Стажерская площадка "Автомоделирование"
материал

Вырьев Владислав Анатольевич

Стажерская площадка "Автомоделирование"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

 стажерской площадки по автомоделированию

на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Центр детского творчества»г.Ярцево Смоленской области

на 2017 год

Цель: оказание методической помощи педагогам в определении эффективных способов организации образовательного процесса в соответствии требованиями новых образовательных стандартов.

Задачи:

  • повысить организационно-методический уровень проведения и расширения системы конкурсов, соревнований;
  • расширить возможности для участия обучающихся в научно-исследовательской и проектной деятельности;
  • продолжить работу по обновлению информационно – коммуникативных технологий в соответствии с современными требованиями;
  • расширить спектр работы с родителями.
  • организация и проведение конференций и конкурсов, организация научно-исследовательской деятельности воспитанников.
  • совершенствовать систему поиска и выявления одаренных детей: разработка диагностического материала и технологий поиска, выявления  детей с признаками одаренности на всех этапах взросления, начиная с раннего возраста.

Направления деятельности стажерской площадки

Направления

Мероприятия

Профессиональная

компетентность

  • ознакомление с методической литературой;
  • участие в семинарах, конференциях;
  • проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
  • изучение новых педагогических технологий;
  • участие в мастер-классах, практикумах;
  • обобщение и распространение педагогического опыта.

Информационная

компетентность

  • использование информационных ресурсов учреждения для обеспечения широкого, постоянного доступа участников стажерской площадки к информации;
  • изучение мнения слушателей по вопросам практической значимости работы стажерской площадки.

Коммуникативная

компетентность

  • проведение проблемных диалогов;
  • Психологические тренинги личностного роста педагогов;
  • обмен опытом.

План-график стажерской площадки

Наименование мероприятия

Дата проведения

1

Участие в спортивных мероприятиях муниципального и регионального уровня

В течение года

2

Проведение мастер - класса на тему «Способы соединения деталей - Пайка»

Апрель 2017 год

3

Участие в  выставках научно-технического и спортивного направления

В течение года

4

Разработка методических материалов и пособий. Пополнение постоянно действующей выставки новыми методическими разработками.

В течение года

5

Оказание консультативной помощи педагогам области и района.

Понедельник, вторник  в течение года

Руководитель стажерской площадки                                    __________     В.А.Вырьев.



Предварительный просмотр:

Отчет о работе областной стажерской площадки

по автомоделированию на базе

Муниципального бюджетного учреждения

дополнительного образования

 «Центр детского творчества» г. Ярцево Смоленской области

за 2017-2018 учебный год    

        Цель:

  • создание организационно-педагогических условий для развития и закрепления на практике профессиональных компетенций педагогических работников, эффективной организации образовательного процесса по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности, а также предложения об их использовании в образовательной деятельности.

        Для достижения  этой цели была поставлена  задача:  

  • совершенствовать общую среду учреждения дополнительного образования для проявления и развития способностей учащихся в творческих объединениях технической направленности.

        В ходе работы педагогами, обучающимися, администрацией МБУДО ЦДТ осуществлялось:

  • обеспечение доступности и равных возможностей получения учащимися дополнительного образования;
  • создание условий для полноценного развития природных склонностей и способностей всех категорий учащихся  независимо от их уровня успешности в обучении;
  • расширение возможностей педагогической организации свободного времени одаренных воспитанников в условиях учреждения дополнительного образования - поддержка творческой среды и обеспечение возможности самореализации для каждого ребенка;
  • повышение организационно-методического уровня проведения и расширения системы, конкурсов, соревнований, в том числе в условиях каждого учреждения образования.

С 1988 года на базе МБУДО ЦДТ успешно реализуется программа «Автомоделирование». Цель данной программы: создание  организационных и педагогических условий для технического творчества учащихся, овладения ими техническими знаниями и навыками в процессе построения моделей автомобильной техники, обеспечение возможности для социального признания с помощью самореализации в автомодельном спорте.

Активно вводятся в образовательный процесс нетрадиционные формы организации образовательной деятельности детей: видеоуроки, презентации, организация проектно-исследовательской  деятельности, игровые тренинги, экскурсии, соревнования по автомоделированию среди учащихся города и района, участие в показательных выступлениях (День города, семинарах, конференциях, отчетных концертах).

