Глубинное интервью «Дисциплина и порядок в школе»
проект

Адоньева Любовь Геннадиевна

Совет обучающихся «Вектор» средней  школы села Талица им. вице-адмирала С.А. Бутова  представляет вашему вниманию глубинное интервью «Дисциплина и порядок в школе».

В своей работе мы планировали выявить основные причины и мотивы нарушения дисциплины в школе. Для этого нам нужно было понять сущность дисциплины и как её понимают обучающиеся нашей школы. Найти способы и приемы для формирования сознательной дисциплины в школе.

Нами были составлены вопросы для проведения глубинного интервью среди обучающихся 1-11 классов и педагогов школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glubinnoe_intervyu.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Совет обучающихся «Вектор» средней  школы села Талица им. вице-адмирала С.А. Бутова  представляет вашему вниманию глубинное интервью «Дисциплина и порядок в школе».

В своей работе мы планировали выявить основные причины и мотивы нарушения дисциплины в школе. Для этого нам нужно было понять сущность дисциплины и как её понимают обучающиеся нашей школы. Найти способы и приемы для формирования сознательной дисциплины в школе.

Нами были составлены вопросы для проведения глубинного интервью среди обучающихся 1-11 классов и педагогов школы.

 Вопрос №1

Знаете ли вы о правилах внутреннего распорядка обучающихся в школе?

Ответ: Конечно, без школьных правил невозможна школьная жизнь.

Правила устанавливают учебный распорядок для обучающихся, определяют основные нормы и правила поведения в здании, на территории школы, а также на всех внешкольных мероприятиях с участием обучающихся школы.

Соблюдаете ли Вы правила внутреннего распорядка?

Ответ: Однозначно.

Вопрос  №2  

Важна ли дисциплина в школе?

Ответ: Обязательно, в школе мы должны соблюдать дисциплину и уважать человеческое достоинство других обучающихся.

 Дисциплина, это основа успешного обучения и воспитания.

Считаете ли вы себя дисциплинированным человеком?

Ответ: Да, считаю себя дисциплинированным человеком, так как я выполняю весь объём правил поведения в школе.

Вопрос №3

 В чём причина не соблюдения правил в школе?

Ответ: Мне кажется в безответственности и невоспитанности ребенка.

Вопрос №4  

Должно ли быть организованно дежурство по школе?

Ответ:  Безусловно, так как любой труд на благо коллектива почетен и уважаем, а приучение к личной ответственности за чистоту и порядок вокруг – основа правильного воспитания.

Вывод: Школьная дисциплина - это особый вид дисциплины, она включает в себя целую систему обязательных правил и требований, предъявляемых к поведению и деятельности обучающихся.

Соблюдать дисциплину, нужно для сохранения порядка, именно так поступает большая часть опрошенных респондентов. Дисциплина и порядок учит человека контролировать свои поступки и не совершать правонарушения.  Для того, чтобы было меньше нарушений нужно соблюдать правила поведения в школе, прислушиваться советам родителей, старших одноклассников и учителей.

Мы считаем, что дисциплина и порядок - залог успеха.

Мы желаем всем мира и добра. Спасибо за внимание.

Цель опроса: анализ актуального состояния соблюдения обучающимися правил внутреннего распорядка и безопасного поведения, дисциплины и порядка в школе, соблюдения прав школьников

Вопросы глубинного интервью

Вопрос №1

Знаете ли вы о правилах внутреннего распорядка обучающихся в школе?

_________________________________________________________________

Вопрос №2

 Соблюдаете ли Вы правила внутреннего распорядка в школе?

_________________________________________________________________

Вопрос №3

Важна ли дисциплина в школе?

_________________________________________________________________

Вопрос №4

Считаете ли вы себя дисциплинированным человеком?

_________________________________________________________________

Вопрос №5

 Знаете ли вы права и обязанности школьников?

__________________________________________________________________

Вопрос №6

Какая может быть  причина не соблюдения правил в школе?

_________________________________________________________________

Вопрос №7

Как вы считаете, важен ли внешний вид школьника?

__________________________________________________________________

Вопрос №8

Должно ли быть организованно дежурство по школе?

__________________________________________________________________

Вопрос №9

Должно ли быть организованно дежурство в столовой?

__________________________________________________________________

Вопрос №10

Знаете ли Вы Устав школы?

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа «Дисциплина и порядок – наши верные друзья»

Беседа«Дисциплина и порядок – наши верные друзья»...

Беседа. Дисциплина и порядок - наши верные друзья.

Данная беседа закрепляет знания учащихся по соблюдению правил поведения в школе.и других общественных местах....

Проблемы преподавания учебной дисциплины «Иностранные языки» в школах, не специализирующихся на преподавании этого предмета.

Совершенно очевидно, что современная школа испытывает множество проблем, в том числе и проблем, связанных с преподаванием иностранного языка. Но если мы хотим достичь желаемого результата, то есть что...

Беседа "Дисциплина и порядок-наши верные друзья!"

Цель данной беседы:повторить основные правила и обязанности воспитанников....

Важность изучения вспомогательных дисциплин для учащихся средней школы на примере дисциплины «историческая география».

Реализация изучения вспомогательных дисциплин даёт возможность раскрытия индивидуальных способностей учащихся, развития интереса к различным видам индивидуальной и групповой деятельности, поощрения же...

Элементы дисциплины "Музыка" в общеобразовательной школе

В статье исследуются элементы методики преподавания учебной дисциплины «Музыка» для средней общеобразовательной школы. Одним из важных элементов в программе является «Слушание музыки...

«СИСТЕМА УСЛОВНЫХ БАЛЛОВ» КАК ПРИЁМ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В ХОДЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ГЕОГРАФИИ

В настоящей статье представлен анализ авторского опыта создания и экспериментального применения особого варианта «фронтального опроса» при преподавании естественнонаучных дисциплин в общео...