Рецензия
статья
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ
На статью Д. А. Смирновой
«Коммуникативные танцы как средство развития социально-коммуникативных качеств у детей старшего школьного возраста»
Тема коммуникативные танцы как средство развития социально-коммуникативных качеств у детей старшего школьного возраста может помочь в проблеме социализации детей в современном обществе.
Важной особенностью коммуникативных танцев является то, что они требуют от участников постоянного взаимодействия друг с другом. Это взаимодействие строится на доверии, уважении и совместной ответственности за процесс и результат. В рамках танцевальных упражнений и композиций старшеклассники учатся открыто выражать свои мысли и чувства, что является важным элементом социальной коммуникации. Кроме того, талант в танце может укреплять уверенность в себе, что, в свою очередь, содействует развитию социальных навыков.
Целью статьи является анализ области социально-коммуникативного развития. Мы видим, что приводиться много примеров из ФГОС ДО, что является хорошим направление в данной сфере. Тем не менее, важно отметить, что для достижения значительных результатов в развитии социально-коммуникативных качеств необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся и создавать комфортную и безопасную атмосферу.
Главная мысль состоит в том, что социализация ребенка состоит в присвоении общественного опыта человека – от рефлексии, самовосприятия и самооценки до самосознания, социальной ответственности, потребности в самореализации своих возможностей, до осознания себя как полноправного член общества, понимания своего места и назначения в нем.
В процессе занятий коммуникативными танцами у детей развиваются и эмоциональный интеллект, и креативное мышление. Умение распознавать и интерпретировать эмоции не только помогает в танце, но и является важным навыком в повседневной жизни, особенно в отношениях со сверстниками и взрослыми.
Результаты исследования, представленные в научной статье, дают возможность выйти на принципиальный новый: уровень проблемы социально-коммуникативных качеств, обусловлено новизной и интересным подходом через танцы.
Статья по структуре и содержаю является законченным научным трудом.
Студентка 40 группы ГБПОУ «Челябинского педагогического колледжа №1» В. С. Доманина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецензия на учебник В.И. Уколовой История Древнего мира. 5 класс
Рецензия на учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», издательство «Просвещение», 2010. Новый учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», подготовленный издательством «Просвещени...

Рецензия на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"
Материал содержит примерную рейензию на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"...
Рецензия на дифференцированные тестовые задания.
Трудовое обучение: швейное дело-5класс....

Отзыв и рецензия на книгу (спектакль)
Отличие рецензии от отзыва. Образец резензии на спектакль в Малом театре по пьесе А.С.Грибоедова "Горе от ума".Работа ученицы 10 класса, отправленная на сайт Малого театра....
Статья в помощь учащимся:"Как писать рецензию?"
В данной работе представлены рекомендации для учащихся старших классов по написанию рецензии на какое-либо литературное произведение....

Структура сочинения-рецензии.
Сочинение-рецензия.Требования к сочинению, структура сочинения, клише....

