Результаты психологического сопровождения адаптации 10-х классов воспитанниками в МБОУ СШ № 31
материал
Эффективность коррекционно-развивающей работы прослеживается в успешной адаптации и десятиклассников. Для отслеживания динамики адаптации и оценки эффективности коррекционного воздействия использую: методику Г.В. Резапкиной «Определение уровня тревожности», методика изучения мотивации к обучению старшеклассников. Анализ результатов изучения адаптации 10-х классов показал: общий уровень тревожности – в пределах допустимой нормы, а также положительную мотивацию учения, это говорит о том, что адаптация прошла успешно.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель психологического сопровождения на этапе адаптации пятиклассников
Модель адаптации пятиклассников...

Статья "Социально - психологическое сопровождение учащихся, способствующее их социальной адаптации на рынке труда".
Выбор будущей профессии - одна из самых серьезных проблем, которая встает перед учащимися старших классов. И сделать этот выбор с каждым годом становится все сложнее. Вопрос «Кем я ...

Психологическое сопровождение процесса адаптации к среднему звену учащихся 5-х классов.
Хочу поделиться опытом работы, который на протяжении 10 лет помогает успешно адаптировать учащихся 5-х классов при переходе из начальной школы в среднюю....

Программа психологического сопровождения процесса адаптации учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе «Я – пятиклассник».
Программа психологического сопровождения процесса адаптации учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе...

Программа Социально-психологического сопровождения и адаптации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Школа призвана оказывать помощь ребенку по защите его прав и законных интересов, осуществлять систематический контроль над воспитанием, обучением, состоянием здоровья, материально-бытовым содерж...

Программа психологического сопровождения процесса адаптации учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе «Я – пятиклассник».
В ходе социально-экономических реформ проблема адаптации человека к изменяющимся условиям стала одной из самых актуальных. Особенно остро она стоит перед подрастающим поколением. Нынешним школьникам п...

Результаты психологического сопровождения по адаптации 5- х классов
Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что психологическое сопровождение оказало положительное влияние на большинство учащихся "группы риска"....
