Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого «Открытие школы фей, или секреты вожатского волшебства»
методическая разработка на тему

Шиловская Любовь Александровна

 

Цель: активизация творческих способностей и коммуникативных навыков вожатых в ходе совместной  игровой деятельности.

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_vozhatogo_2012g_stsenariy.doc236 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  

конкурсно-развлекательной программы,

посв. Дню вожатого

«Открытие школы фей, или секреты вожатского волшебства»

Цель: активизация творческих способностей и коммуникативных навыков вожатых в ходе совместной  игровой деятельности.

Место и время проведения: 7 сентября 2012 г., актовый зал ЦРТДиЮ, 11.00ч.

Ход программы

 Звучит волшебная музыка. Появляется ведущая в костюме феи.

ВЕД.: - Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады новой встрече с вами, тем более,  что есть для этого такой приятный повод – это ваш профессиональный праздник! С праздником Вас, дорогие друзья! С Днём вожатого!

Аплодисменты

ВЕД.:  - Сегодня у нас необычная встреча, а потому и я предстала перед вами не совсем в обычном наряде.  Мы открываем школу вожатского волшебства для фей-вожатых – ведь только настоящим волшебницам под силу везде и всюду успеть, и справиться со всеми  хитросплетениями школьной жизни.

ВЕД.: - Открыть нашу школу я приглашаю вожатых, которые отметили в этом году юбилей своей вожатской деятельности. Это:

Нелли Владимировна Захарова (10 лет) – старшая вожатая Ромашкинской СОШ и

Мария Николаевна Карлова (5 лет) – старшая вожатая Лаврентьевской ООШ.

 Звучат фанфары. Вожатые разрезают символическую ленточку.

 

ВЕД.: - Итак, школа вожатского волшебства открыта! Начинаем учебный год! А с чего обычно он начинается для учителей? – Правильно, с совещания.

Перед началом нашего праздничного совещания разрешите зачитать соответствующий Приказ.

- Параграф 1 даёт вам право

               Посмотреть налево, посмотреть направо,

               Посмотреть назад, посмотреть вперёд

               И только права скучать не даёт.

- Параграф 2 приказа хлопочет о том,

                        Что каждый хохочет, как хочет.

- Параграф 3 примите во внимание:

                        Здесь можете своё проявить дарование.

  - С приказом ознакомлены. Согласны, друзья?

    Тогда прошу ответить всех дружно …

Вожатые отвечают: «Да!»

ВЕД.:  - Совещание считается открытым. Приступаем к вручению волшебных палочек. Для вручения приглашаем:

Захарову Нелли Владимировну – старшую вожатую Ромашкинской СОШ и

Чернышову Марину Викторовну – старшую вожатую Лабазинской СОШ.

Нелли Владимировна и Марина Викторовна награждены грамотами «ФПДО» за активную многолетнюю работу по воспитанию детей и подростков, большой личный вклад в развитие детского движения Оренбургской области и в связи с 90-летием Пионерии.

 - Уважаемые вожатые! Вам, как мастерам своего дела, просьба сказать заклинание.

Вручение палочек – красивых гелевых ручек.

Вожатые взмахивают «волшебными палочками» и говорят  любые заклинания.

-  Спасибо! Отлично попрактиковались!

ВЕД.: - Переходим к поздравлениям. В нашем зале присутствуют именинницы, которые отмечают в этом году свои юбилеи. Это:      

Чернышова Марина Викторовна – Лабазинская СОШ;

Шестакова Татьяна Анатольевна – Кутушинская ООШ

ВЕД.: - Дорогие вожатые!  

              Желаем Вам быть здоровыми, энергичными,

              Чуть горделивыми, и симпатичными,

              Трудолюбивыми, бескорыстными,

              Как солнце тёплое – лучистыми!

              Чтоб исходящее тепло

              К Вам всегда детей влекло!

