Сценарий конкурса педагогического мастерства «Надежда Сайсар» г. Якутск
материал
Конкурс педвагогического мастерства "Надежды Сайсар", проводился с целью выявления талантливых молодых педагогических кадров.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса педагогического мастерства
«Надежда Сайсар»
001. Фанфары Выходят ведущие
Ведущий 1
- Здравствуйте, уважаемые гости, участники конкурса и члены жюри. Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду на конкурсе педагогического мастерства «Надежда Сайсар»!
Ведущий 2- И первое слово для приветствия участников мы передаем руководителю детского сада «Росинка» Григорьевой Александре Петровне.
Вступительное слово Александры П.
Вас приветствует вокальный ансамбль «Фасольки».Руководитель Татьяна Макиевская.
002. Приветственный номер «Воспитатель»
Ведущий 1
Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете детям.
Вы педагог и вы кумир,
С которым дети, познают весь мир.
Ведущий 2
Ты педагог! Твоя задача,
Решить вопрос и дать ответ.
Детей настроить на удачу
К познаниям открыть секрет.
Ведущий 1
Сегодня в нашем педагогическом конкурсе «Надежда Сайсар» принимают участие 5 молодых педагогов Сайсарского округа, успешно прошедших первый заочный тур, состоящий из двух конкурсных испытаний:
- «Интернет – портфолио»;
- «Педагогическая находка в работе с семьей».
Ведущий 2
Сегодня нашим участницам предстоит пройти 2-й тур, состоящий из трех конкурсных этапов:
1. конкурсный этап «Мастер класс»
2. конкурсный этап «Педагогическая ситуация»
3. конкурсный этап Творческая визитка конкурсантов под названием «Грани таланта»
Ведущий 1
-Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Каждая из них покажет свое мастерство, знания, умения и творчество в конкурсных этапах.
Ведущий 2
Именно такие воспитатели будут сегодня бороться за звание «Лучший».
Согласно проведённой жеребьевке участницы выступают в следующем порядке. Участница под номером №1
– Бочурова Валентина Леонардовна - воспитатель Д/с № 51 «Кэскил»
– Охлопкова Айталина Сергеевна – воспитатель МБДОУ д/с № 39 «Ромашка»
– Семенова Наталья Юрьевна – воспитатель МБДОУ д/с № 39 «Ромашка»
– Поликарпова Розалия Николаевна – воспитатель МБДОУ д/с № 96 «Мозаика»
– Тимофеева Анна Прокопьевна – воспитатель МБДОУ д/с № 41 «Росинка»
Ведущий 1
- И так, громкими аплодисментами приветствуйте наших молодых Педагогов – 2024 года!
003. Музыкальный фон.(Конкурсантки под аплодисменты встают и идут под музыку в центр зала)
Приветствие участниц конкурса
Участница №1 –
Участница №2 –
Участница №3 –
Участница №4 –
Участница №5 –
(встают полукругом в центре зала)
Ведушая 1 - А теперь попросим наших конкурсанток занять свои места
Ведущий 2
А сейчас, вашему вниманию позвольте представить членов нашего уважаемого жюри, которое будет оценивать мастерство наших участниц и подводить итоги конкурса.
- Председатель жюри: Алексеева Наталья Николаевна – Заместитель заведующей по Учебно-воспитательной работе Дошкольного Образовательного Учреждения Центра Развития Ребенка №16 «Золотинка»
- Антонова Саргылана Мироновна – заместитель руководителя Сайсарского округа
- Волкова Зоя Макаровна – заведующая отделения начального Образования Средней Школы № 25 г. Якутска
- Федорова Елена Николаевна – преподаватель Якутского педагогического колледжа им.Гоголева.
- Рамазанова Эльмира Алисултановна – старший воспитатель д/с № 45 «Земляничка»
Ведущий 2:
Желаем успехов и мудрости нашему жюри. Ведь им предстоит непростая работа в выборе лучшего из лучших.
Ведущий 1:
Педагоги не знают покоя,
И находятся здесь среди нас.
По плечу им и дело любое
Пусть покажут они мастер- класс!
Ведущий 2:
Мы начинаем первый конкурсный этап - «Мастер класс», в котором конкурсанты должны продемонстрировать свои методические приемы, технологии обучения, воспитания и оздоровления детей, отражающие современные тенденции развития дошкольного образовательного процесса.
1 этап «Мастер –класс»
Ведущие:
И так приглашается участница под №1.
Участница под №2.
Участница под №3.
Участница под №4.
Участница под №5.
Ведущий 1:
Педагог! Как огонек в пути!
Какое ж нужно пламенное сердце,
Чтоб детям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2:
