«Профессиональное самоопределение учащихся через современные тренды»
материал по психологии

Горина Татьяна Владимировна

Региональная конференция по содействию занятости молодежи «Молодежь на ранке труда: Взгляд в будущее» г. Ханты- Мансийск, 29.11.2023 года.

Площадка «Конструктор будущего: профориентационный потенциал»

Тема: «Профессиональное самоопределение учащихся через современные тренды»

Спикер: Татьяна Владимировна Горина, педагог-психолог МАОУ СОШ № 1, педагогнавигатор, член экспертного совета, амбассадор всероссийского проекта ранней профориентации «Билет в будущее», г. Покачи. 

Программа Региональной конференции по содействию занятости молодежи «Молодежь на рынке труда: взгляд в будущее» 29.11.2023 года, г. Ханты-Мансийск

Региональная конференция по содействию занятости молодежи «Молодежь на рынке труда: взгляд в будущее» 29.11.2023 года, г. Ханты-Мансийск

Благодарность Гориной Т.В. за участие в конференции по содействию занятости молодежи «Молодежь на рынке труда: взгляд в будущее» 29.11.2023 года, г. Ханты-Мансийск

Медиастудия "Объектив" МАОУ СОШ №1

Профессиональные возможности для педагогов проекта «Билет в будущее»

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональное самоопределение обучающихся через вовлечение их в учебно-исследовательскую деятельность по экологии

В методическом материале представлен проект педагогического эксперимента по формированию профессионального самоопределения обучающихся...

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Знания,  которые учащиеся получают на основе проектной деятельности, помогают им в  выборе будущей профессии. Ежегодно многие учащиеся нашей школы  поступают в высшие и средние специаль...

Профессиональное самоопределение учащихся через участие в профессиональной пробе

Необходимость  определения со школы жизненного пути с учётом своих интересов, склонностей, способностей, состояния здоровья, учёта потребностей общества позволит старшеклассникам эффективнее опре...

Профессиональное самоопределение учащихся как один из путей успешной социализации выпускника общеобразовательной школы (в современных условиях с учетом требований ФГОС)

Сегодня необходимость профориентации определяется в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования нового поколения, где отмечается, что школьники должны ориентиров...

Возможности профессионального самоопределения обучающихся через проектную деятельность в объединении Дизайн-студия «Сувенир» МБОУ ДО ДДТ «Искорка»

Данный материал содержит текст доклада, выступления на конференции  по  проектной деятельности. Отражает опыт работы педагога по оганизации профессиональных проб и погружения в профессии чер...

Профессиональное самоопределение обучающихся через организацию профессиональных проб на этапе основного общего образования и профильного обучения на этапе среднего общего образования

Профессиональное самоопределение обучающихся через организацию профессиональных проб на этапе основного общего образования и профильного обучения на этапе среднего общего образования...

Социально-профессиональное самоопределение обучающихся через различные виды деятельности на занятиях изобразительного искусства

     Задача педагога изобразительного искусства состоит в том, чтобы помочь обучающимся не только правильно выбрать профессию, но и выбрать нужное направление в будущей профессии...