Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Домашние животные"
материал
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Домашние животные",средняя группа.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 191.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Домашние животные» 17.02 - 2.03
Рекомендации для инструктора по физической культуре
- Использовать при проведении занятий в речи слова: коза, корова, лошадь, кошка, собака, свинья, их детеныши; части тела; мычит, мяукает, лает, грызёт, блеет, хрюкает, ржёт, едят, пьют, лакает, бегают, дают, сторожит, доить, бодается, большая, ласковая, бодливая, сильная, красивая, толстая, грязная.
- Рекомендовано дыхательное упражнение:
«Кошка и мышка»
Цель: Развивать правильное дыхание, укреплять мышцы живота и груди.
Инструкция:
- Исходное положение:
- Встаньте прямо, ноги на ширине плеч.
- Руки опустите вдоль тела.
- Этап 1 — Кошка дышит:
- Сделайте глубокий вдох через нос, представляя, что вы кошка, которая тихо и осторожно нюхает воздух.
- Медленно выдохните через рот, произнося звук «ф-ф-ф», как будто кошка шипит.
- Этап 2 — Мышка прячется:
- Снова сделайте глубокий вдох через нос.
- Задержите дыхание на несколько секунд, представляя, что вы мышка, которая спряталась от кошки.
- Быстро выдохните через рот, произнося звук «пи-пи-пи», как будто мышка пищит.
- Повторение:
- Повторяйте упражнение 5-7 раз, чередуя этапы «кошка» и «мышка».
Рекомендации для музыкального руководителя
- Использовать при проведении занятий в речи слова: коза, корова, лошадь, кошка, собака, свинья, их детеныши; части тела; мычит, мяукает, лает, грызёт, блеет, хрюкает, ржёт, едят, пьют, лакает, бегают, дают, сторожит, доить, бодается, большая, ласковая, бодливая, сильная, красивая, толстая, грязная.
- Рекомендована речедвигательная игра:
Петя, Петя – петушок наклоны головы вправо- влево
Целый день учил стишок, наклоны головы вперед – назад
А запомнил он строку на каждый слог ударять
Лишь одну- «Ку-ка-ре-ку!» руками по бедрам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта взаимодействия учителя - логопеда с воспитателем по теме:"Домашние животные и птицы
Рекомендации учителя - логопеда воспитателю группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в рамках лексической темы:" Домашние животные и птицы"...
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Одежда"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Одежда", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Зима"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Зима", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Новый год"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Новый год", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше тело"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше тело",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Фрукты"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Фрукты",средняя группа....
Журнал взаимодействия учителя-логопеда с профильными специалистами, работающими в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР 2024-2025 уч.г.
Взаимодействие учителя-логопеда и профильных специалистов (педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по ФИЗО) является основным условием эффективной коррекционно-развивающей деятельно...