ИОП «Развитие профессиональной компетентности педагога в вопросе эстетике, красоты и стиля для развития воспитанников» на 2024-2029 гг.
материал

Тришина Татьяна Александровна

«Развитие профессиональной компетентности педагога в вопросе  эстетике, красоты и стиля для  развития воспитанников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iop_2024_trishina.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ

И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»

«Утверждаю»:

Руководитель

методического объединения

КГКУ «Емельяновский детский дом»

____________________

Индивидуальная образовательная программа педагога

Разработчик:                                                                                      воспитатель

Тришина Татьяна Александровна

п. Емельяново, 2024 г.

Информационная справка о педагоге

ФИО педагога

Тришина Татьяна Александровна

Занимаемая должность

воспитатель

Образование

Среднее специальное

Стаж педагогической работы

2,5 года

Квалификационная категория

-

Дата аттестации

-

Курсы повышения квалификации

-

Сопроводительный лист реализации ИОП

Тема ИОП

«Развитие профессиональной компетентности педагога в вопросе  эстетике, красоты и стиля для  развития воспитанников»

Цель ИОП

Формирование у педагога гармоничной индивидуальности, способной к сопереживанию, умеющею видеть красоту искусства и жизни, эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Задачи ИОП

Изучить профессиональный образовательный стандарт и нормативно-правовую базу;

Разработать и частично апробировать комплекс

мероприятий по эстетическому воспитанию детей;

Изучить интернет – ресурсы, современную литературу по современной эстетике;

Повысить свой профессиональный уровень;

Осваивать и внедрять новые педагогические и информационные технологии, в повышении профессиональной компетенции педагога;

Проанализировать и оценить результатов своей деятельности.

Форма самообразования

Индивидуальная;

-участие в методических объединениях учреждения

-участие в вебинарах

-посещение занятий воспитателей детских домов

-изучение научно – методической и учебной литературы

-участие в педагогических советах учреждения

Групповая:

курсовая подготовка;

-участие в методических объединениях учреждения

-обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования

-участие в педагогических советах учреждения, района, края

Срок реализации ИОП

2024 – 2029 г. г.

Ожидаемый результат

Обобщение опыта по теме «Этикет красота и стиль для развития воспитанников»

Профессионально-качественное выполнение работы.

Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения.

Повышение качества воспитательного процесса.

Форма отчета о ходе работы

Участие в конкурсах, семинарах, конференциях

Выступление на заседаниях методических объединений, педсоветах.

Дорожная карта реализации ИОП

Тематические направления

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Ожидаемый результат

Формы и способы предоставления результатов

Профессиональное

(Изучение особенностей и требований профстандартов и ФГОС, разработка рабочих программ, плановая аттестация, участие в конкурсах профмастерства)

  1. Самостоятельное изучение литературных, интернет источников по теме «Эстетическое воспитание»
  2. Изучение нормативно-правовой документации воспитателя детского дома (Федеральный уровень).
  3. Курсы повышение квалификации

2024-2029

  1. Разработка конспектов воспитательских занятий.2.
  2. Предоставление личного опыта на педагогическом совете, семинаре.3.
  3. Разработка рабочей программы.

Выступления и доклады на МО, РМО, семинарах, конференциях и т.д.

Проведение открытых занятий, мастер-классов.

Психолого-педагогическое

(анализ своей профдеятельности с учетом развития информационных технологий, изучение педагогической и психологической литературы)

  1. Изучение психолого-педагогической литературы.
  2. Совершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической психологии.

2024-2029

Разработка диагностических карт, тестов, анкет совместно с педагогом-психологом.

Выступления и доклады на МО.

Участие в конкурсах, семинарах.

Методическое

(разработка личного методического комплекса и приемов, продумывание досуговых мероприятий, участие в олимпиадах, семинарах, конкурсах)

  1. Совершенствовать формы работы с воспитанниками, поощрять их участие в творческих проектах, конкурсах, олимпиадах, игровых конкурсах как очного, так и заочного, дистанционного типа
  2. Изучать опыт работы педагогов на тему «Эстетика»
  3. Публикации в СМИ и сети «Интернет»
  4. Проводить анализ и обобщение полеченных знаний.
  5. Подготовка и проведение мероприятий на тему «Эстетика»
  6. Принимать активное участие в работе МО на базе детского дома. В РМО.
  7. Создавать собственную методическую копилку лучших разработок занятий,  мероприятий.

2024-2029

Практическое участие в деятельности профессиональных сообществ (МО, РМО, конференции, семинары и т.д.)

Отчет об участии в различных мероприятиях: РМО, МО, конференциях, семинарах и т.д.

Информационно-технологическое

(изучение и внедрение ИКТ в образовательный процесс, освоение новых программ, совершенствование навыков пользования ПК)

  1. Изучение и применение инновационных технологий на базе детского дома.
  2. Создание и поддержание регулярно обновляемой своей страницы на сайте.
  3. Создание электронного портфолио педагога.
  4. Просмотр семинаров на тему «Эстетика»

2024-2029

  1. Практическое применение педагогических технологий.
  2. Создание персонального сайта и портфолио.

Трансляция презентаций.

Ссылка на персональный сайт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический семинар «Развитие профессиональной компетентности педагогов»

Неделя молодого учителя.   Педагогический семинар  Тема : «Развитие профессиональной компетентности педагогов»Цель: развитие эмоциональной устойчивости и активизации интереса педа...

Роль самообразования в развитии профессиональной компетентности педагога

Совершенствование качества обучения и воспитания в дополнительном образовании  напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом...

«Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей». Исходно-диагностический этап эксперимента: изучение «Уровня профессионально-педагогических умений педагогов ДОД».

 Обзорный доклад по теме районной экспериментальной площадки на заседании Кустового методического объединения заместителя директора по УВР Наталии Борисовны Синегиной. ...

Новый профессиональный стандарт как ресурс развития профессиональной компетентности педагога

Новый профессиональный стандарт как ресурс развития профессиональной компетентности педагогаОдним из показателей качества образовательного процесса  является уровень профессиональной компетентнос...

Новый профессиональный стандарт как ресурс развития профессиональной компетентности педагога

Одним из показателей качества образовательного процесса  является уровень профессиональной компетентности педагогов.         Из всех компетенций, необходим...

ИОП «Развитие профессиональной компетентности педагога в вопросе нравственно-эстетического воспитания воспитанников» 2023-2026 г.

laquo;Развитие профессиональной компетентности педагога в вопросе нравственно-эстетического воспитания воспитанников» 2023-2026 г....