Сценарий конкурсно-развлекательной программы "Танцуют все"
материал

Курмель Оксана Петровна

Данный сценарий для организации досуговой деятельности детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tantsuyut_vse.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной - игровой танцевальной программы

«Давайте потанцуем»

Цель: Стимуляция творческой активности детей в игровой форме.

Задачи:

• развитие коммуникативных навыков;

• развивать воображение и фантазию детей;

• воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;

• формирование позитивного настроения у детей.

Оборудование: газеты, воздушные шарики, скакалка, кегли.

Ход мероприятия

Ведущий1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку в этом зале, но и развлечься, потанцевать посоревноваться, повеселиться.

Ведущий2: А, сейчас я хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.

В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Итак, ребята 1 гр для вас:

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему.               Привет!

Ведущий1: Для ребят 2 группы

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой.             Привет!

Ведущий2: Ребята 3 группы это для вас, отвечаем дружно

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям.         Привет!

Ведущий1: Ребята 4 группы отвечаем громко

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго.                Привет!

Ведущий2: 5 группа, а это для вас

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям.          Привет!

Ведущий1: Ну, и конечно, же ребята 6 группы отвечают громко

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы.         Привет!

Ведущий2: 

Веселиться не устанем,

Будем долго танцевать.

Всех друзей мы приглашаем

 Вместе с нами отдыхать.

Сегодня я рада вас всех видеть на танцевальной программе «Давайте потанцуем». Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте.

Ведущий1: Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.

А сейчас давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах?

Итак, танец-викторина!

  • Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

  • Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

  • Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

  • Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

  • Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

  • Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

  • Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя… (Польку.)

Не хвалите сгоряча,

Не ругайте сгоряча —

Он в Америке родился

И зовется… (Ча-ча-ча.)

Танец огненный и страстный

Или нежный и прекрасный.

Ты сейчас не стой как тумба,

Нас зовет с тобою… (Румба.)

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)

Ведущий1: О танцах вы знаете не мало, а сейчас проверим какое же у вас воображение.

На сцену приглашаем по 3 участника от каждой группы.

Вам необходимо представить, что у вас в руках находится тот предмет, который я назову и под музыку изобразить, как бы вы с ним станцевали….

"Танцуем, как будто с…"

•        огромным букетом роз

•        зубной щеткой во рту

•        лыжами на ногах

•        рюкзаком на спине

•        двумя пакетами яиц в руках

•        футболисты

•        балерины

•        обезьяны

- Ребята, какие же вы молодцы. Как прекрасно двигаетесь.

Ведущий 2: А теперь немножко отдохнем и поиграем в рифмы. Рифмовать мы будем имена. Игра с залом «Рифмуем имена» 

-Сейчас я пущу мяч по рядам. Вы передаете мяч по залу, как только перестанет играть музыка, у кого мяч в руках, тот и сочиняет потешки)

Условие: сочинить двустишье на свое имя, которое начинается словами: «Меня зовут…»

Например:

Меня зовут Олежка, очень я люблю потешки!

— Меня зовут Антошка, не пойду копать картошку!

— Меня зовут Светлана, очень я люблю сметану!

— Меня зовут Наташа, я умею варить кашу!

— Меня зовут Нина, я пришла из магазина!

— Меня зовут Саша, от меня вам простокваша!

— Меня зовут Настя, от меня всем здрасьте!

Начали…….

Ведущий1: Закружилось, завертелось,

Танцевать нам захотелось.

Словно бабочки на поле,

Кружат пары на танцполе.

Хоть полсвета обойдёшь,

Лучше танцев не найдёшь

На сцену приглашаю по 2 участника от каждой группы, желательно мальчик-девочка. И предлагаю провести танцевальный конкурс «Танцы на льдине».

(Ведущий раздаёт газеты. Каждая пара становится на газету и под музыку начинает танцевать. Важно не заступать за края газеты. Как только остановилась музыка необходимо сложить газету пополам. И продолжить танцевать. Постепенно газета складывается и становится всё меньше и меньше. Побеждает та пара, которая смогла удержаться и не заступить за край газеты).

-Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце.

Ведущий 2: Зачем танцуют люди? -

Надеются и ждут,

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

Мелькают ноги, руки,

Колени, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

И следующий конкурс «Найди себе пару».

На сцену приглашается по 1 участнику от группы.

(Ребята под музыку танцуют врассыпную. По окончании музыки надо пойти в зал и найти себе пару, привести на сцену и продолжить танцевать, затем музыка прерывается, и опять каждый участник идет в зал и приводит себе пару. Затем делают большой хоровод и танцуют - Танец «Ламбаду».

Танец «Дружба народов»

(Понадобятся записи нескольких народных танцев. Всем предлагается станцевать русскую кадриль, украинский гопак, кавказскую лезгинку, греческий сиртаки, южноамериканскую ламбаду и т.д). 

Ведущий 1: А, теперь поиграем в конкурс «Все ниже и ниже». 

На сцену приглашаю по 2 участника от каждой группы и двое, кто будет держать скакалку.

(На определенной высоте держится перекладина- скакалка, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется самый гибкий участник.

Аплодисменты нашему победителю.

Ведущий2: Древние славяне верили в магическую силу танцев. Танцуя, они чаще всего двигались по кругу. Круг – символ солнца.

Следующий конкурс покажет, как вы слаженно можете танцевать по кругу. От каждой группы приглашаем по 3 человека конкурс «Успей передать».

Одному из участников, стоящих в кругу, вручается предмет, например, кегля. Звучит музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Когда музыка останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга, игра продолжается. Музыка заканчивается и в центре круга оказываются выбывшие из игры ребята, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего: поют песенку, читают стихи, танцуют и др.

Итог.

Ведущий 1: Проходит время, век за веком…

Всегда в заботах человек.

Но в каждый праздник и в час досуга

Весёлый танец был лучшим другом.

Ведущий 2: Проходит время, за веком век…

Пусть между нами растает снег…

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди, и солнце светит!

Наша конкурсная программа подошла к концу, и я надеюсь, что она вам понравилась. Желаю всем хорошего настроения и оставаться такими же веселыми и жизнерадостными.

(клип «Веселый танец»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери

Разработка общешкольного  мероприятия,посвященного Дню Матери...

Сценарий конкурсно-развлекательной программы к Дню защитника Отечества "На земле, в небесах и на море"

Интересная конкурсно-развлекательная программа ко Дню защитника Отечества....

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого «Открытие школы фей, или секреты вожатского волшебства»...

Сценарий конкурсно - развлекательной программы «Дорогим, любимым, родным посвящается…»

Сценарий праздничной  конкурсно - развлекательной программы «Дорогим, любимым, родным посвящается…» . это  мероприятие посвящено поздравлению детей класса и их родителей с 8-ым Марта и 23-им...

сценарий конкурсно-развлекательной программы "День защитника Отечества"

Материал предложен на проведения праздника, посвященного Дню защитиника Отечества...

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого «Открытие школы фей, или секреты вожатского волшебства»

Цель: активизация творческих способностей и коммуникативных навыков вожатых в ходе совместной  игровой деятельности....

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Кафе «13 стульев» посв. Дню вожатого.

Цель: активизация творческих способностей и коммуникативных навыков вожатых в ходе совместной  игровой деятельности....