Положительный результат работы с учащимися подтвержден на муниципальных и региональных  соревнованиях по автомодельному спорту, которые стали традиционными.         Воспитанники творческого объединения показывают высокие результаты на соревнованиях регионального уровня:

Уровень соревнований

Место проведения

Количество участников

Ф.И.учащегося

Место

Открытое первенство Смоленской области  по автомодельному спорту, посвященное Дню Конституции

9 декабря 2017 год

г. Ярцево

19

Цуцков Антон

Седрысев Александр

Волченков Илья

Беспалов Иван

Саввов Савелий

Кивщарь Максим

Солоненков Иван

Решетников Степан

Решетников Арсений

Таратухин Егор

Решетников Арсений

Вырьев Михаил

1 место - командное

1 место – (класс моделей ДТМ)

1 место - (класс моделей РЦЕ)

1 место - (Багги)

1 место - (класс моделей ЭЛ -1)

1 место – (класс моделей РЦА)

1 место – (класс моделей ДТМ)

1 место – (класс моделей ДТМ)

1 место – (класс моделей РЦА)

1 место – (класс моделей РЦА)

3 место - (Багги)

1 место – (класс моделей РЦБ)

2 место – (класс моделей  РЦБ)

2 место – (класс моделей ДРМ-1)

1 место - (класс моделей ЭЛ-1)

2 место - (класс моделей РЦБ)

2 место – (класс моделей ЭЛ-4)

Двое учащихся МБУДО ЦДТ творческого объединения «Автомоделирование» Толкачев Даниил и  Цуцков Антон в течение 2017-2018 учебного года стали обладателями путевок в Международный детский центр «Артек».

D:\Виктория\ФОТОГРАФИИ\Фотки Вика Влад\IMG_20161126_191546.jpg

Ведущим направлением  в деятельности стажерской площадки стал комплекс мероприятий по организации информационно-методического обеспечения, углубления теоретико-практической подготовки и повышения психолого-педагогической компетентности педагогов дополнительного образования.

       Систематически пополняется копилка методических материалов. За отчетный период разработаны методические материалы:

«Изготовление модели  класса РЦА»;

«Изготовление модели  класса ЭЛ-4»;

«Изготовление модели класса ЭЛ-2».

27 апреля 2018 года в рамках ресурсного центра был проведен мастер-класс по автомоделированию  «Разработка приспособлений для  изготовления деталей и доработки автомоделей» для учителей технологии и педагогов дополнительного образования начального технического моделирования  школ города и района.                                                                 На данном мероприятии я рассказал педагогам об автомоделизме, как о виде спорта. Педагоги познакомились с технологией изготовления колеса модели.

9 декабря  2017 года в г. Ярцево, в рамках проведения Открытого чемпионата по автомоделированию, на базе школы №2,  был проведен семинар-консультация для педагогов дополнительного образования технической направленности на тему «Функциональное  использование оборудования  при производстве автомодельной трассы». Я, как руководитель площадки, представил свой опыт работы  в области автомоделирования и познакомил педагогов с новыми тенденциями в автомоделизме, с некоторыми изменениями в правилах проведения соревнований. А так же  руководители команд обсудили положение о проведении соревнований на 2018-2019 учебный год.                                                                                                 По результатам заседания было отмечено, что  стажерская площадка – одна из эффективных форм повышения квалификации педагогов на основе компетентностно-деятельностного подхода, это возможность изучить опыт работы других учреждений, развиваться и совершенствоваться, активно взаимодействуя друг с другом. 

 Одним из основных способов профессионального совершенствования педагогов является участие в семинарах,  педагогических советах и МО не только на уровне учреждения, но и города и района. Новой школе нужен новый учитель, мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому.

В своей работе я стараюсь использовать разнообразные методы и формы, вносить в образовательный процесс свои новаторские идеи и педагогические наработки, которые помогают добиться положительных результатов в конкретном виде деятельности: спортивные соревнования, исследовательская и проектная деятельность, внеклассные мероприятия, выступления на  педагогических советах,  семинарах, вебинарах и конференциях, мастер-классы.

