план "группа риска"
материал
План работы педагога-психолога
с учащимися, состоящими на разных видах учета
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Курежская основная общеобразовательная школа
Утверждаю:
Директор ________ М.Г.Пономарева
Приказ №____ от «___»______20____г.
План работы педагога-психолога
с учащимися, состоящими на разных видах учета
на 2021-2022 учебный год
№ | Содержание работы | Исполнитель | Сроки | Участники | Отметка об исполнении |
Диагностика | |||||
Изучение эмоционального состояния обучающихся: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса; Личностная тшкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Немчинова) тест Томаса, опросник Г.Н. Казанцевой, опросник Басса-Дарки | Сентябрь | ||||
Межличностные отношения в классном коллективе: социометря ДЖ.Морено | Октябрь | ||||
Рисуночные тесты: «Дом, дерево, человек», «Моя семья» | По необходимости | ||||
Изучение особенностей развития личности подростка: - Изучение типа темперамента (по методике Айзенка). - Определение акцентуаций характера у подростков (ПДО Личко). | Ноябрь | ||||
- Изучение мотивации профессиональной деятельности (по методике ДДО Е.А.Климова). | Октябрь | ||||
Социально-психологическое тестирование | Октябрь-ноябрь | ||||
Изучение особенностей познавательной сферы подростка: - Оценка внимания (по методике Мюнстенберга). - Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича). | Декабрь | ||||
Изучение микроклимата семей подростков: - Изучение детско – родительских отношений (по методике «Подростки о родителях»). | Февраль | ||||
Изучение эмоционального состояния | Март – апрель | ||||
Вторичная диагностика эмоционального состояния и мотивации к учебной деятельности | Май | ||||
Консультирование и просвещение | |||||
делинквентная (преступления) группа | |||||
Беседа «Планирование своего времени». | Сентябрь | ||||
Дискуссия «Что сильнее добро или зло». | Октябрь | ||||
Индивидуальная консультация «Эмоциональное благополучие в школе и дома». | Ноябрь | ||||
Беседа «Моя будущая профессия». | Декабрь | ||||
Беседа-рассуждение «Умею ли я принимать решения и нести за них ответственность». | Январь | ||||
Дискуссия «Счастливый человек. Какой он?» | Февраль | ||||
Индивидуальная консультация «Мои жизненные ценности и ориентиры». | Март | ||||
Профилактическа беседа «Привычки: полезные и вредные» | Апрель | ||||
Консультация «Главная цель в моей жизни» | Май | ||||
Консультация с элементами тренинга «Экзамены без стресса и тревог | Июнь | ||||
асоциальная (игнорирование правил и традиций) | |||||
| Сентябрь | ||||
| Октябрь | ||||
| Октябрь | ||||
| Ноябрь | ||||
| Декабрь | ||||
| Декабрь | ||||
| Январь | ||||
| Февраль | ||||
| Март | ||||
| Апрель | ||||
| Май | ||||
| Май | ||||
| 1 раз в неделю | ||||
Корреционно - развивающие занятия | |||||
делинквентная (преступления) группа | |||||
Проведение занятий с элементами тренинга: Тренинг общения. | 2 раза в месяц | ||||
Проведение занятий с элементами тренинга: Тренинг формирования ЗОЖ | 2 раза в месяц | ||||
Проведение занятий с элементами тренинга: Тренинг личностного роста. | 2 раза в месяц | ||||
Релаксационные занятия | 1 раз в неделю по необходимости | ||||
асоциальная (игнорирование правил и традиций) | |||||
| 1 раз в неделю | ||||
Проведение занятий с элементами тренинга: Занятие «Жизнь по собственному выбору» | 2 раза в месяц | ||||
Проведение занятий с элементами тренинга: «Навыки эффективного общения» | 2 раза в месяц | ||||
Проведение занятий с элементами тренинга: «Режим труда и учебы» | 2 раза в месяц | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методический материал по социальной поддержке детей "группы риска" в помощь преподавателям "Трудный" ребёнок на уроке"
данный методичекий материал содержит рекомендации педагогам по организации учебного процесса с детьми девиантного поведения....
«Здоровье детей и школьные факторы риска»
М. Безруких, Институт возрастной физиологии РАО, Центр «Образование и здоровье» МО РФ...
Телеконференция Риски и перспективы ядерной энергетики
Данная телеконференция была организована в рамках недели физики...

Заседание круглого стола "Подросток в обществе риска"
Ученые пришли к выводу о том, что в современном обществе подросток находится в большей опасности, чем его одногодки в предшествующие эпохи. Развитие современных технологий, сверхскоростных магистралей...

ChatGPT как помощник учителя английского: возможности, риски, примеры
В статье говорится о методе проекта в преподавании английского языка и как он может быть использован с учетом специфики предмета? Какие проблемы можно решать доступными учащимся языковыми средст...


