Олимпиада по логопедии в 7 классе
олимпиадные задания (7 класс)
В данном документе представлены олипиадные задания для учащихся 7 классов школ-интернатов для детей с ОВЗ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.94 КБ |
Предварительный просмотр:
- «Поломанные буквы».
Допиши поломанные буквы. Напиши лишнее слово.
_______________________________________________
- «Морской бой».
Даны шифры. Определи, какое слово зашифровали. Запиши это слово.
а) А -7 З-8 Д-10 Е-8 Б-3 __________________________________
б) В-2 К-2 К-7 И-8 В-5 Г-1 А-10_______________________________
в) Е-3 К-7 Г-9 З-6 Б-1 Ж-7 К-9________________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | д | к | л | ф | в | ч | ш | ц | я | к |
Б | а | э | а | о | я | у | б | е | ы | ш |
В | у | у | ш | а | н | б | ю | г | я | т |
Г | и | с | а | ё | п | ъ | л | п | т | х |
Д | х | д | з | м | л | з | г | к | б | о |
Е | в | л | т | л | г | ж | э | л | к | з |
Ж | г | в | з | ж | й | у | д | м | ж | к |
З | ю | ч | д | ф | б | р | с | к | л | ц |
И | м | щ | з | л | в | к | з | б | н | р |
К | с | ч | ф | т | у | р | е | х | ь | н |
- «Четвёртый лишний».
Подчеркни лишнее слово в каждой строчке.
Прочный, храбрый, крепкий, твердый.
Старый, дряхлый, мрачный, ветхий.
Шалун, проказник, баловник, лентяй.
Верный, вежливый, любезный, воспитанный.
Сказать, произнести, наблюдать, молвить.
- «Преобразуй слово».
Замени в каждом слове одну букву. Запиши слова.
Небесное светило, спутник Земли | Л У Н А |
То, что образуется после дождя | _ _ _ _ |
Место в театральном зале | _ _ _ _ |
Наружное покрытие тела человека, животных | _ _ _ _ |
Рогатое животное с бородой, которое рифмуется со словом «дереза» | _ _ _ _ |
Красивый, ароматный цветок со стеблем, унизанные шипами | Р О З А |
- «Арифметические действия с буквами».
Выполни арифметические действия с буквами и запиши результаты вычислений.
ЕТЕ–Е+ЛЕ+Ф+ОН= _______________ УБА–У+РА+БАН= ________________ СХА–Х+ ХА + Р = ________________ | КА+АРАН–А+Д+АШ= ____________ ТРЕ–Р+ЛЕ+ГА = ________________ ВСЕ–С+С+НА=______________________ |
- Выпиши однокоренные слова. Выдели корень.
борьба, борец, бороться, воевать
весельчак, веселый, радостный, веселье
вражда, враг, противник, вражеский
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составь и напиши словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выдели окончания.
ценить что? (книга) _________________________________________________
дорожить чем? (честь) ______________________________________________
радоваться чему? (подарок) _________________________________________
интересоваться чем? (наука) _________________________________________
удивляться чему? (природа) ____________________________________
- Вместо точек напишите подходящую по смыслу приставку.
Самокат …….ломался мой, я ……нёс его домой. Лида в круг ……бежала смело, ……вертелась как юла. Вдруг …….снулся косолапый от полуденных лучей, …бежал с горы ручей, и ……снежник маленький, …..рос на проталинке. В поле ……зрела густая пшеница.
- Подчеркни все О, обведи в кружок все Ⓚ, зачеркни все В:
ЗИМОЙ В ЛЕСУ
Кончилась осень. Выпал пушистый снег. Он покрыл черную землю белым пушистым ковром. Как красивы деревья и кусты в снежном уборе! В лесу стоит тишина.
Вдруг затрещала ветка. Это пробежал заяц и скрылся за снежным сугробом.
- «Анаграмма». Расшифруй текст. Запиши текст. В 4 предложении подчеркните главные члены предложения.
Хоширой дург
У Мшии Ксотниа был млеаьникй ктёонок. Завли ктоёнка Пошук. Раз Пошук сапл под кырьлоцм. Сабока Блуька уиведла ктёонка и зраыачла. Ктёонок жлаонбо змаякуал. На кырьлцо вшыел Сёпта. Он вязл плкау и погрнал сабоку. Тут и кшока Мрука яивалсь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....

Рабочая программа по логопедии. 5 класс КРО.
Программа предназначена для обучающихся 5 классов КРО....

Олимпиада по логопедии (2 класс)
Материал может быть полезен при проведении школьного тура олимпиады по логопедии....

Олимпиада по логопедии "Эти любимые сказки".
Олимпиада по логопедии "Эти любимые сказки" - разработана для учащихся вторых классов, зачисленных для коррекции нарушений устной и письменной речи на занятия в логопункт массовой школы....

Олимпиада для 5-6 классов основной школы 1 этап Всероссийской олимпиады школьникоа
Здесь содержатся доступные материалы для проведения олимпиады в 5-6 классах....

Задания к олимпиаде по логопедии "Путешествие в страну звуков и букв"
Задания для олимпиады по логопедии для обучающихся с ОВЗ. 2-3 классы...

Задания для олимпиады по логопедии в коррекционной школе
Задания имеют разный уровень сложности. Для обучающихся по АООП УО( интеллектуальными нарушениями) ....



