Контрольные работы для 5 класса
методическая разработка
Контрольные работы для 5 класса (работы выполнены в программе MyTest, с автоматическим оцениванием)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.01 МБ | |
| 6.47 КБ | |
| 97.19 КБ | |
| 130.8 КБ | |
| 4.73 КБ | |
| 3.31 КБ |
Предварительный просмотр:
MyTestXPro
НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ
http://mytestx.pro
Тест: "Контрольная работа №1 5 класс".
Задание №1 | ||
Информация - это | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | знания, получаемые нами в школе, сведения которые мы черпаем из книг, телепередач и т.д. | |
2) | мир информации | |
3) | человек постоянно совершает действия, связанные с получением информации | |
Задание №2 | ||
Можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? | ||
Выберите один из 2 вариантов ответа: | ||
1) | да | |
2) | нет | |
Задание №3 | ||
Орган чувств при помощи которого человек принимает огромное количество информации? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Рот | |
2) | Кожа | |
3) | Глаза | |
4) | Уши | |
5) | Нос | |
Задание №4 | ||
Что используют для получения более точной информации в дополнение к органам чувств? | ||
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: | ||
1) | линека | |
2) | термометр | |
3) | весы | |
4) | ластик | |
5) | компас | |
6) | карандаш | |
Задание №5 | ||||
Установи соответствие | ||||
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: | ||||
1) | Числовая информация | 1) | Рисунки, картины, схемы и т.д. | |
2) | Текстовая информация | 2) | Последовательности изображений | |
3) | Графическая информация | 3) | Количественные характеристики объектов | |
4) | Звуковая информация | 4) | Все, что напечатано, написано | |
5) | Видеоинформация | 5) | Все, что слышим | |
Задание №6 | ||
Компьютер - | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | возможность передачи информации | |
2) | система, состоящая из взаимосвязанных частей | |
3) | универсальная машина для работы с информацией | |
Задание №7 | ||
Информатика - | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | наука изучающая всевозможные способы передачи, хранения и обработки информации | |
2) | представление информации в форме пригодной для обработки компьютером | |
3) | объект пригодный для разных целей | |
Задание №8 | ||
Данные - | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | наука изучающая всевозможные способы передачи, хранения и обработки информации | |
2) | представление информации в форме пригодной для обработки компьютером | |
3) | объект пригодный для разных целей | |
Задание №9 | ||
Универсальный - | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | наука изучающая всевозможные способы передачи, хранения и обработки информации | |
2) | представление информации в форме пригодной для обработки компьютером | |
3) | объект пригодный для разных целей | |
Задание №10 | ||
Главным в компьютере является...? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Монитор | |
2) | Клавиатура | |
3) | Системный блок | |
4) | Мышь | |
5) | Принтер | |
Задание №11 | ||
Устройством ввода информации является.... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Мышь | |
2) | Колонки | |
3) | Принтер | |
4) | Сканер | |
Задание №12 | ||
На какие группы можно разделить клавиши? | ||
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: | ||
1) | Функциональные | |
2) | Специальные | |
3) | Универсальные | |
4) | Символьные | |
5) | Клавиши управления курсором | |
6) | Клавиши дополнительной клавиатуры | |
Задание №13 | ||
Для чего предназначена клавиша Сaps Lock? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Будут вводится прописные буквы или строчные | |
2) | Отказ выполненных действий | |
3) | При наборе текста служит для завершения ввода абзаца | |
4) | Удаляет символ справа от курсора | |
5) | Переводит курсор в начало, в конец стоки | |
Задание №14 | ||
Для чего предназначена клавиша Delete? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Будут вводится прописные буквы или строчные | |
2) | Отказ выполненных действий | |
3) | При наборе текста служит для завершения ввода абзаца | |
4) | Удаляет символ справа от курсора | |
5) | Переводит курсор в начало, в конец стоки | |
Задание №15 | ||
Для чего предназначена клавиша Esc? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Будут вводится прописные буквы или строчные | |
2) | Отказ выполненных действий | |
3) | При наборе текста служит для завершения ввода абзаца | |
4) | Удаляет символ справа от курсора | |
5) | Переводит курсор в начало, в конец стоки | |
Задание №16 | ||
Операционная система - | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | совокупность всех программ | |
2) | особый пакет программ, управляющих работой компьютера | |
3) | предназначены для выполнения конкретных задач | |
Задание №17 | ||
Программное обеспечение - | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | совокупность всех программ | |
2) | особый пакет программ, управляющих работой компьютера | |
3) | предназначены для выполнения конкретных задач | |
Задание №18 | ||
Носители информации - | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | информация, хранящаяся во внешней памяти компьютера и обозначенная именем | |
2) | любой материальный объект, используемый для хранения в нем информации | |
3) | контейнер для файлов | |
Задание №19 | ||
Имя файла состоит из двух частей - собственного имени и расширения? | ||
Выберите один из 2 вариантов ответа: | ||
1) | Да | |
2) | Нет | |
Задание №20 | ||
Электронная почта - система обмена сообщениями с помощью компьютерных сетей? | ||
Выберите один из 2 вариантов ответа: | ||
1) | Да | |
2) | Нет | |
MyTestXPro
НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ
http://mytestx.pro
Тест: "Контрольная работа №1 5 класс".