В декабре 2018 года, в составе жюри, я принял участие в областном конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»,  в спортивно-технической номинации.

Конкурс проводился в целях активизации деятельности педагогов дополнительного образования, повышения их профессиональной компетентности, выявления и распространения опыта лучших педагогов дополнительного образования, привлечения внимания общественности к образовательной деятельности учреждений дополнительного образования детей. В конкурсе приняли участие более 20 преподавателей дополнительного образования из Смоленска и области.

Одной из организационных моделей реализации основных направлений по реализации задач стажерской площадки являются показатели мониторинга результатов обучения ребёнка по дополнительной общеразвивающей программе «Автомоделирование», чтобы выяснить, насколько образовательный процесс способствует позитивным изменениям в личности ребенка, формированию ключевых компетенций, проанализировать и скорректировать его. Мониторинг качества образовательной деятельности УДОД является механизмом отслеживания эффективности этой деятельности. Вся система отслеживания качества образования возможна лишь как постоянный процесс, который проходит циклично и систематично, т.е. условиями педагогического мониторинга являются: системность, продолжительность по времени;  сравнимость результатов; объективность результатов; комфортность всех объектов мониторинга. Мониторинг проводится два раз в год (декабрь, май).

 Диагностический материал для осуществления мониторинга качества освоения программы в творческом объединении формируется педагогом дополнительного образования.  В определенной форме формируются критерии и показатели результатов освоения программы. По итогам мониторинга заполняется карта учета индивидуальных (личностных и метапредметных) результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы отдельно для каждой учебной группы творческого объединения.                                                                 Таким образом, накопление в режиме мониторинга комплекса объективных, понятных и прозрачных показателей, поддающихся количественным измерениям, обеспечение четкой и понятной системой измерений и индикаторов позволит не только определять эффективность освоения программы, но и перейти от рефлексивного управления учебно - воспитательным процессом к прогностическому. 

Таким образом,  задачи,  поставленные перед площадкой, такие как, эффективное решение профессионально-педагогических проблем, с использованием опыта работы, эффективный поиск и структурирование информации, взаимодействие всех участников образовательного процесса и др. были выполнены.

Задачи, поставленные на 2018-2019 учебный  год:

  • повысить организационно-методический уровень проведения и расширения системы конкурсов, соревнований;
  • расширить возможности для участия обучающихся в научно-исследовательской и проектной деятельности;
  • продолжить работу по обновлению информационно – коммуникативных технологий в соответствии с современными требованиями;
  • расширить спектр работы с родителями.
  • организация и проведение конференций и конкурсов, организация научно-исследовательской деятельности воспитанников.
  • совершенствовать систему поиска и выявления одаренных детей: разработка диагностического материала и технологий поиска, выявления  детей с признаками одаренности на всех этапах взросления, начиная с раннего возраста.

Руководитель областной

 стажерской площадки                                                        ____________  В.А. Вырьев



Предварительный просмотр:

План

 стажерской площадки по автомоделированию

на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  «Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области

на 2018 год

Цель: оказание методической помощи педагогам в определении эффективных способов организации образовательного процесса в соответствии требованиями новых образовательных стандартов.

Задачи:

  • повысить организационно-методический уровень проведения и расширения системы конкурсов, соревнований;
  • расширить возможности для участия учащихся в научно-исследовательской и проектной деятельности;
  • продолжить работу по обновлению информационно – коммуникативных технологий в соответствии с современными требованиями;
  • расширить спектр работы с родителями.
  • организация и проведение конференций и конкурсов, организация научно-исследовательской деятельности воспитанников.
  • совершенствовать систему поиска и выявления одаренных детей: разработка диагностического материала и технологий поиска, выявления  детей с признаками одаренности на всех этапах взросления, начиная с раннего возраста.

Направления деятельности стажерской площадки

Направления

Мероприятия

Профессиональная

компетентность

  • ознакомление с методической литературой;
  • участие в семинарах, конференциях;
  • проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
  • изучение новых педагогических технологий;
  • участие в мастер-классах, практикумах;
  • обобщение и распространение педагогического опыта.

