план "группа риска"
материал

Чернухина Анжелика Юрьевна

План работы педагога-психолога

с учащимися, состоящими на разных видах учета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_gruppa_riska.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Курежская основная общеобразовательная школа

Утверждаю:

Директор ________ М.Г.Пономарева

Приказ №____ от «___»______20____г.

План работы педагога-психолога

с учащимися, состоящими на разных видах учета

на 2021-2022 учебный год

Содержание работы

Исполнитель

Сроки

Участники

Отметка об исполнении

Диагностика

Изучение эмоционального состояния обучающихся:

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса;

Личностная тшкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Немчинова)

тест Томаса, опросник Г.Н. Казанцевой, опросник Басса-Дарки

Сентябрь

Межличностные отношения в классном коллективе: социометря ДЖ.Морено

Октябрь

Рисуночные тесты: «Дом, дерево, человек», «Моя семья»

По необходимости

Изучение особенностей развития личности подростка:

- Изучение типа темперамента (по методике Айзенка).

- Определение акцентуаций характера у подростков (ПДО Личко).

Ноябрь

- Изучение мотивации профессиональной деятельности (по методике ДДО Е.А.Климова).

Октябрь

Социально-психологическое тестирование

Октябрь-ноябрь

Изучение особенностей познавательной сферы подростка:

- Оценка внимания (по методике Мюнстенберга).

- Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича).

Декабрь

Изучение микроклимата семей подростков:

- Изучение детско – родительских отношений (по методике «Подростки о родителях»).

Февраль

Изучение эмоционального состояния

Март – апрель

Вторичная диагностика эмоционального состояния и мотивации к учебной деятельности

Май

Консультирование и просвещение

делинквентная (преступления) группа

Беседа «Планирование своего времени».

Сентябрь

Дискуссия «Что сильнее добро или зло».

Октябрь

Индивидуальная консультация «Эмоциональное благополучие в школе и дома».

Ноябрь

Беседа «Моя будущая профессия».

Декабрь

Беседа-рассуждение «Умею ли я принимать решения и нести за них ответственность».

Январь

Дискуссия «Счастливый человек. Какой он?»

Февраль

Индивидуальная консультация «Мои жизненные ценности и ориентиры».

Март

Профилактическа беседа «Привычки: полезные и вредные»

Апрель

Консультация «Главная цель в моей жизни»

Май

Консультация с элементами тренинга «Экзамены без стресса и тревог

Июнь

асоциальная (игнорирование правил и традиций)

  1. Беседа «Мои планы на учебный год».

Сентябрь

  1. Дискуссия «Как научиться свободно общаться в компании и не попасть под негативное влияние».

Октябрь

  1. Консультация с элементами тренинга «Как снизить тревожность перед экзаменом?»

Октябрь

  1. Законы школьной жизни. Соблюдение правил поведения.

Ноябрь

  1. Самооценка и самовоспитание.

Декабрь

  1. Мотивы учебной деятельности.

Декабрь

  1. Мои жизненные цели.

Январь

  1. Прекрасное и безобразное в нашей жизни.

Февраль

  1. Умение управлять собой

Март

  1. Какая у меня главная цель в жизни.

Апрель

  1. Я умею принимать решения и нести ответственность

Май

  1. Способы преодоления экзаменационной тревожности

Май

  1. Релаксация

1 раз в неделю

Корреционно - развивающие занятия

делинквентная (преступления) группа

Проведение занятий с элементами тренинга:

Тренинг общения.

2 раза в месяц

Проведение занятий с элементами тренинга:

Тренинг формирования ЗОЖ

2 раза в месяц

Проведение занятий с элементами тренинга:

Тренинг личностного роста.

2 раза в месяц

Релаксационные занятия

1 раз в неделю по необходимости

асоциальная (игнорирование правил и традиций)

  1. Релаксационные занятия

1 раз в неделю

Проведение занятий с элементами тренинга:

Занятие «Жизнь по собственному выбору»

2 раза в месяц

Проведение занятий с элементами тренинга:

«Навыки эффективного общения»

2 раза в месяц

Проведение занятий с элементами тренинга:

«Режим труда и учебы»

2 раза в месяц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методический материал по социальной поддержке детей "группы риска" в помощь преподавателям "Трудный" ребёнок на уроке"

данный методичекий материал содержит рекомендации педагогам по организации учебного процесса с детьми девиантного поведения....

«Здоровье детей и школьные факторы риска»

М. Безруких, Институт возрастной физиологии РАО, Центр «Образование и здоровье» МО РФ...

Телеконференция Риски и перспективы ядерной энергетики

Данная телеконференция была организована в рамках недели физики...

Дети " группы риска " на уроке физики.

Методы работы с учениками  "группы риска"...

Заседание круглого стола "Подросток в обществе риска"

Ученые пришли к выводу о том, что в современном обществе подросток находится в большей опасности, чем его одногодки в предшествующие эпохи. Развитие современных технологий, сверхскоростных магистралей...

ChatGPT как помощник учителя английского: возможности, риски, примеры

В статье говорится о методе  проекта в преподавании английского языка и как он может быть использован с учетом специфики предмета? Какие проблемы можно решать доступными учащимся языковыми средст...