Формирование мотивации через развитие навыков ученика XXI века
учебно-методический материал

Бойкова Ольга Юрьевна

Формирование мотивации через развитие навыков ученика XXI века

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование мотивации через развитие навыков ученика XXI века в соответс т вии ФГОС. Учитель истории и обществознания Бойкова О.Ю. , МБОУ «Школа №30»

Слайд 2

Критическое мышление 1. Прояснить смысл понятия, определить его сущность; 2. очертить границы понятия; 3. определить его особенности; 4. дать ему характеристики, которые позволяют распознать критическое мышление в общем потоке познавательной деятельности.

Слайд 3

Вопросы учителя на уроках «Что вы узнали?» «Расскажите своими словами» «Как можно охарактеризовать личность, событие, явление?» «Предположите о дальнейшем ходе явления, событий»

Слайд 4

МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР ( Frayer Model) обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции.

Слайд 5

МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР ( Frayer Model) Суть приема – отделить в понятии существенную информацию от второстепенной.

Слайд 11

С помощью «МОДЕЛИ ФРЕЙЕР» учащиеся смогут самостоятельно сформулировать понятия к которым учитель подводил их в течении урока: выделить особенное и незначительное в формируемом понятии, указать о нем основную информацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями посредством игрового занятия "Круг"

статья"Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями посредством игрового занятия "Круг"...

Формирование коммуникативной компетенции через развитие навыков аудирования_

Актуальность данной работы состоит в следующем: аудирование как один из видов речевой деятельности был выбран для контроля на ЕГЭ. Результаты предыдущих ЕГЭ показывают, что задания по аудированию в си...

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ – средство формирования умений и развития навыков, необходимых для построения полноценного диалога.

В работе представлены ИГРЫ и методическое руководство театрализованными играми, которые рекомендовано проводить с детьми дошкольного возраста на этапе подготовки к непосредственной театрализованной де...

Формирование положительной мотивации через развитие познавательной активности во внеурочной деятельности по географии в соответствии с ФГОС ООО

Статья поможет формированию положительной мотивации обучающихся  деятельностными методами и новейшими технологическими приемами во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО,...

Применение приемов развития у учеников навыков XXI века

В основе методики лежит система корпоративного обучения доктора Спенсера Кагана, бывшего советского, а ныне американского специалиста. Также, в основу методики  заложены идеи известного русского ...