Информационная

компетентность

  • использование информационных ресурсов учреждения для обеспечения широкого, постоянного доступа участников стажерской площадки к информации;
  • изучение мнения слушателей по вопросам практической значимости работы стажерской площадки.

Коммуникативная

компетентность

  • проведение проблемных диалогов;
  • Психологические тренинги личностного роста педагогов;
  • обмен опытом.

План-график стажерской площадки

Наименование мероприятия

Дата проведения

1

Участие в спортивных мероприятиях муниципального и регионального уровня

В течение года

2

Семинар-консультация для педагогов дополнительного образования технической направленности на тему «Функциональное

использование оборудования  при производстве автомодельной трассы» в рамках областных соревнований по автомоделированию.

Ноябрь 2018 год

3

Мастер-класс для учащихся «Разработка приспособлений для  изготовления деталей и доработки автомоделей»

Апрель 2018 год

4

Участие в  выставках научно-технического и спортивного направления

В течение года

5

Презентация «Правила  Региональных соревнований по  трассовому автомодельному спорту, чемпионатные классы автомоделей»

Декабрь 2018 год

6

Разработка методических материалов и пособий. Пополнение постоянно действующей выставки новыми методическими разработками.

В течение года

7

Оказание консультативной помощи педагогам области и района.

Понедельник, вторник  в течение года

Руководитель стажерской площадки                                    __________     В.А.Вырьев



Предварительный просмотр:


Приложение № 1

к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

от 27.01.2015 № 42

ПОЛОЖЕНИЕ

об областной стажёрской площадке

  1. Общие положения.
  1. Областной стажёрской площадкой является многопрофильная организация дополнительного образования, признанная в установленном порядке в качестве базы для формирования и развития профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования.
  2. Областная стажёрская площадка создаётся в организации дополнительного образования, расположенной на территории Смоленской области, по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, для эффективного использования творческого потенциала специалистов и педагогов дополнительного образования в решении конкретных учебно-воспитательных задач, повышения педагогического мастерства, совершенствования учебного процесса.
  3. Содержание деятельности определяется перечнем приоритетных направлений, формируемых руководителем областной стажёрской площадки.
  4. Статус областной стажёрской площадки дает право:
  • разрабатывать и проводить конкурсы на лучшие научно-методические разработки, авторские программы, календарно-тематические планы, методические рекомендации и т.д. в рамках областной стажёрской площадки данного направления;
  • проводить проблемно-целевые семинары, ярмарки педагогических идей, школы педагогического мастерства, педагогические гостиные, психологические практикумы, мастер-классы, творческие мастерские для педагогических работников организаций дополнительного образования детей, расположенных на территории Смоленской области.
  1. Порядок деятельности областной стажёрской площадки, её права и обязанности определяются на основе настоящего положения, исходя из конкретных задач, поставленных перед стажёрской площадкой.

  1. Цель и задачи областной стажёрской площадки.
  1. Целью деятельности стажёрской площадки является формирование и развитие профессиональных компетенций педагогических работников организаций дополнительного образования.
  2. Основными задачами областной стажёрской площадки являются:
  • повышение педагогического мастерства педагогов дополнительного образования организаций дополнительного образования, расположенных на территории Смоленской области;
  • обеспечение участия педагогов дополнительного образования в решении актуальных научных и методических проблем дополнительного образования;
  • оказание методической и практической помощи молодым специалистам.

  1. Порядок организации деятельности областной стажёрской площадки.
  1. Областные стажёрские площадки по определенным направлениям творчества открываются на базах организаций дополнительного образования, расположенных на территории Смоленской области, имеющих высококвалифицированные педагогические кадры, соответствующую материально-техническую базу, наработанный опыт образовательной деятельности в творческих объединениях данной направленности.
  2. Приказ о присвоении статуса областной стажёрской площадки организации дополнительного образования издаётся Департаментом Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи.

