Система оценивания образовательных достижений
материал
Система оценивания образовательных достижений
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ
ВАРИАНТ-1
I УРОВЕНЬ-4балла(каждое задание-1балл)
1. В каком ряду все местоимения личные?
1) они, тот, что 2) ему, мне, тобой 3) мой, себя, этот 4)он, такой, который
2. В каком ряду на месте пропуска пишется во всех словах И(НИ)?
1) н..что не тревожило, н..кому не сказал 2) н..что непонятное, н..кому рассказать
3) н.. с кем поговорить, н.. с кем не познакомился 4) н.. у кого спросить, н.. у кого не Найдите глагол, который не употребляется в 1 лице ед.ч.
1) сыпать 3) смазывать
2)намазывать 4)победить
Найдите ряд, в каждом слове которого в 3лице ед: ч. на месте пропуска следует писать букву И
1) уч..т, ненавид..т 3)бре..м, звон,.т
2) пропада..м, нрав..тся 4) пада..т, покрыва..т
IIУРОВЕНЬ-4балла((каждое задание-2балла)
5.Найдите в данном предложении возвратный(-ые) глагол (-ы) и выполните морфологический разбор глагола УТЕР
Карл Иваныч сначала понюхал, утер нос, щелкнул, пальцами и тогда только принялся за меня.
6. Соотнесите местоимение и член предложения
1) Он был настоящим другом. | А) дополнение |
2) Шалун уж заморозил пальчик: ему и больно и смешно. | Б) определение |
3) О соловьях, об их пении рассказано очень много. | В) обстоятельство |
Г) подлежащее |
III УРОВЕНЬ-4балла((каждое задание-2балла)ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ:
1.ИЗ ДАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОТАВИТЬ ТЕКСТ ,.ОЗАГЛАВЬТЕ ЕГО,
ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ И ТИП ДАННОГО ТЕКСТА
2.ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ
3. ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ,УКАЖИТЕ их спряжение, вид, наклонение, время.
4.ВЫПОЛНИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1)Уч..ные посылают к нему автоматических разве..чиков чтобы они узнали о жизни на этой планете. 2)Глубокие д..лины кратеры потухших вулканов русла сухих рек которые тянутся на многие километры 3)Марс – бл..жайший сосед нашей Земли. 4)Когда над Марсом подн..мает..ся ветер нач..нают..ся страшные пылевые бури. 5)Что бы вы увид..ли если б побывали там?
Оценивание работы ( проверяются 3 уровня работы )
«5» - 12-11 баллов ( работа полностью выполнена без ошибок )
«4» - 10-7 баллов «3» - 6-4 балла «2» - 3-1 и менее баллов
ВАРИАНТ-2
I УРОВЕНЬ
1. Каким членом предложения является местоимение в предложении:
Берегись осуждать кого-либо.
1) дополнением 2) определением 3) подлежащим 4) сказуемым
2. В каком ряду все местоимения пишутся раздельно?
1) что(то), (кое)(у)кого, (не)что
2) (ни)кого, что(либо), (кое)(с)кем
3) (не)(с)кем, (кое)(с)кем, (ни)(для)кого 4) (не)наш, (со)мной, кто(нибудь
3. Надпишите сверху вид глаголов
Заноч…вать, команд…вать, созд…вать, накрап…вать, обрад…вать, завид…вать, рассказ…вать.
4.Найдите глагол с ударением на втором слоге:
Звонят, создала, начала, формировать.
IIУРОВЕНЬ
5.Найдите в данном предложении возвратный(-ые) глагол (-ы) и выполните морфологический разбор глагола ПЕРЕСТАЛИ
Деревья выпрямились, перестали качаться, почти замерли, и только изредка наклонялись верхушками между собою.
6. Соотнесите местоимение с его характеристикой
1)Местоимение не имеет рода, числа, лица, именительного падежа. | А) на неё |
2)Местоимения изменяются по родам, числам и падежам. | Б) себя |
3)Отвечают на вопрос Кто? Что? | В) моего |
III УРОВЕНЬ ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ:
1.ИЗ ДАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОТАВИТЬ ТЕКСТ ,.ОЗАГЛАВЬТЕ ЕГО,
ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ И ТИП ДАННОГО ТЕКСТА
2.ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ
3.ОБОЗНАЧЬТЕ следующие орфограммы: правописание суффиксов –ова-(-ева-) и –ыва-(-ива-); б) правописание –тся и –ться;
4.ВЫПОЛНИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Рыбаки говорят что они увл..каются погоней за рыбой и садят..ся на мель. 2)По неизвес…м пр..чинам дельфины иногда сами выбрасывают..ся на берег.3)Они тяж..лые сколь..кие сильно бьют..ся. 4)Дельфины погибнут если им не п..могут люди. 5)Многие из них так ослаб..вают что тонут если их опустить в воду. 6)Но помоч.. дельфинам трудно.
Оценивание работы ( проверяются 3 уровня работы )
«5» - 12-11 баллов ( работа полностью выполнена без ошибок )
«4» - 10-7 баллов «3» - 6-4 балла «2» - 3-1 и менее баллов
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии
Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...

«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»
Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"
Данная статья была опубликована в сборнике статей под общей редакцией Т. С. Горбуновой «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...
Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания
Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...
