Положение Опека
методическая разработка
Положение по работте с опекаемыми детьми
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о создании условий для работы с опекаемыми детьми
в детском хореографическом коллективе «Ассорти»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет особенности организации работы с опекаемыми детьми в Детском хореографическом коллективе «Ассорти» (далее — Коллектив).
1.2. Под опекаемыми детьми понимаются несовершеннолетние, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе оставшиеся без попечения родителей.
1.3. Целью является обеспечение равного доступа опекаемых детей к занятиям хореографией, их успешная адаптация, развитие творческого потенциала, а также создание условий для психологической и социальной поддержки.
1.4. Задачи:
Обеспечение комфортной, доброжелательной и поддерживающей среды;
Адаптация опекаемых детей к условиям коллективной творческой деятельности;
Содействие социализации, развитию уверенности и самостоятельности;
Поддержка эмоционального состояния ребёнка через творчество;
Вовлечение в активную концертную, конкурсную и репетиционную деятельность.
2. Организационно-педагогические условия
2.1. Психологическая безопасность:
Создание доверительной атмосферы;
Исключение любых форм дискриминации и стигматизации;
Работа с коллективом по формированию толерантного отношения.
2.2. Индивидуальный подход:
Учет эмоциональных, поведенческих и обучающих особенностей;
Постепенное увеличение требований и нагрузки в зависимости от состояния ребёнка;
Возможность дополнительных разъяснений, повторений материала.
2.3. Психолого-педагогическое сопровождение:
Сотрудничество с педагогами-психологами (если есть в учреждении);
Мониторинг психологического климата и адаптации ребёнка;
Индивидуальные беседы и поддержка со стороны педагогов.
3. Взаимодействие с опекунами
3.1. Установление доверительных и конструктивных отношений с законными представителями.
3.2. Информирование о ходе обучения, достижениях и трудностях ребёнка.
3.3. Приглашение к участию в жизни коллектива (мероприятиях, собраниях и пр.), с учётом возможностей семьи.
4. Участие в творческой деятельности
4.1. Раннее включение в репетиции, концертные и конкурсные проекты для ускорения адаптации и повышения мотивации.
4.2. Предоставление возможности творческой самореализации (сольные партии, участие в импровизациях, этюдах и т.п.).
4.3. Формирование устойчивого чувства успеха через достижение небольших, но регулярных результатов.
5. Социальная поддержка
5.1. По мере возможности коллектив оказывает содействие в:
освобождении от добровольных родительских взносов;
обеспечении костюмами, реквизитом, поездками за счёт спонсоров или бюджета коллектива;
предоставлении льготного участия в конкурсах и фестивалях.
5.2. По необходимости — направление опекуна к специалистам учреждения для оформления социальной помощи.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует на постоянной основе.
6.2. Изменения и дополнения могут вноситься по мере необходимости и согласуются с администрацией учреждения.
6.3. Ответственность за реализацию положения возлагается на руководителя коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы по возвращению воспитанников детского дома в родные (кровные) семьи или передаче воспитанников под опеку родственникам «Семь Я»
В последние годы неуклонно увеличивается число детей- сирот и детей, родители которых лишены родительских прав. В связи с этим переполнены детские дома и интернатные учреждения. Дети, находящиес...

Страны ОПЕК. Анимированный трафарет
Образовательный ресурс позволяет проверить страны, входящие в отраслувую экономическую группировку- ОПЕК...
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ
(с изменениями на 4 ноября 2014 года)...

Что такое опека.
Информация для родителей, решивших оформить опеку над ребенком. Статья поясняет что такое опека и попечительство, обязательство опекуна....

"ОТЧЕТ О РАБОТЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОП (социально-опасном положении) и ПОД ОПЕКОЙ"
Доклад на педагогический совет на тему "ОТЧЕТ О РАБОТЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОП (социально-опасном положении) и ПОД ОПЕКОЙ&quo...