Мы переходим ко второму конкурсному этапу «Педагогическая ситуация», требующая определенного её разрешения.
2 этап «Педагогическая ситуация»
Ведущий 1:
Давайте окунемся в студенческие времена, когда нам приходилось тянуть билеты и отвечать на вопросы. Предлагаем экзаменационный блиц: вопрос – ответ. Каждая конкурсантка в порядке очередности вытягивает один билет и сразу даёт ответ на два поставленных вопроса.
Ведущий 2:
И так приглашается участница под №1.
Участница под №2.
Участница под №3.
Участница под №4.
Участница под №5.
Ведущий 1 - Только у эмоционального, творческого педагога будут артистичные, талантливые дети. И в следующем туре педагоги должны проявить свои творческие способности, которые в дальнейшем можно применить на практике.
Ведущий 2
«Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан!».
Раскрыть мир своих увлечений наши участницы смогут в заключительном конкурсе «Грани таланта», где они смогут максимально проявить свои творческие способности в соответствии с выбранным ими творческим жанром.
3 этап «Грани таланта»
Ведущий 1
И так приглашается участница под №1.
Приглашаем участницу под №2.
Участница под №3.
Участница под №4.
Участница под №5.
004. Танец Анны Прокопьевны с детьми
Ведущий 2
Вот и подошли к концу все конкурсные этапы. И пока жюри удаляется для подведения итогов предлагаем вам немного отдохнуть под нашу хореографическую паузу.
005. Хореографический номер «Бум – бум» постановщик Сардана Федорова
Ведущий 1
- Жюри наше ещё подводит итоги конкурса, а мы предлагаем всем гостям небольшую разминку на знание сказок. Вы должны назвать героев сказок, которые могли дать следующие телеграммы?
- - Собрал урожай, приезжайте тянуть. (Дед из сказки «Репка».)
- - Ушел от зайца, волка и медведя. (Колобок.)
3. - Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха-Цокотуха.)
- - Ключ достал. Скоро буду. (Буратино.)
- - Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора.)
- - В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон.)
Ведущий 2
Пока наше жюри совещается, предлагаем поиграть в следующую игру Угадай мелодию и спой песню
Ф- но. Муз. игра «Угадай мелодию»
Вход жюри
Ведущий 1.
Кто сказал, что конкурс - это просто?
Суета сует и маскарад…
Конкурс это будущее Роста,
Технологий праздничный наряд.
Ведущий 2: Пусть славятся чаще ваши дела
Участникам конкурса – честь и хвала!
Просим всех участников выйти на сцену.
006. Музыкальный фон
Ведущий 1
Для оглашения итогов конкурса предоставляем слово нашему уважаемому жюри:
Слово жюри. Награждение
007. Долгие фанфары
Ведущий 2
Успехи и неудачи, потери и находки, радости и разочарования все это сопутствует каждой личности на пути ее становления и развития. Вы, уважаемые коллеги только начинаете свой путь в образовании.
Ведущий 1
Хочется пожелать вам от души: Гордитесь своей профессией, дерзайте, творите! Доброго вам пути и удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения конкурса педагогического мастерства "Учитель года 2012"
Сценарий посвещен Году Российской истории и содержит интересные сценарные находки, театрализацию ключевых моментов развития образования в России....

сценарий конкурса профессионального мастерства "Радуга педагогических талантов - 2012"
сценарий конкурса профессионального мастерства для студентов педагогического колледжа "Радуга педагогических талантов"...
Сценарий конкурса педагогического мастерства "Педагогический дебют"
Сценарий состоит из двух частей :торжественная и основная .Проводится среди педагогов дополнительного образования...

Сценарий конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»
Цели и задачи:- выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;- обновление содержания в практик...

Сценарий конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» (2014 г.)
Цель и задачи:- выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;- обновление содержания в практик...

Конкурс педагогического мастерства «И мастерство, и вдохновенье!»
Традиционный конкурс педагогического мастерства в Центре внешкольной работы "Академический"...

Сценарий Визитной карточки для выступления на конкурсе педагогического мастерства психолога
Данный сценарий был написан для конкурса "Учитель года", где школьный психолог представляет себя и свою деятельность....