Эссе "Я - учитель"
материал
Предварительный просмотр:
Я – Учитель
«Я — учитель!» — звучит уверенно, с гордостью и внутренним теплом.
Но всегда ли я мечтала об этом? Наверное, нет. Ведь выбор профессии — это не всегда прямой путь, а скорее цепочка случайностей, открытий и озарений.
Если оглянуться в прошлое, честно признаюсь: примерной ученицей я не была. Эмоциональная, непоседливая, чересчур любознательная — так можно описать меня в детстве. Меня интересовало буквально всё: танцы, хор, театр, рукоделие, спорт. Сосредоточиться на чём-то одном было сложно, поэтому успеваемость нередко страдала. Но именно благодаря терпению родителей и поддержке учителей мой неиссякаемый поток энергии постепенно обрёл верное направление
Шло время. Институт, семья, рождение двоих сыновей... А вопрос «кем быть?» всё ещё звучал где-то внутри. Так много интересов, столько планов! И вдруг ответ пришёл сам собой — профессия педагога.
Школа стала местом, где возможно воплотить всё, к чему тянется душа. Здесь ты не просто учитель — ты актёр и режиссёр, наставник и вдохновитель, психолог и художник. В этой профессии нет рамок — лишь простор для творчества и самовыражения.
Я поняла: помогать детям расти и открывать мир — гораздо радостнее, чем стремиться только к личным достижениям. Видеть блеск в глазах ребёнка, радость от успеха, ощущать, что твоя поддержка помогла сделать первый шаг к победе — это чувство невозможно передать словами.
Школьная жизнь похожа на калейдоскоп: каждый день — новый узор, новые открытия, эмоции, люди. Здесь чувствуешь настоящий пульс жизни. Когда-то мудрые наставники помогали нам находить путь, а теперь настала очередь нам — вести детей вперёд, открывать перед ними горизонты будущего.
Будут ли они помнить конкретного учителя, подарившего им веру в себя? Возможно, не всегда. Но осознание, что ты вложил частицу себя в формирование личности, — вот настоящая награда. Это вдохновляет, придаёт сил и заставляет снова и снова выбирать этот путь.
И потому я с уверенностью говорю: «Да, я хочу быть учителем!»
Учить, воспитывать, вдохновлять, развивать — вот моё призвание, мой путь, моё настоящее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...

