Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Домашние животные"
материал

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Домашние животные",средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_domashnie_zhivotnye.docx191.61 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема «Домашние животные» 17.02 - 2.03

Рекомендации для инструктора по физической культуре

  • Использовать при проведении занятий в речи слова: коза, корова, лошадь, кошка, собака, свинья, их детеныши; части тела;  мычит, мяукает, лает, грызёт, блеет, хрюкает, ржёт, едят, пьют, лакает, бегают, дают, сторожит, доить, бодается, большая, ласковая, бодливая, сильная, красивая, толстая, грязная.
  • Рекомендовано дыхательное упражнение:

«Кошка и мышка»

Цель: Развивать правильное дыхание, укреплять мышцы живота и груди.

Инструкция:

  1. Исходное положение:
  • Встаньте прямо, ноги на ширине плеч.
  • Руки опустите вдоль тела.
  1. Этап 1 — Кошка дышит:
  • Сделайте глубокий вдох через нос, представляя, что вы кошка, которая тихо и осторожно нюхает воздух.
  • Медленно выдохните через рот, произнося звук «ф-ф-ф», как будто кошка шипит.
  1. Этап 2 — Мышка прячется:
  • Снова сделайте глубокий вдох через нос.
  • Задержите дыхание на несколько секунд, представляя, что вы мышка, которая спряталась от кошки.
  • Быстро выдохните через рот, произнося звук «пи-пи-пи», как будто мышка пищит.
  1. Повторение:
  • Повторяйте упражнение 5-7 раз, чередуя этапы «кошка» и «мышка».

Рекомендации для музыкального руководителя

  • Использовать при проведении занятий в речи слова: коза, корова, лошадь, кошка, собака, свинья, их детеныши; части тела;  мычит, мяукает, лает, грызёт, блеет, хрюкает, ржёт, едят, пьют, лакает, бегают, дают, сторожит, доить, бодается, большая, ласковая, бодливая, сильная, красивая, толстая, грязная.
  • Рекомендована речедвигательная игра:

Петя, Петя – петушок                    наклоны головы вправо- влево

Целый день учил стишок,            наклоны головы вперед – назад

А запомнил он строку                          на каждый слог ударять             

Лишь одну- «Ку-ка-ре-ку!»                         руками  по бедрам   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта взаимодействия учителя - логопеда с воспитателем по теме:"Домашние животные и птицы

Рекомендации учителя - логопеда воспитателю группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в рамках лексической темы:" Домашние животные и птицы"...

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Одежда"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Одежда", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Зима"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Зима", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Новый год"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Новый год", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше тело"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше тело",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Фрукты"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Фрукты",средняя группа....

Журнал взаимодействия учителя-логопеда с профильными специалистами, работающими в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР 2024-2025 уч.г.

Взаимодействие учителя-логопеда и профильных специалистов (педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по ФИЗО) является основным условием эффективной коррекционно-развивающей деятельно...