Конспект занятия: Использование музыки и танца для развития моторики и эмоциональной сферы
план-конспект
Цели занятия
1. Развить мелкую и крупную моторику у детей.
2. Способствовать эмоциональному развитию и самовыражению через музыку и танец.
3. Укрепить социальные навыки и взаимодействие в группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия: Использование музыки и танца для развития моторики и эмоциональной сферы
Цели занятия
- Развить мелкую и крупную моторику у детей.
- Способствовать эмоциональному развитию и самовыражению через музыку и танец.
- Укрепить социальные навыки и взаимодействие в группе.
Оборудование
- Музыкальные инструменты (бубен, маракасы, ксилофон)
- Аудиозаписи с различными музыкальными стилями (классическая, народная, современная)
- Просторное помещение для танцев
- Разноцветные ленты или шарики для визуальных эффектов
Ход занятия
Введение (5 минут)
- Приветствие детей.
- Краткое объяснение целей занятия: "Сегодня мы будем танцевать и играть на музыкальных инструментах, чтобы развивать наши ручки и ножки, а также учиться выражать свои чувства!"
Разминка (10 минут)
- Простые физические упражнения под музыку: потягивания, наклоны, вращения рук и ног.
- Игра "Стань как статуя": дети танцуют под музыку, а когда музыка останавливается, должны замереть в позе.
Основная часть (30 минут)
1. Музыкальные игры (15 минут)
- Игра с инструментами: Дети по очереди играют на музыкальных инструментах, подбирая ритмы к разным мелодиям.
- Звуковая имитация: Дети должны изобразить звуки животных или предметов, используя инструменты.
2. Танцевальная часть (15 минут)
- Танец под музыку: Включение различных музыкальных стилей. Дети танцуют, следуя ритму и выражая свои эмоции.
- Танцевальная игра "Повторяй за мной": Ведущий показывает движения, а дети повторяют. Это помогает развивать координацию и внимание.
Заключительная часть (10 минут)
- Обсуждение: "Как вы себя чувствовали во время танца? Что вам больше всего понравилось?"
- Визуализация эмоций: Дети могут нарисовать свои чувства после занятия, используя яркие цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эстетические занятия в системе развития и коррекции эмоциональной сферы социально-дезадаптированных детей
Учебно - методический материал....
Развитие и коррекция эмоциональной сферы с использованием рисуночных методик
В современном мире существует множество разнообразных техник для развития познавательных процессов, моторных функций и качеств ребенка.Одной из задач школьного психолога является обеспечение обра...
План – конспект занятия по спортивным бальным танцам Введение в дополнительную образовательную программу «Бальные танцы для дошкольников»
Цель занятия: познакомить обучающихся со спортивными бальными танцами Задачи:Обучающие - познакомить с историей и видами бальных танцев; обучить основным движениям танца «Танец маленьк...

Методическая разработка «Конспект занятия по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР. Венский вальс»
Тема: Венский вальс. Принципы движения в базовых фигурах. Основы взаимодействия в паре.Цель: Сформировать и закрепить навыки исполнения единичных действий в базовых фигурах танца венский вал...

Методическая разработка «Конспект занятия по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР. Квикстеп»
Тема: Квикстеп. Принципы движения в базовых фигурах. Основы взаимодействия в паре....

