Наставничество
материал
Работа содержит план работы с молодым педагогом
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя-наставника Юринской Ирины Викторовны с молодым учителем русского языка и литературы Горуленко В.Д .
Цель: Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, оказание методической помощи в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности и создание организационно- методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
- Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении
общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.
- Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
- Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Горуленко Валерия Денисовна |
Дата рождения | 27.02.2004г |
Образование: | Среднее специальное |
Какое учебное заведение окончил: | Балейский педагогический колледж |
Педагогический стаж: | 1год |
Предмет: | Русский язык и литература |
Классы: | 5а, 5Б класс – русский язык, литература; 6 б класс – литература |
Сведения о педагоге - наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Юринская Ирина Викторовна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Заб ГГПУ им. Чернышевского |
Год окончания учебного заведения: | 2008г |
Специальность по диплому: | учитель русского языка и литературы |
Педагогический стаж: | лет |
Место работы: | «МКОУ «СОШ 14» |
Должность: | учитель русского языка и литературы |
Предмет: | Русский язык и литература |
Учебная нагрузка: | 38ч |
Классы | 7-11 кл, учащиеся с ОВЗ |
Квалификационная категория: | высшая |
План работы учителя-наставника Юринской И.В с молодым учителем русского языка и литературы Горуленко В.Д . на 2024-2025 уч год
№ п/п | Содержание | Сроки | Примечание | |
1 | Беседа: Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе . Инструктаж: Нормативно – правовая база школы (программы, методические записки), правила внутреннего распорядка школы | Сентябрь | + | Юринская И.В Мосина Н.А |
2 | Планирование и организация работы по предмету : Изучение программ по предмету и объяснительных записок к ним, разработка программ по ФГОС; Составление тематического планирования, работа с тетрадями учащихся; посещение уроков молодого специалиста учителем- наставником; - знакомство молодого специалиста с основной документацией школы, правилами еѐ ведения (электронного журнала) | Сентябрь- октябрь | + | Юринская И.В Мосина Н.А |
3 | Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи. Организация уроков. | 5, 6 кл урок русского языка 5, 6класс урок литературы декабрь | + | Юринская И.В Мосина Н.А |
4 | Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника в среднем и старшем звене. Самоанализ урока наставником | октябрь | + | Юринская И.В Мосина Н.А |
5 | Оказание методической помощи при планировании уроков | В течение года | + | |
6 | Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, норм оценивания различных видов работ, советы при проверке тетрадей) | сентябрь - декабрь | + | Юринская И.В |
7 | Индивидуальное психологическое консультирование | В течение года | + | Юринская И.В Мосина Н.А |
8 | Беседа: Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности | Февраль-март | + | Юринская И.В Мосина Н.А |
9 | Районный семинар учителей русского языка «Цифровая образовательная среда как фактор повышения качества обучения» | Открытый урок Горуленко В.Д (5а класс) Юринская И.В (Электронные словари на уроках русского языка) обмен опытом март | + | Юринская И.В |
10 | Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество) Выполнение учебных программ и их анализ Практическая помощь в оформлении журналов, выставлении итоговых оценок | май | + | Юринская И.В Мосина Н.А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план наставничества
Папка наставника учителя русского языка и литературы первой категории Савосиной Г.И....
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...
