнения зон развития

До 20.11.2020

 Сформулирован перечень тем консультаций с наставником

 Результат достигнут в полной мере

 1.3

 Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенций, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятия раздела 2

До 20.12.2020

 Разработаны меры по преодолению профессиональных трудностей

 Результат достигнут в полной мере

Раздел 2. Вхождение в должность

 2.1

Познакомиться с ОО, ее особенностями, направлениями работы, Программой развития.

Изучить структуру управления ОО

До 20.11. 2020

Осуществлено знакомство с особенностями и направлениями работы ОО в области применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.

Изучена структура управления школой и функции органов управления.

Изучена Программа развития

 Результат достигнут в полной мере

2.2

Изучить помещения ОО (основные помещения, правила использования и пр.): учебные кабинеты, актовый зал, физкультурный зал, библиотека, столовая и пр.

До 20.11. 2020

Хорошая ориентация в здании и помещениях школы. Знание путей эвакуации и аварийных выходов

Результат достигнут в полной мере

 2.3

Изучить локальные нормативные акты ОО: Правила внутреннего трудового распорядка; положения, регулирующие образовательную деятельность, и др.

До 28.12. 2020

Изучены Правила внутреннего трудового распорядка. Изучено положение о текущей и промежуточной аттестации, положение о системе оценивания в ОО

 Результат достигнут в полной мере

 2.4

Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие с ним: руководство ОО, педагоги-предметники, педагог-психолог, бухгалтерия

В течение года

Совместно с наставником осуществлены визиты-знакомства к руководителям ШМО, педагогу-психологу, в библиотеку. Во время визитов обсуждены порядок взаимодействия и направления сотрудничества

 Результат достигнут в полной мере

2.5

Изучить официальный сайт ОО, странички ОО в социальных сетях, правила размещения информации в сети интернет о деятельности ОО

В течение года

Изучены правила размещения информации в сети интернет

 Результат достигнут в полной мере

2.6

Изучить нормативные документы, регулирующие деятельность педагога: трудовой договор, положение об оплате труда, должностную инструкцию, Положение о ВСОКО

До 01.02.2021

Изучено содержание нормативных документов, регулирующих деятельность педагога: трудовой договор, положение об оплате труда, должностная инструкция, Положение о ВСОКО

Результат достигнут в полной мере

2.8

Сформировать понимание о правилах безопасности и охраны труда при выполнении должностных обязанностей

До 20.01. 2021

Учитель соблюдает правила безопасности и охраны труда при выполнении должностных обязанностей 

Результат достигнут в полной мере

2.9

Изучить методику построения и организации результативного учебного процесса

До 20.05.2021

Организован результативный учебный процесс по предмету «Русский язык» в 5-х классах.

Организован результативный учебный процесс по учебному курсу «Основы финансовой грамотности»

 Результат достигнут в полной мере

2.10

Научиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности

До 15.04.2021

Изучены методы самоанализа урока.

Представлены четыре самоанализа уроков

 Результат достигнут в полной мере

3. Направления профессионального развития педагогического работника

3.1

Изучить психологические и возрастные особенности учащихся 5–7-х классов

До 01.02.2021

Изучены психологические и возрастные особенности учащихся 5-х классов, которые учитываются при подготовке к занятиям

 Результат достигнут в полной мере

3.2

Освоить эффективные подходы к планированию деятельности учителя

До 15.02.2021

Освоен подход SMART-целеполагание

 Результат достигнут в полной мере

3.3

Познакомиться с успешным опытом организации внеклассной деятельности по повышению финансовой грамотности учащихся

До 15.02.2021

Изучен опыт организации тематических квестов по финансовой грамотности

Результат достигнут в полной мере

3.4

Изучить успешный опыт работы с родителями. Изучить методику подготовки и проведения родительских собраний. Освоить приемы вовлечения родителей во внеурочную деятельность

До 01.03.2021

Совместно с наставником подготовлены и проведены два родительских собрания в 5 «В». Проведен классный час с привлечением родителей «Профессии наших пап и мам»

Результат достигнут в полной мере

3.5

Освоить методику составления технологических карт урока

До 15.02.2021

Составлены технологические карты уроков и поурочные планы по предмету «Математика» для 5-х классов

Результат достигнут в полной мере

3.6

Изучить методику организации проектной и исследовательской деятельности учащихся

До 20.03. 2021

Подготовить три проекта для представления на школьной научно-практической конференции

Результат достигнут в полной мере

3.7

Изучить положение об электронном журнале и дневнике. Изучить технологию работы в электронном журнале

До 20.01.2021

Изучен интерфейс, основные функции и инструменты электронного журнала

 Результат достигнут в полной мере

3.8

Изучить систему профессионального развития педагога в городе. Узнать возможности использования ресурсов методических центров, стажировочных площадок

До 15.02.2021

Выбраны формы собственного профессионального развития на 2023/24 учебный год: стажировка в ресурсном центре по теме «Подготовка обучающихся к интеллектуальным соревнованиям»

Результат достигнут в полной мере

3.9

Изучить алгоритм поведения педагога при возникновении конфликтных ситуаций с родителями, коллегами. Освоить способы урегулирования и профилактики конфликтов 

До 01.02.2021 

Изучен алгоритм поведения педагога при возникновении конфликтной ситуации в классе, связанной с буллингом учащегося

Результат достигнут в полной мере

3.10

 Изучить лучшие практики изучения читательской грамотности на уроках русского языка и литературы

До 15.04.2021

Изучена практика разработки и организации обучающих игр по финансовой грамотности

Результат достигнут в полной мере

3.11 

Подготовить публикацию для альманаха работ молодых педагогов

До 15.05.2021

Работа над статьей «Читательская грамотность на уроках русского языка»

Результат достигнут частично

Дата и подпись наставника _____________________________

Дата и подпись наставляемого __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития ученика

С  учениками  проявляющими  определенный  интерес к предмету   можно и нужно организовывать  дополнительную  работу.  Работа  творческого  характ...

Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Являюсь  наставником молодого специалиста (форма «Учитель-учитель). Целью такой формы наставничества является успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специали...

Индивидуальный план развития под руководством наставника

Индивидуальный план профессионального развития педагога, который направлен на создание социальной ситуации развития педагога в процессе совершенствования его профессиональной деятельности при работе с...