Наставничество
материал

Юринская Ирина Викторовна

Работа содержит план работы с молодым педагогом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nastavnika.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

План работы учителя-наставника Юринской Ирины Викторовны с молодым учителем русского    языка и литературы Горуленко В.Д .

Цель: Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, оказание методической помощи в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности и создание организационно- методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  1. Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении

общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.

  1. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
  2. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Горуленко Валерия  Денисовна

Дата рождения

27.02.2004г

Образование:

Среднее специальное

Какое        учебное        заведение

окончил:

Балейский  педагогический колледж

Педагогический стаж:

1год

Предмет:

Русский язык и литература

Классы:

5а, 5Б класс   –   русский   язык,   литература;   6 б    класс   – литература

Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Юринская Ирина Викторовна

Образование:

высшее

Какое        учебное        заведение

окончил:

Заб ГГПУ им. Чернышевского

Год        окончания        учебного

заведения:

2008г

Специальность по диплому:

учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж:

 лет

Место работы:

 «МКОУ «СОШ 14»

Должность:

учитель русского языка и литературы

Предмет:

Русский язык и литература

Учебная нагрузка:

38ч

Классы

7-11 кл,  учащиеся с ОВЗ

Квалификационная

категория:

высшая

План работы   учителя-наставника Юринской И.В  с молодым учителем русского                                 языка и литературы Горуленко В.Д . на 2024-2025 уч год

п/п

Содержание

Сроки

Примечание

1

Беседа: Профессиональные затруднения. Степень          комфортности нахождения в коллективе . Инструктаж: Нормативно – правовая база школы

(программы, методические записки), правила      внутреннего распорядка школы

Сентябрь

+

Юринская И.В

Мосина Н.А

2

Планирование и организация работы по предмету : Изучение программ по предмету и объяснительных записок  к ним, разработка программ по ФГОС;

Составление тематического планирования, работа с тетрадями учащихся;

посещение уроков молодого специалиста учителем- наставником;

- знакомство молодого специалиста с основной

документацией школы, правилами еѐ ведения (электронного журнала)

Сентябрь- октябрь

+

Юринская И.В

Мосина Н.А

3

Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи.

Организация уроков.

5, 6 кл урок русского языка

5, 6класс урок литературы

декабрь

+

Юринская И.В

Мосина Н.А

4

Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника в среднем и старшем звене. Самоанализ урока  наставником

октябрь

+

Юринская И.В

Мосина Н.А

5

Оказание методической помощи при планировании уроков

В течение года

+

6

Как работать  с  ученическими  тетрадями  (изучение

инструкции, норм оценивания различных видов работ, советы при проверке тетрадей)

сентябрь - декабрь

+

Юринская И.В

7

Индивидуальное психологическое консультирование

В течение года

+

Юринская И.В

Мосина Н.А

8

Беседа: Организация индивидуальных занятий с различными

категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности

Февраль-март

+

Юринская И.В

Мосина Н.А

9

Районный семинар учителей русского языка «Цифровая образовательная среда как фактор повышения качества обучения»

Открытый урок  Горуленко В.Д (5а класс)

Юринская И.В (Электронные словари на уроках русского языка) обмен опытом

март

+

Юринская И.В

10

Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и  слабых сторон в подготовке молодого специалиста к

педагогической деятельности

Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество)

Выполнение учебных программ и их анализ

Практическая помощь в оформлении журналов, выставлении       итоговых оценок

май

+

Юринская И.В

Мосина Н.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план наставничества

Папка наставника учителя русского языка и литературы первой  категории Савосиной  Г.И....

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"

Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...