Ответы:
#1 (1 б.) | 1 |
#2 (1 б.) | 2 |
#3 (1 б.) | 3 |
#4 (1 б.) | 1, 2, 3, 5 |
#5 (1 б.) | 1=3, 2=4, 3=1, 4=5, 5=2 |
#6 (1 б.) | 3 |
#7 (1 б.) | 1 |
#8 (1 б.) | 2 |
#9 (1 б.) | 3 |
#10 (1 б.) | 3 |
#11 (1 б.) | 4 |
#12 (1 б.) | 1, 2, 4, 5, 6 |
#13 (1 б.) | 1 |
#14 (1 б.) | 4 |
#15 (1 б.) | 2 |
#16 (1 б.) | 2 |
#17 (1 б.) | 1 |
#18 (1 б.) | 2 |
#19 (1 б.) | 1 |
#20 (1 б.) | 1 |
Предварительный просмотр:
MyTestXPro
НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ
http://mytestx.pro
Тест: "контрольная работа 5 класс-2.mtx".
Задание №1 | ||
Код - | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | представление информации с помощью некоторого кода | |
2) | система условных знаков для представления информации | |
3) | переход из одной формы представления информации в другую | |
4) | система обмена сообщениями | |
Задание №2 | ||
Текст- | ||
1) | любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме | |
2) | информация в форме письменного текста | |
3) | любой текст, созданный с помощью текстового редактора | |
4) | произвольная последовательность символов | |
Задание №3 | ||
Используя метод координат определи какая графическая информация закодирована Отметьте точки: 1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5). Соедините точки: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – - 11 – 12 - 1. 13 - 14 - 15 - 16 - 13. | ||
Запишите ответ: | ||
1) | Ответ: | |
Задание №4 | ||
Декодируй информацию | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | хранение | |
2) | информатика | |
3) | информация | |
4) | обработка | |
Задание №5 | ||
Декодируй информацию | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | кодирование | |
2) | обработка | |
3) | хранение | |
4) | ребус | |
Задание №6 | ||
Декодируй информацию | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | кодирование | |
2) | хранение | |
3) | метод координат | |
4) | информация | |
Задание №7 | ||
Какие правила нужно соблюдать для ввода текста? | ||
Запишите ответ: | ||
1) | Ответ: | |
MyTestXPro
НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ
http://mytestx.pro
Тест: "контрольная работа 5 класс-2.mtx".
Ответы:
#1 (1 б.) | 2 |
#2 (1 б.) | 1 |
#3 (1 б.) | Ответ = ключ |
#4 (1 б.) | 3 |
#5 (1 б.) | 1 |
#6 (1 б.) | 3 |
#7 (1 б.) | Ответ = все знаки препинания кроме тире, ставьте сразу же за последней буквой слова; после любого занка препинания ставим пробел |
Предварительный просмотр:
MyTestXPro
НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ
http://mytestx.pro
Тест: "контрольная работа 5 класс-3.mtx".
Задание №1 | ||
Компьютерная графика - | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | это разные виды графических изображений, создаваемых и обрабатываемых с помощью компьютера | |
2) | наглядная форма представления информации | |
3) | программа предназначенная для создания картинок | |
Задание №2 | ||
В какой форме наиболее наглядно представить следующую информацию: масса льва- 220 кг, масса тигра - 270 кг, масса зубра - 1000 кг, масса страуса - 90 кг. | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | в форме рисунка | |
2) | в табличной форме | |
3) | в форме диаграммы | |
Задание №3 | ||
Реши логическую задачу табличным способом. Три девочки — Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов.Какие цветы вырастила каждая из девочек? | ||
Запишите ответ: | ||
1) | Ответ: | |
Задание №4 | ||
Реши логическую задачу табличным способом. Три друга – спортсмена - Алеша, Вася и Сережа – учились в одном классе. Каждый из них увлекался двумя видами спорта из следующих шести: футбол, волейбол, баскетбол, теннис, плавание и велоспорт. Известно, что: все трое – Сережа, теннисист и пловец ходят из школы домой вместе, пловец и футболист – соседи по дому, Алеша самый старший из троих, а теннисист старше велосипедиста, Наиболее интересные спортивные передачи по телевизору все трое – Алеша, велосипедист и волейболист – смотрят вместе. | ||
Запишите ответ: | ||
1) | Ответ: | |
Задание №5 | ||
Выберите программу для создания графических изображений с которой вы знакомы | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | word | |
2) | kolour paint | |
3) | paint | |
MyTestXPro
НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ
http://mytestx.pro
Тест: "контрольная работа 5 класс-3.mtx".
Ответы:
#1 (1 б.) | 1 |
#2 (1 б.) | 3 |
#3 (1 б.) | Ответ = Роза выращивает анютины глазки, Маргарита - розы, Анюта - маргаритки. |
#4 (1 б.) | Ответ = Алеша – баскетбол и плавание, Вася – волейбол и теннис, Сережа – футбол и велоспорт. |
#5 (1 б.) | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...
Контрольные работы 7 класс - Геометрия 7 класс Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, 2007 г.
Контрольные работы 7 класс по вариантам...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс
Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...



