Эссе
проект
Когда родился учитель, к его колыбели
спустились три феи и каждая из них произнесла
свое пророчество:«Ты будешь вечно юн, потому
что с тобой всегда будут дети». «Ты будешь
красив душою, потому что всю жизнь будешь
учить детей прекрасному». «Ты будешь
счастлив, так как твои руки будут
согреты теплом детских рук»
Притча
Учитель… что стоит за этим привычным словом? Учитель - это уникальная профессия вне времени и пространства, моды и идеологии. Учитель открывает детям необъятный мир знаний, создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность молодого поколения, его убеждения, мировоззрения, нравственные качества.
По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто то претворяет в жизнь детскую мечту, кто то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.
В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, района. Не сразу привела меня судьба к выбору профессии «Учитель». И всё таки, я сделал свой выбор и связал свою судьбу с физкультурой. Спорт требует результатов и занимаясь спортом я ставлю перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.
Л. Н. Толстой сказал: «Если учитель имеет любовь только к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь только к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Я всегда в душе держу эти замечательные слова писателя и педагога, обращаюсь к ним снова и снова, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять на творчество и вселять уверенность в свои силы. Я чувствую, что я нужен им, а они нужны мне. Войдя в класс и увидев ясные, наивные глаза детей, понял, что профессия учителя – мое призвание. Конечно, у меня не сразу всё получалось: и подход к детям искал, и с планами уроков подолгу сидел. Но со временем всё получилось, потому что мне хотелось стать настоящим учителем, а дружный творческий коллектив педагогов поддержал меня, начинающего учителя. Теперь я учитель физической культуры. Сейчас я с уверенностью могу сказать: моя работа - это моя жизнь, моя судьба, мой абсолютно правильный выбор.
Я прихожу в школу, что бы научить детей быть здоровыми. Всем известно, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены.
Так что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведённое на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям, урок физкультуры - это урок , где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный
зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать,
заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и
увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку.
Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир.
Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Цель рождает принципы. Их три:
1.Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной
увлеченности физической культурой.
2.Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации
возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети
чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.
3. Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое- либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.
Наш предмет вариативен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика. Несложно представить, насколько различается трудность выполнения одного и того же двигательного задания для разных учеников. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход.
Пусть говорят, что есть профессии и поважнее… . Но я убеждён : самая лучшая, самая добрая, самая мудрая профессия на земле – это профессия учителя. Школа учит многому: Мудрости, Терпению, Ответственности и я чувствую себя совершенно счастливым человеком.
Каждый человек счастье понимает по-своему. Я твердо знаю, что мое счастье - в моей профессии. Много раз я пытался представить себя врачом, инженером, сварщиком, пожарным, но постоянно возвращался к школе. Я стал учителем, потому что всегда этого хотел, и остаюсь учителем, потому что школьный мир – мой мир, мое счастье и мое здоровье.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Когда родился учитель, к его колыбели
спустились три феи и каждая из них произнесла
свое пророчество:«Ты будешь вечно юн, потому
что с тобой всегда будут дети». «Ты будешь
красив душою, потому что всю жизнь будешь
учить детей прекрасному». «Ты будешь
счастлив, так как твои руки будут
согреты теплом детских рук»
Притча
Учитель… что стоит за этим привычным словом? Учитель - это уникальная профессия вне времени и пространства, моды и идеологии. Учитель открывает детям необъятный мир знаний, создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность молодого поколения, его убеждения, мировоззрения, нравственные качества.
По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто то претворяет в жизнь детскую мечту, кто то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.
В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, района. Не сразу привела меня судьба к выбору профессии «Учитель». И всё таки, я сделал свой выбор и связал свою судьбу с физкультурой. Спорт требует результатов и занимаясь спортом я ставлю перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.
Л. Н. Толстой сказал: «Если учитель имеет любовь только к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь только к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Я всегда в душе держу эти замечательные слова писателя и педагога, обращаюсь к ним снова и снова, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять на творчество и вселять уверенность в свои силы. Я чувствую, что я нужен им, а они нужны мне. Войдя в класс и увидев ясные, наивные глаза детей, понял, что профессия учителя – мое призвание. Конечно, у меня не сразу всё получалось: и подход к детям искал, и с планами уроков подолгу сидел. Но со временем всё получилось, потому что мне хотелось стать настоящим учителем, а дружный творческий коллектив педагогов поддержал меня, начинающего учителя. Теперь я учитель физической культуры. Сейчас я с уверенностью могу сказать: моя работа - это моя жизнь, моя судьба, мой абсолютно правильный выбор.
Я прихожу в школу, что бы научить детей быть здоровыми. Всем известно, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены.
Так что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведённое на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям, урок физкультуры - это урок , где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный
зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать,
заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и
увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку.
Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир.
Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Цель рождает принципы. Их три:
1.Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания.
Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной
увлеченности физической культурой. 2.Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры
уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации
возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети
чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.
3. Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое- либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами. Наш предмет вариативен. И достичь положительного эффекта можно при
непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного использования физических упражнений на основе знаний правил и основных
закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных
способностей и возможностей каждого ученика. Несложно представить, насколько
различается трудность выполнения одного и того же двигательного задания для
разных учеников. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы,
выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход.
Пусть говорят, что есть профессии и поважнее… . Но я убеждён : самая лучшая, самая добрая, самая мудрая профессия на земле – это профессия учителя. Школа учит многому: Мудрости, Терпению, Ответственности и я чувствую себя совершенно счастливым человеком.
Каждый человек счастье понимает по-своему. Я твердо знаю, что мое счастье - в моей профессии. Много раз я пытался представить себя врачом, инженером, сварщиком, пожарным, но постоянно возвращался к школе. Я стал учителем, потому что всегда этого хотел, и остаюсь учителем, потому что школьный мир – мой мир, мое счастье и мое здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...