  1. Руководство областной стажёрской площадкой.
  1. Руководство областной стажёрской площадкой возлагается на педагога дополнительного образования, имеющего высокий профессиональный уровень и результаты деятельности в данном направлении творчества, со стажем работы не менее 5 лет.
  2. Руководитель областной стажёрской площадки по вопросам работы сотрудничает с отделом методической и организационно-массовой работы СОГБОУ ДОД ЦРТДЮ.
  3. Руководитель организации дополнительного образования, на базе которого сформирована областная стажёрская площадка, изыскивает средства для материального стимулирования руководителя стажерской площадки.
  4. СОГБОУ ДОД ЦРТДЮ проводит оценку деятельности областной стажёрской площадки на основании ежегодного отчёта, организуя при необходимости выездную экспертизу, консультирование, диагностику.

  1. Заключение

В процессе деятельности настоящее положение может изменяться и дополняться.


Приложение № 2

к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

от 27.01.2015 № 42

Список

областных стажерских площадок

№п/п

Наименование стажерской площадки

Руководитель

Организация

дополнительного образования

1.

Начальное техническое моделирование

Волосовец Н.В.

МБОУ ДОД «Центр воспитательной работы и детского творчества» Краснинского района

2.

Судомоделирование

Дудник В.Р.

МБОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества» г. Рославль

3.

Автомоделирование

Вырьев В.А.

МБОУ ДОД «Центр детского творчества»

г. Ярцево

4.

Картинг

Павлов С.А.

МБОУ ДОД Дорогобужский Дом детского творчества

5.

Хореография

Хомякова Т.В.,

Хорьков М.С.

МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи города Смоленска

6.

Керамика

Малинина Т.Н.

МБОУ ДОД Дом детского творчества

г. Сафоново

7.

Изобразительное искусство

Мещерякова Т.В.

СОГБОУ ДОД ЦРТДЮ

8.

Декоративно-прикладное творчество

Корчагина Е.А.

МБОУ ДОД «Центр детского творчества»

г. Ярцево

9.

Организация работы детских общественных организаций

Никитенко Т.В.

МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»

г. Рославль


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План

 стажерской площадки по автомоделированию

на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  «Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области

на 2018 -2019 учебный  год

Цель: оказание методической помощи педагогам в определении эффективных способов организации образовательного процесса в соответствии требованиями новых образовательных стандартов.

Задачи:

  • повысить организационно-методический уровень проведения и расширения системы конкурсов, соревнований;
  • расширить возможности для участия учащихся в научно-исследовательской и проектной деятельности;
  • продолжить работу по обновлению информационно – коммуникативных технологий в соответствии с современными требованиями;
  • расширить спектр работы с родителями.
  • организация и проведение конференций и конкурсов, организация научно-исследовательской деятельности воспитанников.
  • совершенствовать систему поиска и выявления одаренных детей: разработка диагностического материала и технологий поиска, выявления  детей с признаками одаренности на всех этапах взросления, начиная с раннего возраста.

Направления деятельности стажерской площадки

Направления

Мероприятия

Профессиональная

компетентность

  • ознакомление с методической литературой;
  • участие в семинарах, конференциях;
  • проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
  • изучение новых педагогических технологий;
  • участие в мастер-классах, практикумах;
  • обобщение и распространение педагогического опыта.

Информационная

компетентность

  • использование информационных ресурсов учреждения для обеспечения широкого, постоянного доступа участников стажерской площадки к информации;
  • изучение мнения слушателей по вопросам практической значимости работы стажерской площадки.

Коммуникативная

компетентность

  • проведение проблемных диалогов;
  • Психологические тренинги личностного роста педагогов;
  • обмен опытом.

План-график стажерской площадки

Наименование мероприятия

Дата проведения

1

Участие в спортивных мероприятиях муниципального и регионального уровня

В течение года

2

Семинар-консультация для педагогов дополнительного образования технической направленности на тему «Изготовление моделей класса РЦБ» в рамках областных соревнований по автомоделированию.

Ноябрь 2018 год

3

Мастер-класс для учащихся «Вождение модели автомобиля на дистанции слалома»

Апрель 2019 год

4

Участие в  выставках научно-технического и спортивного направления

В течение года

5

Разработка методических материалов и пособий. Пополнение постоянно действующей выставки новыми методическими разработками.

В течение года

6

Оказание консультативной помощи педагогам области и района.