- Я предлагаю поздравить наших юбиляров хорошими песнями!  

Все вместе исполняют песни

ПЕСНИ-ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЮБИЛЯРОВ (переделки)

ВЕД.: - Ну, а теперь пора нам познакомиться с нашими новыми коллегами, которые в этом году стали вожатыми! Попросим выйти сюда:

  1. Лемкову Марину Витальевну – старшую вожатую Ефимовской СОШ;
  2. Давыдову Галину Николаевну – старшую вожатую Васильевской ООШ;
  3. Меньших Татьяну Сергеевну - старшую вожатую Андреевской СОШ;
  4. Матыцыну Елену Владимировну – старшую вожатую Костинской СОШ;
  5. Волобуеву Елизавету Евгеньевну – старшую вожатую Гаршинской ООШ.

ВЕД.: - И, по доброй славной традиции, испытание для новичков.

Игра-танец «Три цвета»

ВЕД.: - Я вопросы вам задам,
             Слушайте внимательно.
             Отвечать придется вам
             Танцем обязательно.
Если это
красный цвет,
То у вас такой ответ. 
(Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. 
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это
синий цвет,
То у вас такой ответ. 
(Взмахивает руками, как крыльями.)

 

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел 
лимон.
Я — известный капитан,
Переплыл весь 
океан.
Мишке очень хорошо:
Куст 
малины он нашел.
Если только захочу,
То на 
небо полечу.
Я веселый 
одуванчик.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой 
арбуз?
«Загляни ты к нам в оконце!» —
Просим мы зимой у 
солнца.
На пути у нас затор,
Поломался 
светофор.

ВЕД.: - Спасибо нашим новичкам, не растерялись! Отлично справились с заданием! Аплодисменты. Занимайте, пожалуйста, свои места. Садятся.

ВЕД.: - Интересно, о чём думают сейчас наши вожатые. Попробуем догадаться. Ведущая по очереди подходит к вожатым, называя их по именам. Звучат соответствующие мелодии.

Мысли вслух

Мелодии:

- «Ну что сказать, ну что сказать..» (гр. «Фабрика», песня «Гадалка»);

- «А я всё чаще замечаю..» (песенка кота Матроскина, м/ф «Трое из Простоквашино»);

- « А нам всё равно..» (Никулин, «Песенка про зайцев»);

- «А мне летать охота…» (Песня водяного, м/ф «Летчий корабль»);

- «А я незамужняя…» (

- «Отпустите меня в Гималаи..» (Распутина);

- «Хорошо, всё будет хорошо..» (Сердючка);

- «Если я чешу в затылке – не беда..» (Песенка Винни-Пуха);

- «На недельку до второго я уеду в Комарово…» («Комарово»);

- «И уносят меня..» («Три белых коня»);

- «За день мы устали очень..» («Спят усталые игрушки»);

- «Какой чудесный день…»

ВЕД.: - В любой школе рано или поздно наступают экзамены. У нас экзамен состоится уже сейчас. А в этой красивой коробочке, как вы думаете, что? – Экзаменационные билеты! – Сегодня нас всех ждёт первый в этом учебном году экзамен по секретам вожатского волшебства.

Прошу, тяните билеты!

Вожатые по очереди достают из коробки билеты. На билетах напечатаны цифры (они означают нумерацию конкурса, в котором нужно будет участвовать тому, кто его выбрал). Билетов с одинаковыми цифрами несколько.
ВЕД.: - И я приглашаю на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1.
Первый экзамен — это проверка ваших профессиональных навыков.
- Что чаще всего приходится делать вожатому?
ВЕД.: - Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык. Посмотрим, как наши вожатые умеют справляться со сложными текстами.

                          Экзамен. БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ (3-4 чел.)

Вожатым нужно быстро и чётко сказать пословицу. Для каждого участника по 3 шт.:

- Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент

  с претендентом.
- Интервьюер интервента интервьюировал.
- Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

-  Пакет из-под попкорна.

- Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб

  грабь.

- Регулировщики регулярно регулировали регуляторы.

- Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок. 

- На карнавале короновали клонированного крокодила

- Первоклассники табулатурили, табулатурили, да не вытабулатурили,

  теперь третьеклассникам перетабулатуривать. 

- Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень. 

- Учитесь учтивости у чукчи и чувствуйте чуточку чутче. 

- Четверть четверика гороха без червоточенки. 

- На неё из-за ели глазели глаза газели

ВЕД.: - Великолепно! Первый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новая квалификация и вручается свидетельство!

Проводится церемония вручения дипломов. Звучат фанфары.
                                                       Свидетельство
«Настоящее свидетельство подтверждает, что (Ф.И.О. вожатой) сдала экзамен на профпригодность для работы  в Школе вожатского волшебства с оценкой  «отлично», проявив при этом  недюжинные профессиональные навыки. По итогам аттестации ей присваивается квалификация Феи-вожатой»

ВЕД.: - Спасибо, присаживайтесь, пожалуйста.

            - Прервём ненадолго наш экзамен. Перемена! Отдохнём и все вместе потанцуем!

                «Танец в обруче»

               (обручи)

1 вариант:  Звучит музыка.  Участники идут по кругу, держа в одной руке обруч (на каждый обруч по несколько человек). Как только музыка прекращается, нужно быстро забраться внутрь обруча.  

2 вариант: Участники танцуют в обруче по несколько человек. Танцевальные мелодии сменяются, сменяются и движения (прыгаем, сидя на корточках, кружась, поднимая ноги как в варьете и др.)

Игра-танец на внимание «Капля, речка, океан»

 Если ведущий говорит: «капля» - танцуют поодиночке произвольно, «речка» -  встают по трое, поднимают руки вверх и машут ими, показывая волнообразные движения реки; «океан» - встают в хоровод и  то сходятся в центре, то расходятся, взявшись за руки.

ВЕД.: - Итак, перемена закончилась, продолжим экзамен. И я приглашаю на сцену обладателей билета №2.

 - В  нашей волшебной школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

- Мы попросим вожатых это продемонстрировать, исполнив школьные частушки в роли детей (вожатые надевают на голову элементы костюмов: банты и кепки)
 

Экзамен. БИЛЕТ №2  ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ (3-4 чел.)

Каждый участник исполняет по 2 частушки:

М.: - Побывал я в Паутине 
        И залез я в Интернет. 
        В голове от Интернета 
        Просто полный винегрет!

Д.: - По мобильнику сегодня 
Говорила три часа... 
Батарейка испарилась, 
Вот какие чудеса!

М.: - Сдав по-русскому работу,
Результат я ждал в субботу.
Папа двойку получил – 
Плохо тему осветил!

Д.: - Не пойму я, почему
        В «парашюте» пишем Ю,
        Ведь арифметика проста –
        Шут один или их два.

М.: - Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.

Д.: - Целый день с утра до ночи 
       Я в наушниках хожу. 
       Вас не вижу, вас не слышу, 
       Ничего вам не скажу!

М.: - На компьютере недавно 
        Я в «стрелялки» поиграл. 
        А потом у папы с мамой 
        Деньги на обед стрелял!

Д.: - Мы частушки вам пропели 
       Необыкновенные. 
       Потому что дети мы - 
       Суперсовременные! 

ВЕД.: - Бесподобно! И этот экзамен также сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новая квалификация и вручается свидетельство!

Проводится церемония вручения свидетельств. Звучат фанфары
                                                   Свидетельство
«Настоящее свидетельство подтверждает, что (Ф.И.О. вожатой) сдала экзамен на профпригодность для работы  в Школе вожатского волшебства с оценкой  «отлично», проявив при этом  незаурядные способности к пению и сообразительность. По итогам аттестации ей присваивается квалификация Феи-вожатой»

ВЕД.: - И снова немного отвлечёмся от сдачи экзамена.  

