Этноэкологизация учебно-воспитательного процесса: методические рекомендации
проект
Представленные методические материалы ориентированы на повышение уровня экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения. Проект включен в список победителей Международной выставки-ярмарки инновационных образовательных проектов 2023 года «Территория генерации новых идей"
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/08/22/img_20230822_221552.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/26/picture-43937.jpg)
Информационно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса через создание информационного пространства
В материале раскрыты особенности построения информационного простарнства вечерней школы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-102204-1485372115.jpg)
Методические разработки.Методическое сопрвождение учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников в студии "Почемучки"
В данных разработках представлен пакет документов, необходимых для оформления отчётной документации для каждого педагога и руководителя объединения....
Методическая рекомендация для педагогов дополнительного образования "Современные образовательные технологии – основа достижения качества учебно-воспитательного процесса"
Методическая рекомендация для педагогов дополнительного образования по использованию современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/27/picture-270674-1372335564.jpg)
Исследования мотивации к учебной деятельности у детей с девиантным поведением. Методические рекомендации для специальных учебно-воспитательных учреждений. Методическое пособие
Заместитель директора по УВР Ефимова С.В.ГКСУВУ "СОШ № 1 (закрытого типа)" В настоящей работе рассмотре...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/08/picture-272896-1373264166.jpg)
Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».
Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя. Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии, веру в возможности каждого ученика,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/03/picture-467253-1407021080.jpg)
Научно-методическая и инновационно-преобразующая деятельность методических объединений – основа системного развития и повышения качества учебно-воспитательного процесса в ЦРТДЮ
Инновационная деятельность в любом образовательном учреждении, будь то школа или Центр дополнительного образования детей, неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-иссл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-388440-1390386373.jpg)
Рекомендации педагогам по организации индивидуального подхода к интеллектуально одаренному ученику в учебно-воспитательном процессе.
Рекомендации педагогам по организации индивидуального подхода к интеллектуально одаренному ученику в учебно-воспитательном процессе....