Конспект занятия: Использование музыки и танца для развития моторики и эмоциональной сферы
план-конспект

Лялене Надежда Анатольевна

Цели занятия

1. Развить мелкую и крупную моторику у детей.

2. Способствовать эмоциональному развитию и самовыражению через музыку и танец.

3. Укрепить социальные навыки и взаимодействие в группе.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия: Использование музыки и танца для развития моторики и эмоциональной сферы

Цели занятия

  1. Развить мелкую и крупную моторику у детей.
  2. Способствовать эмоциональному развитию и самовыражению через музыку и танец.
  3. Укрепить социальные навыки и взаимодействие в группе.

Оборудование

  • Музыкальные инструменты (бубен, маракасы, ксилофон)
  • Аудиозаписи с различными музыкальными стилями (классическая, народная, современная)
  • Просторное помещение для танцев
  • Разноцветные ленты или шарики для визуальных эффектов

Ход занятия

Введение (5 минут)

  • Приветствие детей.
  • Краткое объяснение целей занятия: "Сегодня мы будем танцевать и играть на музыкальных инструментах, чтобы развивать наши ручки и ножки, а также учиться выражать свои чувства!"

Разминка (10 минут)

  • Простые физические упражнения под музыку: потягивания, наклоны, вращения рук и ног.
  • Игра "Стань как статуя": дети танцуют под музыку, а когда музыка останавливается, должны замереть в позе.

Основная часть (30 минут)

1. Музыкальные игры (15 минут)

  • Игра с инструментами: Дети по очереди играют на музыкальных инструментах, подбирая ритмы к разным мелодиям.
  • Звуковая имитация: Дети должны изобразить звуки животных или предметов, используя инструменты.

2. Танцевальная часть (15 минут)

  • Танец под музыку: Включение различных музыкальных стилей. Дети танцуют, следуя ритму и выражая свои эмоции.
  • Танцевальная игра "Повторяй за мной": Ведущий показывает движения, а дети повторяют. Это помогает развивать координацию и внимание.

Заключительная часть (10 минут)

  • Обсуждение: "Как вы себя чувствовали во время танца? Что вам больше всего понравилось?"
  • Визуализация эмоций: Дети могут нарисовать свои чувства после занятия, используя яркие цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие и коррекция эмоциональной сферы с использованием рисуночных методик

В современном мире существует множество разнообразных техник для развития познавательных процессов, моторных функций и качеств ребенка.Одной из задач школьного психолога является обеспечение обра...

План – конспект занятия по спортивным бальным танцам Введение в дополнительную образовательную программу «Бальные танцы для дошкольников»

Цель занятия: познакомить обучающихся со спортивными бальными танцами Задачи:Обучающие - познакомить с историей и видами бальных танцев; обучить основным движениям танца «Танец маленьк...

Методическая разработка «Конспект занятия по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР. Венский вальс»

Тема: Венский вальс. Принципы движения в базовых фигурах. Основы взаимодействия в паре.Цель: Сформировать и закрепить навыки исполнения единичных действий в базовых фигурах танца венский вал...

Методическая разработка «Конспект занятия по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР. Квикстеп»

Тема: Квикстеп. Принципы движения в базовых фигурах. Основы взаимодействия в паре....