Алгоритм проведения комплексной психолого-педагогической диагностики обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном этапе работы
статья

Пискунова Ирина Анатольевна

Введение федерального государственного образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС О УО (ИН)) фактически изменило педагогическое образование на психолого-педагогическое, что обозначило необходимость обучения, ориентированного на развитие обучающихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya-_algoritm_diagnostiki.docx2.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник комплексного сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1-4 классы)

В дневнике описаны контрольно-измерительные материалы диагнотики и мониторинга БУД для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушенями) (1-4 кллассы)....

Выступление на МО по теме "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Выступление на МО начальных классов по теме"Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару...

Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе групповой работы

Развитие коммуникативных умений и овладение коммуникативными навыками у обучающихся с ОВЗ является важнейшей составляющей в процессе обучения. От того насколько развиты коммуникативные умения ...

Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

      В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...

Доклад «Планирование и проведение профориентационной работы в современной образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Главными задачами профориентации детей с ОВЗ являются всестороннее развитие личности и активизация самих детей в процессах определения себя, своего места в мире профессий, подготовка детей к самостоят...