Комплексная диагностика обучающихся 4-х классов
материал
Анализ результатов изучения школьной мотивации, уровня школьной тревожности, уровня развития основных мыслительных процессов (словесно-логическое мышление, память, внимание работоспособность), уровня развития самооценки учащихся 4-го класса показал, что общий уровень готовности к переходу в среднее звено у большинства учащихся высокий, средний. Таким образом, учащиеся 4-го класса подготовлены на хорошем психолого-социальном уровне к обучению в среднем звене.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 485.48 КБ | |
| 527.18 КБ | |
| 469.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Комплексная диагностика знаний по русскому языку для 7-9 классов
Диагностика включает в себя:- Работу с небольшим текстом;- Раздел "Вспоминаем" на стили текста;- Проверочные слова;- Разбор предложения по составу;- Антонимы, синонимы;- Союзы;- Предлоги;- Творческое ...
аналитическая справка по комплексной диагностике УУД
Аналитическая справка по комплексной диагностике универсальных учебных действий помогает проинформировать классных руководителей о результатах комплексной диагностики и ознакомится с рекомендациями по...

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕДЕЕ ЗВЕНО ОБУЧЕНИЯ
Конец учебного года – время подводить итоги, но особое внимание требуют к себе ученики 4-х классов, которым предстоит подняться на очередную ступень образования, перейдя в среднее звено.Г....

Алгоритм проведения комплексной психолого-педагогической диагностики обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном этапе работы
Введение федерального государственного образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС О УО (ИН)) фактически изменил...

1. Комплексная диагностика обучающихся уровня адаптации учащихся 10–х классов при переходе на новый уровень обучения.
Комплексная диагностика обучающихся 10 классов уровня адаптации учащихся 10–х классов при переходе на новый уровень обучения, результаты которой позволили выявить динамику Анализ результатов изу...

2.Комплексная диагностика обучающихся уровня адаптации учащихся 5-х классов при переходе на новый уровень обучения.
Анализ результатов изучения адаптации 5 классов, выявление уровня школьной тревожности; изучение личностных особенностей, определялся уровень школьной мотивации и отношение учащихся к учебной деятельн...