В этой шляпе находятся разные словечки, вы по очереди достаёте, читаете, вспоминаете и поёте строчки из песен, где встречаются эти слова. Но песни должны быть об осени  и сегодняшнем  празднике. Группа вожатых за каждым столом по очереди вынимает одно слово.

«Из песни слова не выкинешь»

На листочках  напечатаны слова:

осень,  дружба,  солнце, цветы, листья, праздник, день рождения,  деревья,  птицы, грусть, волшебник.

ВЕД.: - Итак, наш экзамен близок к окончанию. На сцену приглашаются обладатели билета №3, которые попадают прямо на занятие актёрского мастерства.
- Ведь педагог, работающий в школе вожатского волшебства, обязательно должен обладать чувством юмора и быть необыкновенно артистичным.

Экзамен. БИЛЕТ №3 В ГОСТЯХ У СКАЗКИ (3-4 чел.)

Актёрам даётся минутка для переодевания в необходимые костюмы. Затем звучит аудио сказка, которую участникам нужно инсценировать.

ВЕД.: - А мы с вами в ожидании сказки, вспомним некоторых сказочных героев, и постараемся показать их в движении.  Вожатые сидя показывают движения. 

В сказку нас ведёт дорога

В сказку нас ведёт дорога. Эй, ребята, не зевать!

Что нам сказочник напомнит, то и будем выполнять.
Как из моря выходили тридцать три богатыря… 
( показывают.)
Как скакал Иван-царевич три ночи и три дня…
Как Белоснежка танцевала с гномами в саду…
Как Кощей всё чах над златом в сказочном лесу…
Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо…
Как в каморке Буратино проткнул носом полотно…
Как съела Колобка хитрющая лиса…
Как варила в котелке снадобье Яга…
Как Золушка спешила поскорей домой…
Как летал Змей Горыныч тёмною порой…
Как девица любовалась аленьким цветком…
Как рыбу глупый волк ловил в проруби хвостом…
Как рыдала Несмеяна, затопив дворец…
Как считал на небе звёзды сказочный мудрец…Молодцы!

- А теперь, сказка! Инсценировка

ВЕД.: - Прекрасно! Последний экзамен также прошёл успешно.
- И по результатам экзамена вам присуждается новая квалификация и вручается свидетельство!

Проводится церемония вручения свидетельств.
                                                    Свидетельство
«Настоящее свидетельство подтверждает, что (Ф.И.О. вожатой) сдала экзамен на профпригодность для работы  в Школе вожатского волшебства с оценкой  «отлично», проявив при этом великолепное чувство юмора и артистизм. По итогам аттестации ей присваивается квалификация Феи-вожатой»

Звучат фанфары

ВЕД.: - Я поздравляю вас, уважаемые феи-вожатые! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены, и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в  школу вожатского волшебства.
— Давайте проведём последнюю тренировку.  Подумаем  сейчас, как же вы завтра начнёте свой урок.
- Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я всё правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно — топайте ногами.

Проводится игра «Верно-неверно»

Игра «Верно-неверно»

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: «8 сентября. Прикольная работа». Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!

ВЕД.: - А можно ещё раз похлопать нашим замечательным коллегам.
- Ведь вы все уже, конечно, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
- Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей школой волшебства.
- С праздником вас, дорогие педагоги! Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!

ПЕСНЯ «Замыкая круг» (переделка)

Чаепитие продолжается.

 Дискотека

 
 

ПЕСНЯ «Замыкая круг»

   
1.Есть одна из тех историй,
  О которых люди спорят
  И не день, не два, а много лет.
  Ребятишек с кем оставить
  На работу мам отправить
  Педагог всегда найдёт ответ.

