Формирование мотивации через развитие навыков ученика XXI века
учебно-методический материал
Формирование мотивации через развитие навыков ученика XXI века
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критическое мышление 1. Прояснить смысл понятия, определить его сущность; 2. очертить границы понятия; 3. определить его особенности; 4. дать ему характеристики, которые позволяют распознать критическое мышление в общем потоке познавательной деятельности.
Вопросы учителя на уроках «Что вы узнали?» «Расскажите своими словами» «Как можно охарактеризовать личность, событие, явление?» «Предположите о дальнейшем ходе явления, событий»
МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР ( Frayer Model) обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции.
МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР ( Frayer Model) Суть приема – отделить в понятии существенную информацию от второстепенной.
С помощью «МОДЕЛИ ФРЕЙЕР» учащиеся смогут самостоятельно сформулировать понятия к которым учитель подводил их в течении урока: выделить особенное и незначительное в формируемом понятии, указать о нем основную информацию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями посредством игрового занятия "Круг"
статья"Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями посредством игрового занятия "Круг"...
Формирование коммуникативной компетенции через развитие навыков аудирования_
Актуальность данной работы состоит в следующем: аудирование как один из видов речевой деятельности был выбран для контроля на ЕГЭ. Результаты предыдущих ЕГЭ показывают, что задания по аудированию в си...

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ – средство формирования умений и развития навыков, необходимых для построения полноценного диалога.
В работе представлены ИГРЫ и методическое руководство театрализованными играми, которые рекомендовано проводить с детьми дошкольного возраста на этапе подготовки к непосредственной театрализованной де...

Районная коучинг-сессия «Повышение эффективности подготовки учащихся к ЕНТ через развитие навыков критического мышления»
Разработка коучинг-сессии для секции учителей русского языка и литературы...
Формирование положительной мотивации через развитие познавательной активности во внеурочной деятельности по географии в соответствии с ФГОС ООО
Статья поможет формированию положительной мотивации обучающихся деятельностными методами и новейшими технологическими приемами во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО,...

Применение приемов развития у учеников навыков XXI века
В основе методики лежит система корпоративного обучения доктора Спенсера Кагана, бывшего советского, а ныне американского специалиста. Также, в основу методики заложены идеи известного русского ...

Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций 21 века – как способ формирования навыков проектной деятельности.
Применение Сингапурской системы обучения для работы с проектами...
