РМО Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса в условиях комбинированной группы
презентация к уроку
РМО Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса в условиях комбинированной группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие участников коррекционно - речевого процесса.
Учащиеся с недостатками речи не всегда получают необходимую помощь, что нередко приводит к стойкой неуспеваемости и второгодничеству. Нередко наблюдаются и такие случаи, когда учителя, стремясь помочь...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/10/picture-444043-1399673682.jpg)
Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий для коррекции и компенсации речевой патологии.
Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-229027-1366131214.jpg)
Календарно-тематическое планирование коррекционно-образовательной и воспитательной работы учителя-дефектолога. Группа дошкольников с умственной отсталостью 1 год обучения
Методическая работа с умственно-отсталыми дошкольниками...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-683430-1447484738.jpg)
Модель взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса с семьями обучающихся в рамках экологического проекта
На формирование экологического сознания обучающихся оказывает большое влияние мировоззрение старшего поколения в семье, экологическая культура семьи. Эффективность экологического воспитания в семье на...
Основные компоненты содержания воспитательного процесса в условиях работы группы продленного дня
Группа продленного дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/18/picture-975347-1511020794.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (тифлопедагога) подготовительной группы для детей с нарушением зрения.
Рабочая программа разработана для детей подготовительной группы с нарушениями зрения (косоглазие, амблиопия). Программа базируется на АООП «Детский сад №255», в соответствии с Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/19/picture-1441105-1702994690.jpg)
Индивидуализация коррекционно-образовательного процесса в условиях работы с группой обучающихся с ОВЗ
Консультация для педагогов на тему "Индивидуализация коррекционно-образовательного процесса в условиях работы с группой обучающихся с ОВЗ"...