Припев:
          Замыкая круг
          Посмотрю назад я вдруг
          И пойму, что лучше нет призванья для меня.
          Пусть идут года
          Знаю я, что навсегда
          Выбрала я правильный, достойный, верный путь

2.Кто расскажет всё на свете
  Несмышлёным нашим детям?
  Посадив в кружок прочтёт стишок
  Для чего мы в мир приходим,
  В чём секрет простых мелодий
  Педагог всё знает на зубок

Припев: тот же


3. Я хочу, чтоб все вы знали  
  Снова встретимся мы с вами
  И расскажем про своих ребят
  Как мы хором пели песни,
  Как играли все мы вместе
  Будем ждать мы новых встреч опять.

 

С ЮБИЛЕЕМ  НА МОТИВ «ЕЖЕДНЕВНО МЕНЯЕТСЯ МОДА..»

 

Ежедневно меняется мода 
И об этом не спеть нам нельзя 
Юбилеи любимы в народе 
И у нас они будут всегда. 
В ожиданьи сверкающей даты 
Замирают сердца у друзей
Поздравляем сегодня вожатых 
Праздник будет ещё веселей.

ПРИПЕВ: 
Ну что сказать 
Ну что сказать 
Устроены так люди 
Желают знать, желают знать 
Желают знать, что будет.

______________________ мы славим сегодня 
И хотим от души пожелать 
Чтобы солнце луна и всё звезды 
В мирном небе могли Вам сиять 
Чтобы счастьем всегда озарённой 
Ты на свете звездою жила 
Чтоб любовь, изобилие, радость 
Твоим спутником вечно была

ПРИПЕВ : 
Ну что сказать 
Ну что сказать 
Устроены так люди 
Желают знать, желают знать 
Желают знать, что будет.

Дай красотка, тебе погадаем 
Скажем всё ничего не тая, 
Будет дом у тебя полной чашей 
И любовь будет через края 
И на службе ты жди повышенья. 
А супруг твой, создаст в доме рай 
Всем друзьям дорогим и всем близким 
Ты любовь без остатка отдай.

ПРИПЕВ: тот же

С ЮБИЛЕЕМ НА МОТИВ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ НА TV» 

 

Мы сегодня здесь собрались 
Чтоб отметить юбилей 
Пусть улыбки расцветают 
Пусть всем станет веселей 
Позабудем на минуту 
О делах о всех своих 
Наши речи сейчас будут 
О достоинствах твоих. 

 
Ты красива - просто сказка 
Всем коллегам ты мила 
От тебя все в восхищенье 
Ценят очень все тебя. 
Посвятила жизнь ты детям 
Им ты знания дала 
И сегодня с юбилеем 
Поздравляем мы тебя. 


Это праздник твой, юбилей, юбилей, юбилей 
А ну давай, веселей  

На мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».


1 Наверное, на свете
Прекрасней нет мгновений,
Когда с детьми мы рядом 
И за руки взялись.
Ведь детство золотое
Волшебное такое!
Как здорово, что все мы здесь 
Сегодня собрались!

2.Кто может так с любовью
Согреть ребёнка словом.
И маленькое сердце
И душу покорить.
Конечно же, вожатый -
Родной и самый близкий.
Как здорово что все мы здесь
Сегодня собрались!

3.Пусть радостные лица
Нас всюду окружают.
И счастье, словно песня
Пускай несётся ввысь.
Пусть каждая минута
Нам что - нибудь подарит.
Как здорово что все мы здесь
Сегодня собрались!

На мелодию песни «Виновата ли я...»

«Виновата ли я, виновата ли я, 
Виновата ли я, что учу. 
Виновата ли я, что ребят всех люблю
И все знанья отдать им хочу?
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать?
Так зачем же, зачем много лет уж назад
Согласилась уроки давать? 
Согласилась сама, согласилась сама, 
А без знаний, ребята, куда? 
Пусть виновная я, пусть виновная я, 
Жизнь моя не напрасно прошла».

