План работы учителей иностранного языка
методическая разработка
В данной разработке находится план работы учителей иностранного языка на 1 год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы ШМО учителей иностранного языка на 2021-2022 учебный год.
Тема: Формирование ключевых компетенций учителя как условие повышения качества образования
Методическая тема ШМО учителей иностранного языка: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка, уровня их компетентности в области учебного предмета и методики преподавания через использование в преподавании информационно-коммуникационных технологий, развитие творческого потенциала педагогов, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.
Обобщение и распространение методического опыта гимназии в преподавании иностранного языка и продолжение педагогического поиска по достижению высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, исследовательского, образовательного процесса.
Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся путем расширения школьной языковой среды и применения новых педагогических технологий.
Создание психолого-педагогических условий, учебно-методического обеспечения введения ФГОС.
Задачи:
1. Комплексное развитие информационного пространства МО;
2.Создание условий для мотивации учителей МО к повышению педагогического профессионализма, ответственности за результаты своей деятельности;
3. Повышение профессионального и методического мастерства педагогов через участие в работе семинаров, практикумов, методических совещаний и педсоветов, творческих профессиональных конкурсах;
4. Повышение качества обучения через использование современных педагогических технологий: проектирование, личностно-ориентированный подход, дифференцированное обучение, исследовательские и дистанционные технологии;
5. Обеспечение прочного овладения основными учебными навыками по иностранному языку через систему урочной и внеурочной деятельности, анализа контроля качества образования и совершенствования знания педагогов в области методики преподавания иностранного языка в условиях обновленного содержания образования, изучение дистанционных образовательных технологий;
6. Внедрение системно-деятельностного метода в процесс обучения иностранному языку в условиях ФГОС;
7. Систематизация работы МО для создания школьной информационной базы данных по иностранному языку;
8. Совершенствование форм, методов и приемов в преподавании иностранного языка согласно требованиям ФГОС;
9. Повышение качества и результативности уроков иностранного языка для обеспечения профиля образовательного учреждения и реализация требований ФГОС в области преподавания иностранных языков;
10. Развитие навыков и умений обучающихся для самостоятельного изучения иностранного языка с помощью доступных компьютерных технологий, направленных на развитие творческой, всесторонне развитой и созидательной личности обучающегося;
11. Активизация учебно-познавательной деятельности по иностранному языку для развития интереса обучающихся к исследовательской, познавательной и проектной деятельности для формирования основных учебный компетенций посредством изучения и усвоения иностранного языка;
13. Совершенствование системы работы с одаренными учащимися через участие в различных творческих конкурсах, олимпиадах и т. д. по иностранному языку, использование в работе с ними нестандартных, повышенной сложности заданий;
14. Изучение, анализ и апробация КИМов для дальнейшего повышения качества подготовки и результативности проведения ЕГЭ, ОГЭ в 11-х, 9-х классах;
15. Оказание педагогической и методической поддержки путем взаимопосещения уроков и других форм взаимодействия;
16. Совершенствование форм работы учителей иностранного языка по самообразованию, росту профессионального мастерства, распространению и обобщению педагогического опыта в области преподавания иностранного языка в соответствии с современными требованиями (тиражирование, публикации, выступления на научно-практических конференциях);
17. Создание оптимальных условий для внедрения ФГОС на всех этапах образовательного процесса.
Сентябрь
№ | Мероприятия | Ответственный |
1 | Отчет о работе ШМО за 2020-2021 учебный год | |
2 | Утверждение плана работы на 2021-2022 учебный год | |
3 | Работа над обеспечением учебниками и рабочими тетрадями, являющимися частью УМК. | |
4 | Утверждение экзаменационного материала для учащихся, находящихся на обучении по форме «экстернат» | |
6 | Организация работы по самообразованию | |
7 | Утверждение формы и дат прохождения промежуточной аттестации учащихся 1-11 классов по английскому/ немецкому языку |
Октябрь- Ноябрь
№ | Мероприятия | Ответственный |
1 | Итоги участия в школьной олимпиаде | |
2 | Подготовка к участию в районной олимпиаде | |
2 | Взаимопосещение уроков по утвержденному графику | |
3 | Театральная деятельность как один из способов расширения образовательного пространства и развития одаренности обучающихся | |
4 | Утверждения положения для конкурса «Новогодняя открытка другу» | |
4 | Использование арт- технологии в обучении английскому языку в начальной школе (на примере создания электронной книги) |
Декабрь
№ | Мероприятия | Ответственный |
1 | Конкурс открыток «Открытка другу» | |
2 | Использование ЦОР и образовательных интернет - платформ для предупреждения использования ГДЗ при выполнении домашнего задания. | |
3 | Взаимопосещение уроков по утвержденному графику | |
4 | Духовно- нравственное воспитание на уроках ИЯ |
Январь
№ | Мероприятия | Ответственный |
1 | Подготовка к проведению недели иностранного языка. Составление и утверждение плана работы для проведения недели иностранного языка | |
2 | Взаимопосещение уроков по утвержденному графику | |
3 | Утверждение положения конкурса рисунков «Книги- юбиляры 2022» | |
4 | «Подготовка к устной части экзамена ЕГЭ по иностранному языку» | |
5 | «Рефлексия на уроках английского языка в начальной школе» |
Февраль
№ | Мероприятия | Ответственный |
1 | Проведение предметной недели. | |
2 | Конкурс рисунков «Книги- юбиляры 2022» | |
3 | Взаимопосещение уроков по утвержденному графику | |
4 | «Интернет-ресурсы в самообразовании учителя английского языка» |
Март
№ | Мероприятия | Ответственный |
1 | Об итогах предметной недели | |
2 | Взаимопосещение уроков по утвержденному графику | |
3 | Подготовка к участию в районной исследовательской конференции «Проектная деятельность на уроках иностранного языка» | |
4 | Патриотическое воспитания на уроках ИЯ |
Апрель- Май
№ | Мероприятия | Ответственный |
1 | Об итогах года | |
2 | Отчеты по темам самообразования | |
3 | Подведение итогов работы ШМО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку (из опыта работы учителя иностранного языка)
Технология дифференцированного и индивидуального обучения на примере УМК, форм работы на уроке иностранного языка и внеклассной работе в школе с углубленным изучением английского языка...

Перспективный план развития учителей иностранного языка МБОУ «СОШ №3» на 2017-2018 учебный год.
Материал может быть полезен руководителям ШМО...

Современные педагогические технологии обучения английскому языку детей с ОВЗ (из опыта работы учителей иностранных языков МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары)
Данный материал является обобщением опыта в области инклюзивного образования и обучения детей с ОВЗ английскому языку, который может использовать учитель с любым опытом работы. Применяя новые педагоги...

План работы учителя иностранного языка с одаренными, высокоинтеллектуальными и мотивированными детьми, организация олимпиад и проектной деятельности учащихся на _2017\2018 учебный год
План работы учителя иностранного языка с одаренными, высокоинтеллектуальными и мотивированными детьми, организация олимпиад и проектной деятельности учащихся на _2017\2018 учебный год...

план работы учителя иностранного языка с одарёнными детьми на 2017-2018 учеб. год.
план работы учителя иностранного языка с одарёнными детьми...


