Результаты
материал
Предварительный просмотр:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах психологической диагностики
Цель: уровень развития личностных УУД.
Респонденты: учащиеся 1-9 классов
Сравнительные данные диагностического обследования личностных УУД 1-9 классов
Личностные УУД | Сентябрь | Май | |||||||||||
Кол-во уч-ся | % | Кол-во уч-ся | % | ||||||||||
Уровень | |||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
Самоопределение | Самооценка | 11 | 22 | 5 | 29 | 58 | 13 | 7 | 30 | 1 | 19 | 79 | 2 |
Смыслообразование | Мотивация учебной деятельности | 20 | 13 | 5 | 53 | 34 | 13 | 22 | 11 | 5 | 58 | 29 | 13 |
Нравственно-этическая ориентация | Уровень нравственной воспитанности | 17 | 20 | 1 | 45 | 53 | 2 | 20 | 15 | 3 | 53 | 39 | 8 |
В результате диагностического исследования учащихся 1-9 классов в начале и конце учебного года были выявлены следующие показатели сформированности личностных универсальных учебных действий:
- У 10 % (4) учащихся показатели самооценки нормализовались до среднего уровня, представленного у 79 % (30) школьников, у 19 % (1) обучающихся выявлен высокий уровень самооценки, у 2 % (1) учащихся выявлен низкий уровень самооценки;
- У 5 % (2) учеников уровень мотивации учебной деятельности изменился до высокого уровня, представленного у 58 % (22) обучающихся, у 29 % (11) учащихся выявлен средний уровень учебной мотивации, у 13 % (5) школьников выявлен низкий уровень учебной мотивации;
- у 8 % (3) школьников повысились показатели нравственно-этической ориентации до высокого уровня, представленного у 53 % (20) учащихся, у 6 % обучающихся снизились показатели нравственной воспитанности до низкого уровня, представленного у 8 % (3) детей, у 39 % (15) выявлен средний уровень нравственной воспитанности.
Вывод: в результате диагностического исследования были выявлены высокие и средние показатели личностных универсальных учебных действий у учащихся 1-9 классов, имеющие положительную динамику, выявлены низкие значения личностных универсальных учебных действий у некоторых школьников.
Рекомендовано: формировать у школьников с низкими показателями правильную самооценку, учебную мотивацию, нравственно-этические ориентации.
Дата май 2022-2023 уч. год Педагог-психолог: Чернухина А.Ю.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах психологической диагностики
Цель: уровень развития личностных УУД.
Респонденты: учащиеся 1-9 классов
Сравнительные данные диагностического обследования личностных УУД 1-9 классов
Личностные УУД | Сентябрь | Май | |||||||||||
Кол-во уч-ся | % | Кол-во уч-ся | % | ||||||||||
Уровень | |||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
Самоопределение | Самооценка | 28 | 15 | 2 | 62 | 33 | 5 | 29 | 15 | 1 | 65 | 33 | 2 |
Смыслообразование | Мотивация учебной деятельности | 22 | 19 | 4 | 49 | 42 | 9 | 23 | 18 | 4 | 51 | 40 | 9 |
Нравственно-этическая ориентация | Уровень нравственной воспитанности | 25 | 17 | 3 | 55 | 38 | 7 | 28 | 15 | 2 | 62 | 33 | 5 |
В результате диагностического исследования учащихся 1-9 классов в начале и конце учебного года были выявлены следующие показатели сформированности личностных универсальных учебных действий:
- У 2 % (1) учащихся показатели самооценки повысились до высокого уровня, представленного у 65 % (29) школьников, у 33 % (15) детей показатели самооценки среднего уровня, у 2 % (1) учащихся выявлен низкий уровень самооценки;
- У 2 % (1) учеников уровень мотивации учебной деятельности изменился до высокого уровня, представленного у 51 % (23) обучающихся, у 40 % (18) учащихся выявлен средний уровень учебной мотивации, у 9 % (4) школьников выявлен низкий уровень учебной мотивации;
- у 7 % (3) школьников повысились показатели нравственно-этической ориентации: у 62 % (28) учащихся выявлен высокий уровень нравственной воспитанности, у 33 % (15) обучающихся выявлен средний уровень нравственной воспитанности, у 5 % (2) обучающихся выявлен низкий уровень нравственной воспитанности.
Вывод: в результате диагностического исследования были выявлены высокие и средние показатели личностных универсальных учебных действий у учащихся 1-9 классов, имеющие положительную динамику, также выявлены низкие значения личностных универсальных учебных действий у некоторых школьников.
Рекомендовано: формировать у школьников с низкими показателями правильную самооценку, учебную мотивацию, нравственно-этические ориентации.
Дата май 2023-2024 уч. год Педагог-психолог: Чернухина А.Ю.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах психологической диагностики
Цель: уровень развития личностных УУД.
Респонденты: учащиеся 1-9 классов
Сравнительные данные диагностического обследования личностных УУД 1-9 классов
Личностные УУД | Май | ||||||
Кол-во уч-ся | % | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | ||
Самоопределение | Самооценка | 29 | 17 | 1 | 62 | 36 | 2 |
Смыслообразование | Мотивация учебной деятельности | 16 | 21 | 10 | 34 | 45 | 21 |
Нравственно-этическая ориентация | Уровень нравственной воспитанности | 31 | 14 | 2 | 66 | 30 | 4 |
В результате диагностического исследования учащихся 1-9 классов в конце учебного года были выявлены следующие показатели сформированности личностных универсальных учебных действий:
- У 62 % (29) учащихся высокий уровень развития самооценки, у 36 % (17) детей показатели самооценки среднего уровня, у 2 % (1) учащихся выявлен низкий уровень самооценки;
- У 34 % (16) учеников высокий уровень мотивации учебной деятельности, у 45 % (21) учащихся выявлен средний уровень учебной мотивации, у 21 % (10) школьников выявлен низкий уровень учебной мотивации;
- у 66 % (31) школьников высокий уровень сформированности нравственно-этической ориентации, у 30 % (14) обучающихся выявлен средний уровень нравственной воспитанности, у 4 % (2) обучающихся выявлен низкий уровень нравственной воспитанности.
Вывод: в 2022-2023 г. формировать у школьников с низкими показателями правильную самооценку, повышать учебную мотивацию и воспитанность у учащихся.
Дата май 2024-2025 уч.год Педагог-психолог: Чернухина А.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...

Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....

методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....

«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...