Что такое школа
на мотив «Что такое осень» DDT (Ю. Шевчук)

Что такое школа — это стены,
Может, - это Завуч и Директор?
Школа это здание, и мы его наполним -
Добротой, заботой и любовью.

Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье детям уроки давать,
Утром с улыбкой встречать  

   
Что такое школа — это дети.
Школа это разные науки.
Школа это дом для многих поколений,
Всех, кто плакал школу покидая.

Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье детям уроки давать,
Утром с улыбкой встречать  


Что такое школа — это знания,
Классные часы, уроки, танцы.
Школу никогда мы не забываем,
С нею мы не сможем распрощаться

Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье детям уроки давать,
Утром с улыбкой встречать  

Осень

дружба

солнце

цветы

листья

праздник

день рождения

деревья

 птицы

 грусть

волшебник

М.: - Побывал я в Паутине 
        И залез я в Интернет. 
        В голове от Интернета 
        Просто полный винегрет!

Д.: - По мобильнику сегодня 
Говорила три часа... 
Батарейка испарилась, 
Вот какие чудеса!

М.: - Сдав по-русскому работу,
Результат я ждал в субботу.
Папа двойку получил – 
Плохо тему осветил!

Д.: - Не пойму я, почему
        В «парашюте» пишем Ю,
        Ведь арифметика проста –
        Шут один или их два.

М.: - Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.

Д.: - Целый день с утра до ночи 
       Я в наушниках хожу. 
       Вас не вижу, вас не слышу, 
       Ничего вам не скажу!

М.: - На компьютере недавно 
        Я в «стрелялки» поиграл. 
        А потом у папы с мамой 
        Деньги на обед стрелял!

Д.: - Мы частушки вам пропели 
       Необыкновенные. 
       Потому что дети мы - 
       Суперсовременные! 

- Константин констатировал инцидент с интендантом

   и прецедент с претендентом.


- Интервьюер интервента интервьюировал.


- Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

-  Пакет из-под попкорна.

- Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб:

  сено, граблями краб грабь.

- Регулировщики регулярно регулировали регуляторы.

- Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый

  сок. 

- На карнавале короновали клонированного

   крокодила.

- Первоклассники табулатурили, табулатурили,

  да не вытабулатурили, теперь третьеклассникам  

  перетабулатуривать. 

- Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень. 

- Учитесь учтивости у чукчи и чувствуйте чуточку чутче. 

- Четверть четверика гороха без червоточенки. 

- На неё из-за ели глазели глаза газели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери

Разработка общешкольного  мероприятия,посвященного Дню Матери...

Сценарий конкурсно-развлекательной программы к Дню защитника Отечества "На земле, в небесах и на море"

Интересная конкурсно-развлекательная программа ко Дню защитника Отечества....

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого «Открытие школы фей, или секреты вожатского волшебства»...

Сценарий конкурсно - развлекательной программы «Дорогим, любимым, родным посвящается…»

Сценарий праздничной  конкурсно - развлекательной программы «Дорогим, любимым, родным посвящается…» . это  мероприятие посвящено поздравлению детей класса и их родителей с 8-ым Марта и 23-им...

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Кафе «13 стульев» посв. Дню вожатого.

Цель: активизация творческих способностей и коммуникативных навыков вожатых в ходе совместной  игровой деятельности....

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Есть народ у нас особый» посв. Дню вожатого.

Цель: активизация творческих способностей и коммуникативных навыков вожатых в ходе совместной  игровой деятельности.Задачи:- создать праздничную обстановку, доброжелательную атмосферу встречи...

Сценарий конкурсно-развлекательного мероприятия в коррекционной школе "А ну-ка, судари! А ну, сударыни!"

Сценарий конкурсно-развлекательного мероприятия  "А ну-ка, судари! А ну, Сударыни!" для учащихся 5-11 классов школы-интерната №36 города СтаврополяОтветственные: Счастливых А.Б.Дата про...