Понедельник, вторник  в течение года

Руководитель стажерской площадки                                    __________     В.А.Вырьев


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План

областной  стажерской площадки по автомоделированию

на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  «Центр детского творчества»

 г.Ярцево Смоленской области

на 2020  год

Цель: создание организационно-педагогических условий для развития и закрепления на практике профессиональных компетенций педагогических работников, эффективной организации образовательного процесса по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности, а также предложения об их использовании в образовательной деятельности.

Задачи:

  • повышение педагогического мастерства педагогов дополнительного образования организаций дополнительного образования, расположенных на территории Смоленской области;
  • обеспечение участия педагогов дополнительного образования в решении актуальных научных и методических проблем дополнительного образования;
  • оказание методической и практической помощи молодым специалистам;
  • повышение организационно-методического уровня проведения и расширения системы конкурсов, соревнований;
  • расширение возможностей для участия обучающихся в научно-исследовательской и проектной деятельности;
  • обновление информационно – коммуникативных технологий в соответствии с современными требованиями;
  • расширение спектра работы с родителями.
  • организация и проведение конференций и конкурсов, организация научно-исследовательской деятельности воспитанников.
  • совершенствование системы поиска и выявления одаренных детей: разработка диагностического материала и технологий поиска, выявления  детей с признаками одаренности на всех этапах взросления, начиная с раннего возраста.

Направления деятельности областной стажерской площадки

Направления

Мероприятия

Профессиональная

компетентность

  • ознакомление с методической литературой;
  • участие в семинарах, конференциях;
  • проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
  • изучение новых педагогических технологий;
  • участие в мастер-классах, практикумах;
  • обобщение и распространение педагогического опыта.

Информационная

компетентность

  • использование информационных ресурсов учреждения для обеспечения широкого, постоянного доступа участников стажерской площадки к информации;
  • изучение мнения слушателей по вопросам практической значимости работы стажерской площадки.

Коммуникативная

компетентность

  • проведение проблемных диалогов;
  • Психологические тренинги личностного роста педагогов;
  • обмен опытом.

План-график областной стажерской площадки

Наименование мероприятия

Дата проведения

1

Участие в спортивных мероприятиях муниципального и регионального уровня

В течение года

2

Семинар-консультация для педагогов дополнительного образования технической направленности на тему «Изготовление простейших моделей автомобиля. Автомобиль класса ЭЛ-4» в рамках областных соревнований по автомоделированию.

Ноябрь 2020 г

3

Мастер-класс для педагогов дополнительного образования района и области «Изготовление простейших моделей автомобиля. Автомобиль класса ЭЛ-4»

4

Мастер-класс для обучающихся «Изготовление простейших моделей автомобиля. Автомобиль класса ЭЛ-2»

Апрель 2020 год

5

Участие в  выставках научно-технического и спортивного направления

В течение года

6

Разработка методических материалов и пособий. Пополнение постоянно действующей выставки новыми методическими разработками.

В течение года

7

Оказание консультативной помощи педагогам области и района.

Понедельник, вторник  в течение года

Руководитель стажерской площадки                                    __________     В.А.Вырьев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стажерская площадка – как одна из форм оказания методической помощи педагогам школьного и дошкольного образования.

В работе представлен опыт организации методической помощи  и  обучения педагогов школ и детских садов...

Приказ ДО ХМАО об организации деятельности стажерской площадки

В приказе МБОУ "СОШ №43" определена как стажерская площадка по введению ФГОС ООО...

Деятельность Стажерской площадки на базе МБОУ "СОШ №43"

Являясь автором проекта-победителя конкурсного отбора образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты, на присвоение статуса стажерской площадки, осуществляла сопровождение муниципальной...

Опережающее введение ФГОС ООО в МБОУ «СОШ №43» (организация работы стажерской площадки)

В сентябре 2013 года МБОУ «СОШ №43» присвоен статус стажировочной площадки по теме «Организация внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических кадров в условиях опережающего введения ФГОС»...

Стажерская площадка "Основы работы с интерактивной доской"

Предлагаю программу работы стажерской площадки...

Материалы стажерской площадки: Мастер-класс "Работа с детьми с ОВЗ"

Имеют люди с ограниченными возможностями здоровья право равноценного существования в обществе? Готово ли современное общество к принятию людей с ограниченными возможностями и внедрению инклюзивного об...